Масло в выпускном коллекторе...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Масло в выпускном коллекторе...
Доброго всем времени суток!
Н-нное количество времени воюю с неприличным расходом масла (4М40). Причем оно весело течет по движку, как мне казалось - из впускного коллектора. Грешил на сапун: промыл крышку, поменял воздухан (чтоб турба не подсасывала), затем даже вывел сапун в бутылку. В бутылке масла за месяц набралось - чайная ложка максимум. А долил - грамм 600 (на 1000 км). Хотя такой расход и считают приемлемым (до 1л на 1000), я так не думаю.
Сегодня полазил получше с переноской и увидел следующее - масло вроде течет не из впускного, а из-под выпускного коллектора! В цилиндрах оно может оказаться либо из-за мертвых колец, либо из-за мертвых маслаков. Что вероятнее при таком расходе масла? Имеет ли смысл менять маслаки или лучше сразу заходить на капиталку?
В принципе, к капиталке готов, но не хотелось бы ее делать сейчас. Тем более, что к движку, кроме прожорливости на масло, претензий нет. СТОшники мерять компрессию наотрез отказываются - типа из-за масла показания врут. Ну, я так думаю, на 2-3 атм, не больше ведь?
ЗЫ Кстати, расход масла неравномерный - может две недели держаться уровень, а потом за три дня спустить резко (луж масла под машиной после стоянки нет). На холодную чуть дымит сизым, с прогревом проходит (тоже вроде как указатель на колпачки)?
Н-нное количество времени воюю с неприличным расходом масла (4М40). Причем оно весело течет по движку, как мне казалось - из впускного коллектора. Грешил на сапун: промыл крышку, поменял воздухан (чтоб турба не подсасывала), затем даже вывел сапун в бутылку. В бутылке масла за месяц набралось - чайная ложка максимум. А долил - грамм 600 (на 1000 км). Хотя такой расход и считают приемлемым (до 1л на 1000), я так не думаю.
Сегодня полазил получше с переноской и увидел следующее - масло вроде течет не из впускного, а из-под выпускного коллектора! В цилиндрах оно может оказаться либо из-за мертвых колец, либо из-за мертвых маслаков. Что вероятнее при таком расходе масла? Имеет ли смысл менять маслаки или лучше сразу заходить на капиталку?
В принципе, к капиталке готов, но не хотелось бы ее делать сейчас. Тем более, что к движку, кроме прожорливости на масло, претензий нет. СТОшники мерять компрессию наотрез отказываются - типа из-за масла показания врут. Ну, я так думаю, на 2-3 атм, не больше ведь?
ЗЫ Кстати, расход масла неравномерный - может две недели держаться уровень, а потом за три дня спустить резко (луж масла под машиной после стоянки нет). На холодную чуть дымит сизым, с прогревом проходит (тоже вроде как указатель на колпачки)?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Масло в выпускном коллекторе...
Это турбинаAlfa7 писал(а): Сегодня полазил получше с переноской и увидел следующее - масло вроде течет не из впускного, а из-под выпускного коллектора!
ЗЫ Кстати, расход масла неравномерный - может две недели держаться уровень, а потом за три дня спустить резко (луж масла под машиной после стоянки нет).


- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Масло в выпускном коллекторе...
Намного больше, но не в данных условиях, а если масло в цилиндры шприцом добавлять. Странные мастера ...Alfa7 писал(а):Ну, я так думаю, на 2-3 атм, не больше ведь?
Устал уже говорить одно и то же


Обработай ЛАВРом!!! цена вопроса копейки!!! Если кольца, то могут встать на место

2SNOOPER +1
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
задолбался я, честно... понимаю, что удаленная диагностика через конфу не раскроет причин бяки, но СТОшники задрали... Все говорят по разному!
1) турбина
2) кольца
3) маслаки
4) прокладка ГБЦ или ЕРГ (!!!)
5)....
все сходятся только в одном - давай разберем и посмотрим. Млин.. ЛАВР, все же думаю, не при делах. Хотя такими темпами - и его попробую скоро, по крайней мере не раззорительно.
Если турбина масло погнала - то она бы перестала давить? Я "диагностировал" так - попросил кента сесть за руль, сжал патрубок на интеркулер, он газанул до 2000 об. Пальцы только так разжимает. Да и в самом интеркулере только масляный налет, масло не плещется.

1) турбина
2) кольца
3) маслаки
4) прокладка ГБЦ или ЕРГ (!!!)
5)....
все сходятся только в одном - давай разберем и посмотрим. Млин.. ЛАВР, все же думаю, не при делах. Хотя такими темпами - и его попробую скоро, по крайней мере не раззорительно.
Если турбина масло погнала - то она бы перестала давить? Я "диагностировал" так - попросил кента сесть за руль, сжал патрубок на интеркулер, он газанул до 2000 об. Пальцы только так разжимает. Да и в самом интеркулере только масляный налет, масло не плещется.



Pajero-2 95 г.в. - был 

- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ты чего через конфу хочешь то? Тебе правильно говорят, нужно диагностировать и разбирать.
Если совета хочешь, то вот он:
1. "Правильный" замер компрессии
2. ЛАВР
3. Замер компрессии.
4. Ремкомплект в турбину (мне тоже нуно делать
)
5. Замена маслоотражателей.
6. Разборка дрыгла.
Если совета хочешь, то вот он:
1. "Правильный" замер компрессии
2. ЛАВР
3. Замер компрессии.
4. Ремкомплект в турбину (мне тоже нуно делать

5. Замена маслоотражателей.
6. Разборка дрыгла.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Слушай меня и "Голос Америки"Alfa7 писал(а):Если турбина масло погнала - то она бы перестала давить? Я "диагностировал" так - попросил кента сесть за руль, сжал патрубок на интеркулер, он газанул до 2000 об. Пальцы только так разжимает. Да и в самом интеркулере только масляный налет, масло не плещется.
![]()
![]()

Вот турбина с "Гелика" и воздух давила, и масло только в выпуск
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=10498
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 окт 2006, 01:38, всего редактировалось 1 раз.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Пишу не про расход масла, а про то как оно течет из под выпускного коллектора. У меня текло масло с выпускного коллектора, оказалось что шпильки крепления коллектора вытянуло с головки. А когда коллектор снял, то оказалось у него прогиб у привалочной плоскости больше милиметра. Пришлось на круге выравнивать поверхность и две шпильки большего диаметра ставить. Сейчас коллектор сухой. Конечно в цилиндра масло попадает в трех случаях: с турбины, из-за колечек и маслосёмных колпачков.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
в общем, поехал к турбинщикам. Диагноз - турба живая и здоровая. Поменяли прокладку под впускным коллектором и шлифанули его (был малость кривой, давление на впуске терялось). Масла там почти нет.
Теперь на очереди ЛАВР и возможная замена маслаков. Кстати, я так понимаю, что если направляющие клапанов разбиты, то замена только маслаков не поможет - их сразу порвет. А направляющие меняются только со снятой головкой или нет? Если снимать ГБЦ, так сразу ее и опрессовать, и в цилиндры глянуть, чтоб потом не лазать - короче капиталка вылезает
Теперь на очереди ЛАВР и возможная замена маслаков. Кстати, я так понимаю, что если направляющие клапанов разбиты, то замена только маслаков не поможет - их сразу порвет. А направляющие меняются только со снятой головкой или нет? Если снимать ГБЦ, так сразу ее и опрессовать, и в цилиндры глянуть, чтоб потом не лазать - короче капиталка вылезает

Pajero-2 95 г.в. - был 
