Блок управления свейчей накаливания???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блок управления свейчей накаливания???
Народ, помогите. Ситуевина такая: поворачиваю ключ загорается красная лампа подогрева. Длительность загорания от температуры движка зависит, т.е. нормуль. Но. На контакт С реле (реле одно) + не приходит. Если встать вольтметром на плюс аккума и контакт, приходящий на С показывает напряжение 12 вольт в момент включения ключа и секунд 30-40 в зависимости от темп. Вопрос: что должно приходить на контакт С? И что делать? Pajero 4М40 1994 год.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5308
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Встань вольтметром на шину свечей накала и на мотор. Если есть + 12 вольт .(или около того), то и смотреть нечего
А конкретнее вряд ли кто ответит.... Я лично не помню где какие там контакты Но от реле точно силовой + отходит на шину.... А вот чем оно управляется... 


Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Блок управления свечей накаливания
У меня реле работает, при подаче плюса на контакт С реле цепь замыкается, свечи греются, машина заводится. Но, с блока на контакт С реле приходит дозированная (относительно темп. охлаждающей жидкости) но почему-то масса, а не плюс. Кто знает что это может быть.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: Блок управления свейчей накаливания???
Случай не похожий, часом?Olegka77 писал(а):Народ, помогите.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11749
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 16 окт 2006, 11:11
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Привет, может и похожий но у меня одно реле и на шину подается 12 вольт если подать плюс на С реле, но при этом если все соединить как положено ничего даже не щелкает, хотя лампа загорается на приборной доске. у тебя сколько реле и хоть на чуть чуть оно щелкало? и куда последовательно ты включал контрольную лампу
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
У меня иная система - 12 вольт подается на две-три секунды, потом, независимо от температуры 12 отрубаются и подаются 6,2 примерно 25-30 секунд.Olegka77 писал(а):Привет, может и похожий но у меня одно реле и на шину подается 12 вольт если подать плюс на С реле, но при этом если все соединить как положено ничего даже не щелкает, хотя лампа загорается на приборной доске. у тебя сколько реле и хоть на чуть чуть оно щелкало? и куда последовательно ты включал контрольную лампу
Пока был косяк реле щелкало исключительно при прямой подаче плюса на реле.
Лампочку включал не последовательно, а параллельно - свеча-АКБ.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru