Масло. Не шлите в поиск - ничо не понятно.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Масло. Не шлите в поиск - ничо не понятно.

Сообщение МОРРО »

Когда то писал про моргающую лампочку на горячем двигле после интенсивной езды. Сейчас похолодало всё практически прошло. Масло ENNOS 5W40. не ест (за 5 тыщь не доливаю ниразу) заводится, прёт. в общем всё без проблем. только вот это низкое давление на холостых при горячем масле.. причём чуть остынет и всё нормально. понятно что надо бы в сервис - жду ДизелМена, что то как то не доверяю я другим, ща найдут кучу болезней.
А пока думаю, что делать? Посмотрел конфу, даже более пожилые движки такое масло без проблем переваривают... можно конечно более густое залить, но опять же, посмотрев конфу, увидел что все льют более густое масло по первой цифре. Это правильно ? и ваще что делать ? Как дожить до возвращения Сергея?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Потраться малость. Поставь манометр в масляную систему. Будет больше ясности. Потом можно будет делать выводы. И даже когда решишь эту проблему, манометр лишним не будет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

может клапан регулятор давления масла неисправен?
на мой взгляд 5WXX жидкое масло.
конечно двигатель подношен уже -зазоры большие +еще и масло жидкое.
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

Не знаю я круглый год езжу на 0W50, бывают прогоны по 600км без остановки такого явления не замечал, на предыдущих машинах данный трабл лечил простой заменой датчика давления масла. Проверь может у тебя занижены обороты хх на АКП должно быть не менне 850, на МКП 800.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):Потраться малость. Поставь манометр в масляную систему. Будет больше ясности. Потом можно будет делать выводы. И даже когда решишь эту проблему, манометр лишним не будет.
)) потратится не проблема - поставлю манометр и узнаю что давление масла на ХХ у меня низкое ) Это я и сам знаю )
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

По крайней мере, поймешь, что не в датчике дело :(
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Nazar писал(а):может клапан регулятор давления масла неисправен?
на мой взгляд 5WXX жидкое масло.
конечно двигатель подношен уже -зазоры большие +еще и масло жидкое.
Клапан буду менять при замене масла. Хоты уважаемые люди (Sibo) сказали что толку от этого мало и это пустая трата времени ((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Chairman писал(а):По крайней мере, поймешь, что не в датчике дело :(
Уже понял, датчик новый..
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Tim писал(а):Не знаю я круглый год езжу на 0W50, бывают прогоны по 600км без остановки такого явления не замечал, на предыдущих машинах данный трабл лечил простой заменой датчика давления масла. Проверь может у тебя занижены обороты хх на АКП должно быть не менне 850, на МКП 800.
Обороты гдето 950.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

МОРРО писал(а):
Nazar писал(а):может клапан регулятор давления масла неисправен?
на мой взгляд 5WXX жидкое масло.
конечно двигатель подношен уже -зазоры большие +еще и масло жидкое.
Клапан буду менять при замене масла. Хоты уважаемые люди (Sibo) сказали что толку от этого мало и это пустая трата времени ((
Верно люди говорят 8) проверь обороты ХХ.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

чо их проверять ? 950 после того как свечи отключатся. сейчас на мойку ездил, завёлся, обороты в районе 600 ни никаких морганий .. а вот как прогреется, да 120 минут 20 ... и на улице хотя бы 10 градусов, получите подмаргивание лампочки масла (((
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Яж говорил попробуй на холодную прогазовать сек 10-15 на 3500 может под поршенек редукционного клапана соринка попала тогда ее просрет ну а более радикальный выход это выкрутить сам клапан и посмотреть промыть может пружина просела его задача при хол двигателе или на больших оборотах поддерживать давление до 6 атм если бы его не было то давление моглобыть и выше но тогда рвалобы фильтр и т д поэтому при хол масле или на выс об на поршенек действует изб давление которое преодолевает действие пружины и масло поступает на вход насоса те шунтирует его.если под поршенек попадает инородный предмет те стружка и тд то он не будет полностью закрываться и на хх давление будет ниже. В масле перед W говорит о вязкости в холодном состоянии те чем меньше тем лучше для холодного пуска и прогрева а вторая после W это вязкость при рабочей температуре около 100 гр поэтому крутые масла и исключительно синтетические могут обладать вязкостью 0w40 :0w50 5w50 5w40 и тд те в мороз оно быстро подается к трущимся деталям а на горячую при больших нагрузках лучше держит маслянный клин например шатунная шейка коленвала -шатун. Поэтому на первую цифру можеш не обращать внимания ,если интересует вязкость на рабочих режимах и будь осторожен с энергосберегающими маслами типа 0w30 на нагрузках дерьмо это придумали буржуи тк железки они как мы не ценят а мы ценим пока поэтому и льем 5w50 я бы и 60ку лил да разорит собака.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
..::PILOT::..
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение ..::PILOT::.. »

kva а что за марку масла льешь с вязкостью 5W50?
P-II, 96 год, МКПП, 4M40 TD, 3-х дверный, Европеец, 235/75-R15
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

МАNNOL
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

kva писал(а):5w40
Есть полусинтетика, с такой вязкостью многих производителей. Лукойл и Шелл точно такое производят.
kva писал(а):маслами типа 0w30
Заливал для движения на трассе NESTE 5W30, ни разу лампочка не подмигнула. ИМХО если движку хана, то конечно по гуще масло лить надо. Если насос, вкладыши, распред, турбина(короче то что под давлением мажется) в порядке, то страшного ничего не будет. Но у меня сальники сопливить начали поэтому слил, сейчас 10W40 лью, всё ОК. На зиму обратно 5W30 залью...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

A_A писал(а):
kva писал(а):5w40
Есть полусинтетика, с такой вязкостью многих производителей. Лукойл и Шелл точно такое производят.
kva писал(а):маслами типа 0w30
Заливал для движения на трассе NESTE 5W30, ни разу лампочка не подмигнула. ИМХО если движку хана, то конечно по гуще масло лить надо. Если насос, вкладыши, распред, турбина(короче то что под давлением мажется) в порядке, то страшного ничего не будет. Но у меня сальники сопливить начали поэтому слил, сейчас 10W40 лью, всё ОК. На зиму обратно 5W30 залью...
Если движку хана - тогда всё понятно, но симптомов то нет: не жрёт, в -30 заводится, прёт вполне приемлемо.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

kva писал(а):Яж говорил попробуй на холодную прогазовать сек 10-15 на 3500 может под поршенек редукционного клапана соринка попала тогда ее просрет ну а более радикальный выход это выкрутить сам клапан и посмотреть промыть может пружина просела его задача при хол двигателе или на больших оборотах поддерживать давление до 6 атм если бы его не было то давление моглобыть и выше но тогда рвалобы фильтр и т д поэтому при хол масле или на выс об на поршенек действует изб давление которое преодолевает действие пружины и масло поступает на вход насоса те шунтирует его.если под поршенек попадает инородный предмет те стружка и тд то он не будет полностью закрываться и на хх давление будет ниже. В масле перед W говорит о вязкости в холодном состоянии те чем меньше тем лучше для холодного пуска и прогрева а вторая после W это вязкость при рабочей температуре около 100 гр поэтому крутые масла и исключительно синтетические могут обладать вязкостью 0w40 :0w50 5w50 5w40 и тд те в мороз оно быстро подается к трущимся деталям а на горячую при больших нагрузках лучше держит маслянный клин например шатунная шейка коленвала -шатун. Поэтому на первую цифру можеш не обращать внимания ,если интересует вязкость на рабочих режимах и будь осторожен с энергосберегающими маслами типа 0w30 на нагрузках дерьмо это придумали буржуи тк железки они как мы не ценят а мы ценим пока поэтому и льем 5w50 я бы и 60ку лил да разорит собака.

да поменяю тут вместе с маслом поршенёк этот и пружЫнку тоже. Надеюсь что поможет . Хотя все говорят, что это просто трата времени. А масло на зиму поменяю на 5W50, сёдня поеду искать, хотя с другой стороны можно и 5w40 оставить - зима ж .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Начинать надо с простого! Если поршенек с пруЖЫнкой не поможет смотрим сам маслонасос(на предмет выработки) вкладыши, распред балансиры и т.д. Просто так давление не пропадет, это всё актуально только после замеров давления механическим манометром
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

A_A писал(а):Начинать надо с простого! Если поршенек с пруЖЫнкой не поможет смотрим сам маслонасос(на предмет выработки) вкладыши, распред балансиры и т.д. Просто так давление не пропадет, это всё актуально только после замеров давления механическим манометром


Спасибо. вот дождусь появления ДизельМена и поеду ему сдаваться )
кстати, похолодало, вчера ехал в НИжний, полный порядок)) но лечиться надо :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
gvladimir
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 10:55
Откуда: Canada
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение gvladimir »

Глянул вчерась в англичанский пажеровский форум. Тоже мусолят маслянный вопрос.
Ну и у них там тоже есть свои "авторитеты". Так ихний "дизельман" говорит такое:
"Пажэровским дизелям нужно масло вязкости 40. Понятно что уменьшенная "холодная" вязкость требуется для быстрейшей прокачки при запуске. Но всё же надо понимать что в это время подаётся масло недостаточной вязкости, для нормальной смазки зазоров всех трущихся поверхностей, особенно поршневой группы. Это приводит к всяким гадостям - вибрациям, износу и пр. Оптимальный компромис для холодной вязкости 15. То есть настойчиво рекомендуется 15w40. В холодные времена 10w40. Спускаться до 5w40 только лишь при условиях когда все запуски будут проходить в серьёзные морозы. Никогда не заливать масла с холодной вязкостю менее 5 и (с горячей вязкостю более 40, такому будет проблемно прокачаться во все необходимые зазоры)
Насчёт применения синтетики. Если все уплотнения на движке в нормальном состоянии -можно смело тратить лишние бабки - на пользу. Но на старых движках уплотнения зачастую изношенные, подсохшие. И герметичность обеспечивается всякими отложениями, забившими поры, трещинки уплотнений. Так вот синтетика имеет наклонность вымывать все эти пломбы, приводя к повсеместным подтёкам.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»