Масло в выпускном коллекторе...
Добавлено: 16 окт 2006, 14:58
Доброго всем времени суток!
Н-нное количество времени воюю с неприличным расходом масла (4М40). Причем оно весело течет по движку, как мне казалось - из впускного коллектора. Грешил на сапун: промыл крышку, поменял воздухан (чтоб турба не подсасывала), затем даже вывел сапун в бутылку. В бутылке масла за месяц набралось - чайная ложка максимум. А долил - грамм 600 (на 1000 км). Хотя такой расход и считают приемлемым (до 1л на 1000), я так не думаю.
Сегодня полазил получше с переноской и увидел следующее - масло вроде течет не из впускного, а из-под выпускного коллектора! В цилиндрах оно может оказаться либо из-за мертвых колец, либо из-за мертвых маслаков. Что вероятнее при таком расходе масла? Имеет ли смысл менять маслаки или лучше сразу заходить на капиталку?
В принципе, к капиталке готов, но не хотелось бы ее делать сейчас. Тем более, что к движку, кроме прожорливости на масло, претензий нет. СТОшники мерять компрессию наотрез отказываются - типа из-за масла показания врут. Ну, я так думаю, на 2-3 атм, не больше ведь?
ЗЫ Кстати, расход масла неравномерный - может две недели держаться уровень, а потом за три дня спустить резко (луж масла под машиной после стоянки нет). На холодную чуть дымит сизым, с прогревом проходит (тоже вроде как указатель на колпачки)?
Н-нное количество времени воюю с неприличным расходом масла (4М40). Причем оно весело течет по движку, как мне казалось - из впускного коллектора. Грешил на сапун: промыл крышку, поменял воздухан (чтоб турба не подсасывала), затем даже вывел сапун в бутылку. В бутылке масла за месяц набралось - чайная ложка максимум. А долил - грамм 600 (на 1000 км). Хотя такой расход и считают приемлемым (до 1л на 1000), я так не думаю.
Сегодня полазил получше с переноской и увидел следующее - масло вроде течет не из впускного, а из-под выпускного коллектора! В цилиндрах оно может оказаться либо из-за мертвых колец, либо из-за мертвых маслаков. Что вероятнее при таком расходе масла? Имеет ли смысл менять маслаки или лучше сразу заходить на капиталку?
В принципе, к капиталке готов, но не хотелось бы ее делать сейчас. Тем более, что к движку, кроме прожорливости на масло, претензий нет. СТОшники мерять компрессию наотрез отказываются - типа из-за масла показания врут. Ну, я так думаю, на 2-3 атм, не больше ведь?
ЗЫ Кстати, расход масла неравномерный - может две недели держаться уровень, а потом за три дня спустить резко (луж масла под машиной после стоянки нет). На холодную чуть дымит сизым, с прогревом проходит (тоже вроде как указатель на колпачки)?