Музыка в короткую П-2
Добавлено: 16 окт 2006, 10:27
Тема аналогичная есть, но в аспекте коротыша на первое место выходит компановка.
Что хотелось
1. ВИДЕО
2. ТВ
3. Нормального звука.
4. Все это не в ущерб багажника.
Итак что было сделано.
В качестве основы для музыки был взят Pioneer. Почему он. В отличии от Alpine он умеет управлять собственным ТВ-тюнером с головы. Остальные бренды не устраивают с точки зрения качества воспроизведения музыки. (ессно хотелось MP3, хотя сразу скажу слушать их практически невозможно, сразу чуствуется обрезанность формата записи....).
ТВ - тюнер установлен на потолок под обивку. там порядка 4 см по всему потолку, исключение отштамповки под козырьки и плафон.
Антенны для ТВ Самая важная часть телевизора в машине. Т.к. машина тонированная вариантов особо небыло. Одна 2-х канальная на лобовое стекло , а вторую умумдрился врезать в заднее штатное антикрыло. Оно изнутри пустотелое и герметичное. Проводка потолок.
Монитор Долго парился. Решил ставиль на потолок. вытащил штурманские лампы. На кронштейн лампы сделал кронштейн переходник, на который вешаю монитор. Фальш панели зафлокировал (200 руб). Все смотрится штатно. Отверстие в потолке не рубил (это для любителей снимать технику с машины при продаже). самое смешное что снаружи монитора практически не видно. Сейчас монстрячу подсветку вместо штатных штурманских ламп на заднюю стенку монитора.
Усилители Вот с этим пришлось повозиться. Изначально хотел ставить Helix A4 на потолок (толщина 3,5 см так что проходят), но жаба задавила. так что ставил кацелл, фильтров от них не требовалось (все фильтра на голове). Поставил под заднии сидения. Просто так они не влазят, так что пришлось на 3 см поднять задние сидухи. получилась некая конструкция с крышкой. так что даже при откинутых сидениях не страшно кидать груз в салон.
Чейнджер Рядом с усилком.
Голова Pioneer P88RS. Рекомендую на голове не экономить. от нее зависит удобство работы всей системы.
Аккустика Вперед поставил 16 см в двери на штатные места. Использовал штатные карманы в качестве основы для заглушек.
пищалки на треугольниках зеркал, ориентированы на лобовое стекло, примерно напротив водителя (это индивидуально. изначально когда слушали надо ориентировать было на середину, после изготовления подиумов сцена чуть сместилась, так что меняли ориентацию)
Заднюю штатную аккустику выкинул. Хотел сделать на ее месте два сабвуфера, но ЗЯ сделать там проблематично, даже клеенный, а фреаир не понравился по звучанию.
Сабвуфер поставил под заднюю правую полку. Снес крепление домкрата (его поставил под заднюю левую полку), и от пола до полки сделал ящик, 19 литров, далее на любителя хочешь ЗЯ, хочешь фазик. Пространство под полками отделал пластиком, получилось как штатное.
Что в итоге. Места в багажнике практически не изменилось (пространство под полками практически не сипользуется, там снизу еще арки проходят). Из мультимедии практически все есть. В случае чего все можно вернуть обратно. Вот. Фотки постараюсь в скорости выложить.
Что хотелось
1. ВИДЕО
2. ТВ
3. Нормального звука.
4. Все это не в ущерб багажника.
Итак что было сделано.
В качестве основы для музыки был взят Pioneer. Почему он. В отличии от Alpine он умеет управлять собственным ТВ-тюнером с головы. Остальные бренды не устраивают с точки зрения качества воспроизведения музыки. (ессно хотелось MP3, хотя сразу скажу слушать их практически невозможно, сразу чуствуется обрезанность формата записи....).
ТВ - тюнер установлен на потолок под обивку. там порядка 4 см по всему потолку, исключение отштамповки под козырьки и плафон.
Антенны для ТВ Самая важная часть телевизора в машине. Т.к. машина тонированная вариантов особо небыло. Одна 2-х канальная на лобовое стекло , а вторую умумдрился врезать в заднее штатное антикрыло. Оно изнутри пустотелое и герметичное. Проводка потолок.
Монитор Долго парился. Решил ставиль на потолок. вытащил штурманские лампы. На кронштейн лампы сделал кронштейн переходник, на который вешаю монитор. Фальш панели зафлокировал (200 руб). Все смотрится штатно. Отверстие в потолке не рубил (это для любителей снимать технику с машины при продаже). самое смешное что снаружи монитора практически не видно. Сейчас монстрячу подсветку вместо штатных штурманских ламп на заднюю стенку монитора.
Усилители Вот с этим пришлось повозиться. Изначально хотел ставить Helix A4 на потолок (толщина 3,5 см так что проходят), но жаба задавила. так что ставил кацелл, фильтров от них не требовалось (все фильтра на голове). Поставил под заднии сидения. Просто так они не влазят, так что пришлось на 3 см поднять задние сидухи. получилась некая конструкция с крышкой. так что даже при откинутых сидениях не страшно кидать груз в салон.
Чейнджер Рядом с усилком.
Голова Pioneer P88RS. Рекомендую на голове не экономить. от нее зависит удобство работы всей системы.
Аккустика Вперед поставил 16 см в двери на штатные места. Использовал штатные карманы в качестве основы для заглушек.
пищалки на треугольниках зеркал, ориентированы на лобовое стекло, примерно напротив водителя (это индивидуально. изначально когда слушали надо ориентировать было на середину, после изготовления подиумов сцена чуть сместилась, так что меняли ориентацию)
Заднюю штатную аккустику выкинул. Хотел сделать на ее месте два сабвуфера, но ЗЯ сделать там проблематично, даже клеенный, а фреаир не понравился по звучанию.
Сабвуфер поставил под заднюю правую полку. Снес крепление домкрата (его поставил под заднюю левую полку), и от пола до полки сделал ящик, 19 литров, далее на любителя хочешь ЗЯ, хочешь фазик. Пространство под полками отделал пластиком, получилось как штатное.
Что в итоге. Места в багажнике практически не изменилось (пространство под полками практически не сипользуется, там снизу еще арки проходят). Из мультимедии практически все есть. В случае чего все можно вернуть обратно. Вот. Фотки постараюсь в скорости выложить.