Страница 1 из 1
Турбо на двигатель 3,0 бензин
Добавлено: 16 окт 2006, 13:03
TOLSTY
Уважаемые коллеги,
появилась идея установить турбо на свой монтерик и дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссии, т.к. она перегревается при длительной езде на большой скорости...
Занимался ли кто-нибудь чем-то в этом роде и что можете посоветовать? Или эта идея вообще из разряда бредовых?
Добавлено: 16 окт 2006, 15:19
aws77
Турбо движки, даже при абсолютном внешнем сходстве с нетурбированными вариантами, имеют, как правило, усиленную шатунно-поршневую (колено, шатуны, поршня), уменьшенную степень сжатия, модернизированную систему охлаждения, в т.ч. и турбины (не всегда), другие мозги, точнее настройку мозгов и т.д. Дальше думай сам.
Re: Турбо на двигатель 3,0 бензин
Добавлено: 16 окт 2006, 15:29
andr_l
TOLSTY писал(а):Уважаемые коллеги,
появилась идея установить турбо на свой монтерик и дополнительный радиатор для охлаждения трансмиссии, т.к. она перегревается при длительной езде на большой скорости...
Занимался ли кто-нибудь чем-то в этом роде и что можете посоветовать? Или эта идея вообще из разряда бредовых?
Думаю, что слишком много переделать надо в машине, сам я попробую вечером APEXI S-AFCII пробовать. Коррекцию буду делать в пределах 2к-4(5)к оборотов в районе 20%-30% по топливу.
Добавлено: 16 окт 2006, 21:13
andr_l
Господа Гуру!
Был бы очень признателен, в помощи, именно в определении необходимых для APEXi сигналов с разъемов ECU
1. rpm .................................................................. 43
2. knocking signal (датчик детонации)............... на самом ECU (С-ХХ)не нашел
3. Airflow signal (датчик расхода водуха)............ 65
4. trottle signal (датчик дроссельной заслонки).. 78
5. IG power............................................................41
6. ground ..............................................................42
Использовал схему расположения выводов разъема ECU (E - модели для Европы с АКПП выпуска с 2001 - тип Е) стр.132 книги от Легиона-Автодата "Mitsubishi Montero/Pajero Sport, Chellenger ...."
Заранее спасибо
Добавлено: 20 окт 2006, 11:44
andr_l
Поставил. Прикольная такая штучка:)
Кто тут говорил про 16 литров в городе?!?

Добавлено: 20 окт 2006, 15:28
DSrus
andr_l писал(а):Поставил. Прикольная такая штучка:)
Кто тут говорил про 16 литров в городе?!?

А это что за зверь такой? Можно поподробнее? Кстати, 16 л. по городу это теперь много или мало?
Добавлено: 21 окт 2006, 15:53
andr_l
APEXI S-AFCII - девайс, который обманывает родное ECU следующим способом - он сигнал с датчика расхода водуха меняет в зависимости от настройки устройства (диапазон -50% - +50%) и в зависимости от нажатия на педаль газа так, что в даигатель начинает литься бензина меньше или больше...
при установки +30% во всем диапазоне рельно при моей манере езды по москве и всегда влюченной системе климат контроля средний расход увеличился с 18 до 22 литров на сотню. Я пытался поставить -30, для режима когда просто еду, практически не нажимая на газ, но тогда из трубы начинает вонять NO (как в теории). Вообщем пока понижение расхода не делал, но думаю поставлю в районе от 5 до 10%. Просто хочу еще один бак полный откатать без понижения, чтобы понять насколько расход вырос.
Добавлено: 26 окт 2006, 18:31
andr_l