Приветствую владельцев паджериков! последние две поездки в отпуск оставили неясность в работе гидротрансформатора акпп, а именно в алгоритме его блокировки. долго наблюдал и получил результат: блокировка до 120 км/ч происходит только при очень низкой нагрузке, чуть больше чем в натяг и блокировка откючается. после 120 блокировка срабатывает уже и при нагрузке позволяющей медленное ускорение. тем самым обороты без блокировки примерно на 10% больше чем с блокировкой (отсюда и расход). любое дальнейшее увеличение нагрузки, даже небольшое ведет к отключению блокировки гидротрансформатора.
похоже что именно электроника отключает блокировку.
на легковой алгоритм блокировки более "экономичный".
подскажите, правильно ли работает у меня акпп, или может необходимы какие-то калибровки или прошивки акпп?

масло в акпп поменял (оригинальное). поведение не поменялось.