Страница 1 из 1
блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 08 сен 2013, 20:10
технотол
Приветствую владельцев паджериков! последние две поездки в отпуск оставили неясность в работе гидротрансформатора акпп, а именно в алгоритме его блокировки. долго наблюдал и получил результат: блокировка до 120 км/ч происходит только при очень низкой нагрузке, чуть больше чем в натяг и блокировка откючается. после 120 блокировка срабатывает уже и при нагрузке позволяющей медленное ускорение. тем самым обороты без блокировки примерно на 10% больше чем с блокировкой (отсюда и расход). любое дальнейшее увеличение нагрузки, даже небольшое ведет к отключению блокировки гидротрансформатора.
похоже что именно электроника отключает блокировку.
на легковой алгоритм блокировки более "экономичный".
подскажите, правильно ли работает у меня акпп, или может необходимы какие-то калибровки или прошивки акпп?

масло в акпп поменял (оригинальное). поведение не поменялось.
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 27 сен 2013, 18:50
технотол
Что так никто и не может подсказать? нормально это или нет?
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 27 сен 2013, 19:54
HiTEX
На дизелях есть блокировка ГТ ?
Нет не так! На Паджерах 3 есть блокировка ГТ??!
У моей коробки (на трассе) только 4 включается на 120
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 27 сен 2013, 20:21
технотол
есть 100%, даже в мануале описано как проверять давление в магистрали и соленоид указан какой работает. вопрос в том: почему отключается при казалось бы достаточно большой скорости и при не большой нагрузке?
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 27 сен 2013, 20:28
hc2hunter
HiTEX писал(а):На дизелях есть блокировка ГТ ?
Нет не так! На Паджерах 3 есть блокировка ГТ??!
есть конечно...
это же как педаль сцепы отпустить на МКПП.
но я так понимаю, он должен срабатывать сразу как отпускаешь газ, или как мозги акпп решили перейти на следующую передачу.
проще говоря, если нет активного разгона или какого-то промежуточного режима между передачами - ГТ заблокирован (аналог "сцепление отпущено").
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 28 сен 2013, 09:01
mservis
Нужно еще уметь понять когда сработала блокировка, она работает на всех передачах, на любых скоростях, на разных нагрузках. Проверить легко, немного прибавить газу, с заблокированным обороты не меняются, с разблокированным обороты будут меняться от газа заметно.
Можно почуять момент блокировки например при стабильной езде или плавном ускорении обороты немного падают, но не так сильно как при переходе на другую передачу. При определенной сноровке можно ловить момент блокировки и добавлять газа на оборотах ниже чем обычно это делает коробка, немного экономит топлива.
Re: блокировка гидротрансформатора
Добавлено: 28 сен 2013, 09:28
hc2hunter
mservis писал(а):
Можно почуять момент блокировки например при стабильной езде или плавном ускорении обороты немного падают, но не так сильно как при переходе на другую передачу. При определенной сноровке можно ловить момент блокировки и добавлять газа на оборотах ниже чем обычно это делает коробка, немного экономит топлива.
да-да! так и есть!
я вот, например, уже слегка приспособился при движении по городу чуточку скидывать газ при разгоне в момент переключения коробки на высшую передачу.
чувствуешь, что вот-вот переключиться, и сбавляешь. в итоге и переключается плавнее и едет дальше как бы "какатом" слегка. расход бензина - вниз.