Блок управления свейчей накаливания???

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Блок управления свейчей накаливания???

Сообщение Olegka77 »

Народ, помогите. Ситуевина такая: поворачиваю ключ загорается красная лампа подогрева. Длительность загорания от температуры движка зависит, т.е. нормуль. Но. На контакт С реле (реле одно) + не приходит. Если встать вольтметром на плюс аккума и контакт, приходящий на С показывает напряжение 12 вольт в момент включения ключа и секунд 30-40 в зависимости от темп. Вопрос: что должно приходить на контакт С? И что делать? Pajero 4М40 1994 год.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Встань вольтметром на шину свечей накала и на мотор. Если есть + 12 вольт .(или около того), то и смотреть нечего :) А конкретнее вряд ли кто ответит.... Я лично не помню где какие там контакты Но от реле точно силовой + отходит на шину.... А вот чем оно управляется... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Блок управления свечей накаливания

Сообщение Olegka77 »

У меня реле работает, при подаче плюса на контакт С реле цепь замыкается, свечи греются, машина заводится. Но, с блока на контакт С реле приходит дозированная (относительно темп. охлаждающей жидкости) но почему-то масса, а не плюс. Кто знает что это может быть.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: Блок управления свейчей накаливания???

Сообщение Nbf »

Olegka77 писал(а):Народ, помогите.
Случай не похожий, часом?

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Olegka77
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Olegka77 »

Привет, может и похожий но у меня одно реле и на шину подается 12 вольт если подать плюс на С реле, но при этом если все соединить как положено ничего даже не щелкает, хотя лампа загорается на приборной доске. у тебя сколько реле и хоть на чуть чуть оно щелкало? и куда последовательно ты включал контрольную лампу
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Olegka77 писал(а):Привет, может и похожий но у меня одно реле и на шину подается 12 вольт если подать плюс на С реле, но при этом если все соединить как положено ничего даже не щелкает, хотя лампа загорается на приборной доске. у тебя сколько реле и хоть на чуть чуть оно щелкало? и куда последовательно ты включал контрольную лампу
У меня иная система - 12 вольт подается на две-три секунды, потом, независимо от температуры 12 отрубаются и подаются 6,2 примерно 25-30 секунд.

Пока был косяк реле щелкало исключительно при прямой подаче плюса на реле.

Лампочку включал не последовательно, а параллельно - свеча-АКБ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Ответить

Вернуться в «Электрика»