Страница 1 из 1
принимайте в компанию (сразу с вопросами)
Добавлено: 16 окт 2006, 09:31
Suchkov
Приобрел Pajero 92г.в. 2.5 TD (5 дверей).
Машинка вроде неплохая, но была естественно в руках не внимательных. Поэтому сейчас лечу. Есть сразу ряд вопросов (не пинайте - поиск ничего конкретного не дал).
1. Дверь водительская закрывается плотно, но почему-то сверху двери дует (влезает мизинец) - регулировка поможет?
2. печка работает только с боковых отверстий (в салон - центр идет не тепло).
3. умирает левые передний амо (регулируемый). Менять все на нерегулируемые, или только передние на регулируемые?
4. промыл дизель винсом увеличился расход (ли манеру езды успокоить).
5. Течет ГУР - посоветовали герметизирующую добавку залить - есть ли смысл, или в ремонт.
6. Хочу помыть моторный отсек на мойке - мойка гарантии не дает, боюсь короткого замыкания.
7. Что щелкает при раскачки кузова с левой стороны под днищем. Искал не нашел - где копать.
8. При повороте в лево на максимально выкрученом руле - скрежет. (не сильный, но неприятный) - искал источник не нашел - где копать?
А так машинкой доволен очень.
Спасибо.
Добавлено: 16 окт 2006, 10:35
capt
По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
Добавлено: 16 окт 2006, 10:51
Suchkov
capt писал(а):По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
У меня такой нет. Климат контроль стоит в положении auto. заднюю печку выключил. Всё равно. регуляторов никаких нет - только кнопки.
Добавлено: 16 окт 2006, 11:05
Serg_K
Suchkov писал(а):capt писал(а):По п2 - может ручка, относящаяся к центральным дефлекторам (снизу них) стоит в положении подачи ХОЛОДНОГО воздуха?
У меня такой нет. Климат контроль стоит в положении auto. заднюю печку выключил. Всё равно. регуляторов никаких нет - только кнопки.
Регуляторы не на климате. Рычажки под дефлекторами.
Добавлено: 16 окт 2006, 11:15
Suchkov
[/quote]
Регуляторы не на климате. Рычажки под дефлекторами.[/quote]
крутил вертел - никакой разницы. Но за совет спасибо - разберу всё посмотрю - может с тросиком что. Ок.
Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)
Добавлено: 16 окт 2006, 11:41
Chairman
Suchkov писал(а):Приобрел Pajero 92г.в. 2.5 TD (5 дверей).
Машинка вроде неплохая, но была естественно в руках не внимательных. Поэтому сейчас лечу. Есть сразу ряд вопросов (не пинайте - поиск ничего конкретного не дал).
1. Дверь водительская закрывается плотно, но почему-то сверху двери дует (влезает мизинец) - регулировка поможет?
2. печка работает только с боковых отверстий (в салон - центр идет не тепло).
3. умирает левые передний амо (регулируемый). Менять все на нерегулируемые, или только передние на регулируемые?
4. промыл дизель винсом увеличился расход (ли манеру езды успокоить).
5. Течет ГУР - посоветовали герметизирующую добавку залить - есть ли смысл, или в ремонт.
6. Хочу помыть моторный отсек на мойке - мойка гарантии не дает, боюсь короткого замыкания.
7. Что щелкает при раскачки кузова с левой стороны под днищем. Искал не нашел - где копать.
8. При повороте в лево на максимально выкрученом руле - скрежет. (не сильный, но неприятный) - искал источник не нашел - где копать?
Спасибо.
1. Может дело в уплотнителях. Если нет, рискну предположить, что деформация.
2. Если рычагом не исправляется, то, скорее всего, причина как и у меня была. Обломилось крепление рубашки тросика. Поэтому при перемещении рычага заслонки не работают. Я вылечил изготовлением нового крепления из подручных материалов

Делал прямо на машине, не разбирая, подлазил снизу, сняв магнитолу и кнопки климат-контроля.
3. Вопрос бюджета.
4. Странно... Может субъективно?
5. В ремонт. Герметик ни в коем случае! (ИМХО)
6. Смело мой! Какая там электрика?

7. Ищи ишо. Пусть друзья качают по очереди, сам сиди под машиной пока не найдешь.
8. Надо слушать. Скорее всего ГУР (если руль до упора). Варианты: ШРУС, ступичный подшипник.
Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)
Добавлено: 16 окт 2006, 11:56
Suchkov
Спасибо! Всё предельно коротко и ясно.
Насчет деформации - сомневаюсь (Возможно крепление двери перекосилось - в момент замены тормозных колодок машина поднималась с открытой дверью - грешу на это) До этого момент не было.
Спасибо.
Добавлено: 16 окт 2006, 11:58
Chairman
По п.5 добавлю. Это не мое мнение, это личный опыт на предыдущем авто!!! Не повторяй чужих ошибок

Добавлено: 16 окт 2006, 11:58
Tim
п.3. я себе поставил оригинал регулируемые доволен как слон но дорого блин, не регулируемые говорят изначально идут более жесткие чем оригинал на мягком режиме. Я после замены езжу только на мягком режиме, на среднем и темболее жестком трясет так что зубы в песок. Только менять обязательно парами!!!
п.4. мыл свой ТНВД, разницы ваще не ощутил, тут нужно точно мерить а не на глазок. 4д56 изначально не для гонщиков.
п.5. все эти присадки и добавки при текущем сальнике как мертвому припарка, да и зло все это. Только в ремонт.
п.6. мыл свой не однократно, если мойщики грамотные то все будет ок. Просто аммы отключить, после мойки просушить не включая аммы
Добавлено: 16 окт 2006, 13:02
IvanSpb
по п.5 - герметики предназначаются для других систем (например, для радиатора) - там совсем другие давления! В ГУРЕ давление значительно выше! В ремонт.
по п.6 - мыть нужно аккуратно. Конечно, это дизель, никакого короткого замыкания там не будет, но мыть нужно там, где люди соображают, что делают.
Сначала двигатель опрыскивается моющим составом, затем смываетсяводичкой под низким давлением. Повторяется пару-тройку раз, в зависимости от кол-ва грязи. Затем воздухом сушатся разъёмы.
Так, что перед мойкой нужно спросить, как моют двигатель - из пистолета высокого давления нежелательно конечно. А такие любители на мойках есть

Добавлено: 16 окт 2006, 18:17
Chairman
Я мыл всяко и давлением и без. Никогда никаких проблем.
Какие там разъемы нафик? Поливай из керхера да и фсё.
Насчет аммов. Нафиг их отключать сушить?
Этак после каждой лужи что ли?
Добавлено: 23 окт 2006, 13:15
Леша с Молдаванки
8. Скрежет или гул ? При повороте колес на месте нет ? Если найдешь, плз, обязательно напиши, сюда или в личку.
У меня (П2, 2,5ТДИ, '93) такое же неделю назад появилось. появляется ПОСЛЕ торможения, при ЛЕВОМ повороте, руль не максимально выкручен, в определенном диапазоне скоростей. Без предварительного тороможения перед поворотом не проявляется. смотрели на спец. СТО - не нашли. Грешил на не полностью растормаживающийся суппорт - поменяли резинку на нижней направляющей (не пыльник !), эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился, но все равно осталось слегка.
Добавлено: 23 окт 2006, 13:37
Chairman
lexa763 писал(а):8. Скрежет или гул ? При повороте колес на месте нет ? Если найдешь, плз, обязательно напиши, сюда или в личку.
У меня (П2, 2,5ТДИ, '93) такое же неделю назад появилось. появляется ПОСЛЕ торможения, при ЛЕВОМ повороте, руль не максимально выкручен, в определенном диапазоне скоростей. Без предварительного тороможения перед поворотом не проявляется. смотрели на спец. СТО - не нашли. Грешил на не полностью растормаживающийся суппорт - поменяли резинку на нижней направляющей (не пыльник !), эффект ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшился, но все равно осталось слегка.
Скорее всего левый ступичный. Хотя может и правый, смотря какой гул. Если недавно, то я бы первым посмотрел левый.
Re: принимайте в компанию (сразу с вопросами)
Добавлено: 23 окт 2006, 20:13
Tara
Suchkov писал(а):Спасибо! Всё предельно коротко и ясно.
Насчет деформации - сомневаюсь (Возможно крепление двери перекосилось - в момент замены тормозных колодок машина поднималась с открытой дверью - грешу на это) До этого момент не было.
Спасибо.
Домкрат подводят под рамные детали. В этом случае можно открывать все двери и капот, и ничего не поведет. Чай не "Жигули". Успехов
Добавлено: 24 окт 2006, 12:40
Pol@ATOM
По поводу амортизаторов - впервые слышу про их отключение. Люди топили машины по стекла, после чего ездили на них долго и счастливо. Первое время возможно горение всех индикаторов жесткости подвески. После естественной сушки все проходит.
Добавлено: 25 окт 2006, 00:29
Печкин
п.5. Слей то говно, которое там залито и налей веретенное масло и будет тебе счастье. Оно гуще - это во-первых, во-вторых вся отечественная техника придумана и работает на нем (буржуи придумали бодягу из составляющих этого масла вот и применяют ее, прогресс ети его мать), в-третьих сам езжу в ГУРе на веретенке уже два года, и друзья ездят у кого сальник течет, ни у кого никаких проблем нет.
п.6. Скорее всего крепление подушки рамы (кузова), (в районе водительской двери). трещина в месте крепления, старость днища.
Добавлено: 25 окт 2006, 09:28
Евгений М.Б.
Моторный отсек мыл два раза на мойке (чтоб увидить качество ремонта на двигателе) и ничего все в норме , нигде не мкнет, не замыкает, все хок.
_________________________
П2 2,8 ТD Wagon 1999