Масло. Не шлите в поиск - ничо не понятно.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Масло. Не шлите в поиск - ничо не понятно.
Когда то писал про моргающую лампочку на горячем двигле после интенсивной езды. Сейчас похолодало всё практически прошло. Масло ENNOS 5W40. не ест (за 5 тыщь не доливаю ниразу) заводится, прёт. в общем всё без проблем. только вот это низкое давление на холостых при горячем масле.. причём чуть остынет и всё нормально. понятно что надо бы в сервис - жду ДизелМена, что то как то не доверяю я другим, ща найдут кучу болезней.
А пока думаю, что делать? Посмотрел конфу, даже более пожилые движки такое масло без проблем переваривают... можно конечно более густое залить, но опять же, посмотрев конфу, увидел что все льют более густое масло по первой цифре. Это правильно ? и ваще что делать ? Как дожить до возвращения Сергея?
А пока думаю, что делать? Посмотрел конфу, даже более пожилые движки такое масло без проблем переваривают... можно конечно более густое залить, но опять же, посмотрев конфу, увидел что все льют более густое масло по первой цифре. Это правильно ? и ваще что делать ? Как дожить до возвращения Сергея?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Потраться малость. Поставь манометр в масляную систему. Будет больше ясности. Потом можно будет делать выводы. И даже когда решишь эту проблему, манометр лишним не будет.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Не знаю я круглый год езжу на 0W50, бывают прогоны по 600км без остановки такого явления не замечал, на предыдущих машинах данный трабл лечил простой заменой датчика давления масла. Проверь может у тебя занижены обороты хх на АКП должно быть не менне 850, на МКП 800.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
)) потратится не проблема - поставлю манометр и узнаю что давление масла на ХХ у меня низкое ) Это я и сам знаю )Chairman писал(а):Потраться малость. Поставь манометр в масляную систему. Будет больше ясности. Потом можно будет делать выводы. И даже когда решишь эту проблему, манометр лишним не будет.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
По крайней мере, поймешь, что не в датчике дело 

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Клапан буду менять при замене масла. Хоты уважаемые люди (Sibo) сказали что толку от этого мало и это пустая трата времени ((Nazar писал(а):может клапан регулятор давления масла неисправен?
на мой взгляд 5WXX жидкое масло.
конечно двигатель подношен уже -зазоры большие +еще и масло жидкое.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Обороты гдето 950.Tim писал(а):Не знаю я круглый год езжу на 0W50, бывают прогоны по 600км без остановки такого явления не замечал, на предыдущих машинах данный трабл лечил простой заменой датчика давления масла. Проверь может у тебя занижены обороты хх на АКП должно быть не менне 850, на МКП 800.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Верно люди говорят 8) проверь обороты ХХ.МОРРО писал(а):Клапан буду менять при замене масла. Хоты уважаемые люди (Sibo) сказали что толку от этого мало и это пустая трата времени ((Nazar писал(а):может клапан регулятор давления масла неисправен?
на мой взгляд 5WXX жидкое масло.
конечно двигатель подношен уже -зазоры большие +еще и масло жидкое.
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
Яж говорил попробуй на холодную прогазовать сек 10-15 на 3500 может под поршенек редукционного клапана соринка попала тогда ее просрет ну а более радикальный выход это выкрутить сам клапан и посмотреть промыть может пружина просела его задача при хол двигателе или на больших оборотах поддерживать давление до 6 атм если бы его не было то давление моглобыть и выше но тогда рвалобы фильтр и т д поэтому при хол масле или на выс об на поршенек действует изб давление которое преодолевает действие пружины и масло поступает на вход насоса те шунтирует его.если под поршенек попадает инородный предмет те стружка и тд то он не будет полностью закрываться и на хх давление будет ниже. В масле перед W говорит о вязкости в холодном состоянии те чем меньше тем лучше для холодного пуска и прогрева а вторая после W это вязкость при рабочей температуре около 100 гр поэтому крутые масла и исключительно синтетические могут обладать вязкостью 0w40 :0w50 5w50 5w40 и тд те в мороз оно быстро подается к трущимся деталям а на горячую при больших нагрузках лучше держит маслянный клин например шатунная шейка коленвала -шатун. Поэтому на первую цифру можеш не обращать внимания ,если интересует вязкость на рабочих режимах и будь осторожен с энергосберегающими маслами типа 0w30 на нагрузках дерьмо это придумали буржуи тк железки они как мы не ценят а мы ценим пока поэтому и льем 5w50 я бы и 60ку лил да разорит собака.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- A_A
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
- Откуда: Екат
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Есть полусинтетика, с такой вязкостью многих производителей. Лукойл и Шелл точно такое производят.kva писал(а):5w40
Заливал для движения на трассе NESTE 5W30, ни разу лампочка не подмигнула. ИМХО если движку хана, то конечно по гуще масло лить надо. Если насос, вкладыши, распред, турбина(короче то что под давлением мажется) в порядке, то страшного ничего не будет. Но у меня сальники сопливить начали поэтому слил, сейчас 10W40 лью, всё ОК. На зиму обратно 5W30 залью...kva писал(а):маслами типа 0w30
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Если движку хана - тогда всё понятно, но симптомов то нет: не жрёт, в -30 заводится, прёт вполне приемлемо.A_A писал(а):Есть полусинтетика, с такой вязкостью многих производителей. Лукойл и Шелл точно такое производят.kva писал(а):5w40
Заливал для движения на трассе NESTE 5W30, ни разу лампочка не подмигнула. ИМХО если движку хана, то конечно по гуще масло лить надо. Если насос, вкладыши, распред, турбина(короче то что под давлением мажется) в порядке, то страшного ничего не будет. Но у меня сальники сопливить начали поэтому слил, сейчас 10W40 лью, всё ОК. На зиму обратно 5W30 залью...kva писал(а):маслами типа 0w30
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
kva писал(а):Яж говорил попробуй на холодную прогазовать сек 10-15 на 3500 может под поршенек редукционного клапана соринка попала тогда ее просрет ну а более радикальный выход это выкрутить сам клапан и посмотреть промыть может пружина просела его задача при хол двигателе или на больших оборотах поддерживать давление до 6 атм если бы его не было то давление моглобыть и выше но тогда рвалобы фильтр и т д поэтому при хол масле или на выс об на поршенек действует изб давление которое преодолевает действие пружины и масло поступает на вход насоса те шунтирует его.если под поршенек попадает инородный предмет те стружка и тд то он не будет полностью закрываться и на хх давление будет ниже. В масле перед W говорит о вязкости в холодном состоянии те чем меньше тем лучше для холодного пуска и прогрева а вторая после W это вязкость при рабочей температуре около 100 гр поэтому крутые масла и исключительно синтетические могут обладать вязкостью 0w40 :0w50 5w50 5w40 и тд те в мороз оно быстро подается к трущимся деталям а на горячую при больших нагрузках лучше держит маслянный клин например шатунная шейка коленвала -шатун. Поэтому на первую цифру можеш не обращать внимания ,если интересует вязкость на рабочих режимах и будь осторожен с энергосберегающими маслами типа 0w30 на нагрузках дерьмо это придумали буржуи тк железки они как мы не ценят а мы ценим пока поэтому и льем 5w50 я бы и 60ку лил да разорит собака.
да поменяю тут вместе с маслом поршенёк этот и пружЫнку тоже. Надеюсь что поможет . Хотя все говорят, что это просто трата времени. А масло на зиму поменяю на 5W50, сёдня поеду искать, хотя с другой стороны можно и 5w40 оставить - зима ж .
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
A_A писал(а):Начинать надо с простого! Если поршенек с пруЖЫнкой не поможет смотрим сам маслонасос(на предмет выработки) вкладыши, распред балансиры и т.д. Просто так давление не пропадет, это всё актуально только после замеров давления механическим манометром
Спасибо. вот дождусь появления ДизельМена и поеду ему сдаваться )
кстати, похолодало, вчера ехал в НИжний, полный порядок)) но лечиться надо

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
Глянул вчерась в англичанский пажеровский форум. Тоже мусолят маслянный вопрос.
Ну и у них там тоже есть свои "авторитеты". Так ихний "дизельман" говорит такое:
"Пажэровским дизелям нужно масло вязкости 40. Понятно что уменьшенная "холодная" вязкость требуется для быстрейшей прокачки при запуске. Но всё же надо понимать что в это время подаётся масло недостаточной вязкости, для нормальной смазки зазоров всех трущихся поверхностей, особенно поршневой группы. Это приводит к всяким гадостям - вибрациям, износу и пр. Оптимальный компромис для холодной вязкости 15. То есть настойчиво рекомендуется 15w40. В холодные времена 10w40. Спускаться до 5w40 только лишь при условиях когда все запуски будут проходить в серьёзные морозы. Никогда не заливать масла с холодной вязкостю менее 5 и (с горячей вязкостю более 40, такому будет проблемно прокачаться во все необходимые зазоры)
Насчёт применения синтетики. Если все уплотнения на движке в нормальном состоянии -можно смело тратить лишние бабки - на пользу. Но на старых движках уплотнения зачастую изношенные, подсохшие. И герметичность обеспечивается всякими отложениями, забившими поры, трещинки уплотнений. Так вот синтетика имеет наклонность вымывать все эти пломбы, приводя к повсеместным подтёкам.
Ну и у них там тоже есть свои "авторитеты". Так ихний "дизельман" говорит такое:
"Пажэровским дизелям нужно масло вязкости 40. Понятно что уменьшенная "холодная" вязкость требуется для быстрейшей прокачки при запуске. Но всё же надо понимать что в это время подаётся масло недостаточной вязкости, для нормальной смазки зазоров всех трущихся поверхностей, особенно поршневой группы. Это приводит к всяким гадостям - вибрациям, износу и пр. Оптимальный компромис для холодной вязкости 15. То есть настойчиво рекомендуется 15w40. В холодные времена 10w40. Спускаться до 5w40 только лишь при условиях когда все запуски будут проходить в серьёзные морозы. Никогда не заливать масла с холодной вязкостю менее 5 и (с горячей вязкостю более 40, такому будет проблемно прокачаться во все необходимые зазоры)
Насчёт применения синтетики. Если все уплотнения на движке в нормальном состоянии -можно смело тратить лишние бабки - на пользу. Но на старых движках уплотнения зачастую изношенные, подсохшие. И герметичность обеспечивается всякими отложениями, забившими поры, трещинки уплотнений. Так вот синтетика имеет наклонность вымывать все эти пломбы, приводя к повсеместным подтёкам.
Паджеро1 4D56T 1990 япоша, коротыш, автомат