Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

Добрый вечер!Принимайте новичка..и сильно не пинайте.Авто с ОАЭ,каты и Лямбда-зонды отсутствуют.При замене свечей было замечен белёсый такой налёт,похожий как бы на подсос воздуха или на работу ДВС на обедненной смеси.Антифриз не уходит.Посещение знакомого диагноста нашемарок с газоанализатором,только подтвердило мои предположения,смесь бедная (0,30 чего то там).На этом моторе это как нибудь поддается регулироке..Что смог найти,так это около MAFсенсора сбоку на корпусе воздушного фильтра датчик на металл. кронштейне,похожий на РХХ.Разъем с 3 проводами и в центре отверстие может под хитрый какой ключ?!?!А может это и норма!Подскажите други! :)
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение mservis »

Это и есть резистор регулировки СО
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Dimix »

Поставь карбюратор и регулируйте сколько влезет.
А так проверить давление в топливной рампе. И устранить подсос воздуха во впускном коллекторе.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

Dimix писал(а):Поставь карбюратор и регулируйте сколько влезет.
А так проверить давление в топливной рампе. И устранить подсос воздуха во впускном коллекторе.
Давление в топливной рампе 2,8! Замерялось в процессе промывки форсунок винсом.Когда топливн.шланги разцеплялись!Топливный фильтр и сетка новые заменены,бак чистый.На счет подсоса во впуске..В общем то облазил все:прокладка на герметике и даже трубка подвода и клапан ЕГР тоже.На счет карбюра...в общем то без комментариев!Есть еще дельные советы?Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

mservis писал(а):Это и есть резистор регулировки СО
Тогда вопрос?чем его крутить.Он стоит на кронштейне и держится двумя винтами с обратной стороны.На нем есть стрелка с + - и L R.Как бы складывается такое впечатление что сам датчик ослабляется на винтах и в не больших пределах перемещается в лево право... :( Или через диагностический скан выставляются эти регулировки!
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение mservis »

Делаете пропил для отвертки и крутите куда угодно, R-богато L-бедно.
Можно сделать как в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

mservis писал(а):Делаете пропил для отвертки и крутите куда угодно, R-богато L-бедно.
Можно сделать как в этой теме: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&t=103483
Спасибо большое!тему в курил! :)
Аватара пользователя
bulasan
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 10:03
Двигатель:: 6G72 24v Euro-0
Мой автомобиль(и):: Pajero3
Откуда: Алматы
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение bulasan »

0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.

Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую... :) ..
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение mservis »

Петрогор писал(а):
bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.

Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую... :) ..
Так мотор тут не причем, это коробка так реагирует, особенность арабов, любит переключаться на пониженную и долго держит обороты при переходе на повышенную. Для себя эту проблему решил обманкой, давным давно создавал тему про это, поищите. Начните с проверки установки датчика положения заслонки, от него зависит и приемистость двигателя и работа коробки.
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: Регулирока СО СН на 6G72 существует ?!

Сообщение Петрогор »

mservis писал(а):
Петрогор писал(а):
bulasan писал(а):0.3 нормальная смесь, достаточно экономичная и достаточно терпимая к топливу. Лучше не крутите лишний раз, а вначале измерьте реальный расход и прислушайтесь к детонации (но с таким качеством смеси быть не должно).
Если пропусков в зажигании нет, то и проблем не должно быть, а "крутую мощь" искать на этом моторе не нужно.

Спасибо за инфо!расход по городу 16-18л.детонации не было ни когда..Пропусков тоже замеченно не было.В общем то мотором доволен..Бывает правда.что как бы можно на третей ускориться а он на вторую... :) ..
Так мотор тут не причем, это коробка так реагирует, особенность арабов, любит переключаться на пониженную и долго держит обороты при переходе на повышенную. Для себя эту проблему решил обманкой, давным давно создавал тему про это, поищите. Начните с проверки установки датчика положения заслонки, от него зависит и приемистость двигателя и работа коробки.
Ну да..как раз эти симптомы..подзажимает переключения ...зараза такая!За инфо спасибо!буду и дальше форум курить..
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»