
Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Добрый вечер!Принимайте новичка..и сильно не пинайте.Авто с ОАЭ,каты и Лямбда-зонды отсутствуют.При замене свечей было замечен белёсый такой налёт,похожий как бы на подсос воздуха или на работу ДВС на обедненной смеси.Антифриз не уходит.Посещение знакомого диагноста нашемарок с газоанализатором,только подтвердило мои предположения,смесь бедная (0,30 чего то там).На этом моторе это как нибудь поддается регулироке..Что смог найти,так это около MAFсенсора сбоку на корпусе воздушного фильтра датчик на металл. кронштейне,похожий на РХХ.Разъем с 3 проводами и в центре отверстие может под хитрый какой ключ?!?!А может это и норма!Подскажите други! 

- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Поставь карбюратор и регулируйте сколько влезет.
А так проверить давление в топливной рампе. И устранить подсос воздуха во впускном коллекторе.
А так проверить давление в топливной рампе. И устранить подсос воздуха во впускном коллекторе.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Давление в топливной рампе 2,8! Замерялось в процессе промывки форсунок винсом.Когда топливн.шланги разцеплялись!Топливный фильтр и сетка новые заменены,бак чистый.На счет подсоса во впуске..В общем то облазил все:прокладка на герметике и даже трубка подвода и клапан ЕГР тоже.На счет карбюра...в общем то без комментариев!Есть еще дельные советы?Заранее спасибо!Dimix писал(а):Поставь карбюратор и регулируйте сколько влезет.
А так проверить давление в топливной рампе. И устранить подсос воздуха во впускном коллекторе.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Тогда вопрос?чем его крутить.Он стоит на кронштейне и держится двумя винтами с обратной стороны.На нем есть стрелка с + - и L R.Как бы складывается такое впечатление что сам датчик ослабляется на винтах и в не больших пределах перемещается в лево право...mservis писал(а):Это и есть резистор регулировки СО

-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Делаете пропил для отвертки и крутите куда угодно, R-богато L-бедно.
Можно сделать как в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
Можно сделать как в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Спасибо большое!тему в курил!mservis писал(а):Делаете пропил для отвертки и крутите куда угодно, R-богато L-бедно.
Можно сделать как в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483

- bulasan
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
- Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
- Мой автомобиль(и):: Pajero3
- Откуда: Алматы
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую...

-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Так мотор тут не причем, это коробка так реагирует, особенность арабов, любит переключаться на пониженную и долго держит обороты при переходе на повышенную. Для себя эту проблему решил обманкой, давным давно создавал тему про это, поищите. Начните с проверки установки датчика положения заслонки, от него зависит и приемистость двигателя и работа коробки.Петрогор писал(а):bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую.....
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!
Ну да..как раз эти симптомы..подзажимает переключения ...зараза такая!За инфо спасибо!буду и дальше форум курить..mservis писал(а):Так мотор тут не причем, это коробка так реагирует, особенность арабов, любит переключаться на пониженную и долго держит обороты при переходе на повышенную. Для себя эту проблему решил обманкой, давным давно создавал тему про это, поищите. Начните с проверки установки датчика положения заслонки, от него зависит и приемистость двигателя и работа коробки.Петрогор писал(а):bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую.....