Страница 1 из 3

Проблема с двигателем. - Проблема решена!

Добавлено: 11 сен 2013, 09:43
Bedouin
Друзья, нужен совет. Срочно.
Симптомы: двигатель колбасит, работает, как дизель, потеря мощности, через несколько секунд после пуска загорается чек. Нахожусь в 300 км от цивилизации. Выдвигаться домой опасаюсь. Принял решение бросить авто, дома купить нужные запчасти и вернуться для ремонта. Теперь, собственно, сам вопрос. - У кого какие идеи, что это может быть? К чему готовиться, что покупать для замены? Стук слабый, был уже давно. Масло заменено 500 км назад. Гидрики постукивали, сейчас не стучат. Грешил на гидронатяжитель. Сейчас все разобрал - ГРМ стоит по меткам. Завел без генератора и кронштейна навесного, так и не смог определить источник стука. Стук глухой. Работают все цилиндры, но вибрация дикая. Разобрал впуск, свечи все в порядке. Куда копать дальше? Пробег 90 тысяч км, машина монтеро спорт, двигатель 6г72, 24 клапана от челленджера (комп и вся проводка тоже от него, егр и прочего нет, все просто). Немного подтекает помпа, может ли это быть из-за датчика положения коленвала, на который попал антифриз? Прошу не пинать, сам я не моторист.) Вывезти машину на эвакуаторе нет возможности - он сюда не доедет. Отвечайте здесь, по ссылкам мне будет проблематично, нет нормального интернета.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:04
Dimix
считать ошибки в первую очередь. мне кажется кончилась катушка или модель зажигания.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:13
kyzya11
считай ошибки, если получится это на челике
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9#p1718209
и пиши сюда, поищем что нибудь
проверить свечи/ провода - на заведенном скидывать поочередно разьемы с катушек( если можно, поправьте) или форсунок
хоть определишь, в этом дело или нет
Лови. Скрепкой замыкаешь 1 и 4 выводы (на рисунке пометил). Лампочку Check Engine только вставь не забудь. Можно с помощью СТРЕЛОЧНОГО вольтметра считать. Тогда на седьмой вывод и на массу вольтметр подключаешь. По колебаниям считываешь. Коды ошибок поиском ищи. Для OBD1 они не такие как для OBD2. Будут вопросы - пиши.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download ... &mode=view
Изображение

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:14
kyzya11
Bedouin писал(а):Друзья, нужен совет. Срочно.
Симптомы: двигатель колбасит, работает, как дизель, потеря мощности, через несколько секунд после пуска загорается чек. Нахожусь в 300 км от цивилизации. Выдвигаться домой опасаюсь. Принял решение бросить авто, дома купить нужные запчасти и вернуться для ремонта. Теперь, собственно, сам вопрос. - У кого какие идеи, что это может быть? К чему готовиться, что покупать для замены? Стук слабый, был уже давно. Масло заменено 500 км назад. Гидрики постукивали, сейчас не стучат. Грешил на гидронатяжитель. Сейчас все разобрал - ГРМ стоит по меткам. Завел без генератора и кронштейна навесного, так и не смог определить источник стука. Стук глухой. Работают все цилиндры, но вибрация дикая. Разобрал впуск, свечи все в порядке. Куда копать дальше? Пробег 90 тысяч км, машина монтеро спорт, двигатель 6г72, 24 клапана от челленджера (комп и вся проводка тоже от него, егр и прочего нет, все просто). Немного подтекает помпа, может ли это быть из-за датчика положения коленвала, на который попал антифриз? Прошу не пинать, сам я не моторист.) Вывезти машину на эвакуаторе нет возможности - он сюда не доедет. Отвечайте здесь, по ссылкам мне будет проблематично, нет нормального интернета.
я правильно понял, что сейчас стук резко усилился? выхлоп нормальный? уровни жиж в норме?

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:35
Bedouin
Тоже думаю, что наелись катушки. Но, также я думал и о гидронатяжителе, а он оказался исправным. Что еще может быть? Маслянный насос? Считать ошибки не получится. Нет времени разбираться со скрепкой. ) Вольтметра нет. Скидывать разъемы с катушек на моем двигателе не опасно? Может, все же, провода?
Стук стал сильнее, добавилась вибрация. Выхлоп не изменился, уровень масла по верхней метке. Обороты не плавают.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 10:55
kyzya11
там делов на 10 минут, а денег и времени может съэкономить прилично

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 12:28
Bedouin
Скидывание свечных проводов с катушек приводит к заглыханию. Скидываю любой провод - машина сразу глохнет. С замыканием контактов на диагностическом разъеме сейчас буду пробовать. У меня еще времени мало, иначе я сам отсюда не выберусь, а то я б уже и головы с поддоном скинул.)

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 12:35
999Serj
Bedouin писал(а):Скидывание свечных проводов с катушек приводит к заглыханию. Скидываю любой провод - машина сразу глохнет. С замыканием контактов на диагностическом разъеме сейчас буду пробовать. У меня еще времени мало, иначе я сам отсюда не выберусь, а то я б уже и головы с поддоном скинул.)
а посмотрите, датчик массового расхода воздуха, может он глючит, сначала попробуйте фильтр открыть и завести без фильтра, а потом клемму с него скинуть...

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 12:46
kyzya11
одну свечу вырубаете и сразу глохнет?
странно...
почему обороты еще ровно стоят если так колбасит

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 14:44
Emelya Tankist
А на средних и высоких оборотах колбасит? Запах из выхлопной трубы - болотом не тянет?

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 17:52
Bedouin
999Serj, с дмрв фишку я не догадался скинуть. Заводил со снятым патрубком с самой заслонки - результат тот же.

kyzya11, глохнет не в ту же секунду, как скидываешь, но почти сразу. Мощность пропала, ее нет.(((

Emelya Tankist, болотом не тянет. На любых оборотах одинаково - работает, как дизель. И пока машина двигалась, резко пропала тяга, как на механике, когда идешь на подьем и нужно воткнуть нижнюю передачу, прям захлебывалась...

Короче, странное что-то творится. С самодиагностикой разобраться не успел - мне подали экипаж. Сейчас на полпути к дому. Буду благодарен за советы.
Еще вопрос, может ли такое быть из-за замыкания проводки где-либо?

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 17:57
kyzya11
ну так судя по всему работает он у тебя на половине цилиндров

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 18:11
Bedouin
Тоже так думаю, но почему он реагирует на разрыв любой из 6 свечей. Один и тот же цилиндр ведь не может то работать, то не работать... Видимо, зря я не углублялся в ремонт двигателей... Не люблю мазутные дела.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 18:15
Dimix
я бы ошибки посмотрел

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 11 сен 2013, 18:23
DEN12
Bedouin писал(а): Разобрал впуск, свечи все в порядке.
А все целые? У меня на октавии оч. похожая ситуевина была, прям на светофоре тягло пропало, и двиг начало труханить, так вот, когда на сервисе начали ковыряться, выяснилось, что одна свеча развалилась-электрод вывалился, и кувыркается себе в цилиндре (аж расклепало его), а керамика тоже свободно вращается :=-O: ... Сказали, как вариант, мог перетянуть при замене.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 12 сен 2013, 08:30
Bedouin
Dimix писал(а):я бы ошибки посмотрел
Уже поехал за мультитрониксом.)

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 12 сен 2013, 08:34
Bedouin
DEN12 писал(а):А все целые? У меня на октавии оч. похожая ситуевина была, прям на светофоре тягло пропало, и двиг начало труханить, так вот, когда на сервисе начали ковыряться, выяснилось, что одна свеча развалилась-электрод вывалился, и кувыркается себе в цилиндре (аж расклепало его), а керамика тоже свободно вращается :=-O: ... Сказали, как вариант, мог перетянуть при замене.
Свечи все целые. Денсо, иридиевые, 3 тысяч не прошли.

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 12 сен 2013, 12:25
Emelya Tankist
Мужики! По моему чё то с бензином, в смысле с системой питания. Рассуждения:
- тяга пропала, колбасит на всех оборотах - бензус либо не поступает, либо не горит;
- не поступает:
1. искать по списку бензонасос, фильтр и т.д.
2. не дают разрешения мозги - ошибки нада!
- не горит:
1. поганый бензин (кстати,Bedouin, из канистры не доливал?)
2. свечи? зажигание? дроссель - опять ошибки нада!
Ещё правда смущает стук - мож детонация?

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 12 сен 2013, 14:56
Emelya Tankist
Это от General "Как решил проблему я, троить начала машина немного небольшими рывками, чек загорался и гас. Потом троить стало все сильнее и колбасило двигатель не хило, при этом чек стал гореть постоянно и из под машины стал слышен звук, как будто прогорела прокладка между коллектором и катом. Замена катушек зажигания ничего не дала, после осмотра машины на яме, выявилось что один коллектор лопнул и через щель секло, после замены коллектора троение почти ушло, остались небольшие пропуски зажигания, которые вчера были вылечены заменой высоковольтных проводов, сейчас ни одного пропуска, чек не горит, двигатель работает как часы!"

Может стук это звук от прогоревшего выпуска? Тогда через выпуск подсасывает воздух и задние каты ругаются и душат подачу бензина?

Re: Проблема с двигателем. Срочно нужен совет!!!

Добавлено: 12 сен 2013, 15:44
Bedouin
Из ведра не доливал.) Но заправлялся на деревенской заправке. До этого тоже на ней заправлялся - проблем не было. Да и местное население там ездят на новых авто с непосредственным впрыском и не жалуются на качество топлива. Разве может простейший 6G72 с двумя лямбдами быть привередливей к топливу новых непосредственников?

Свечи, провода заказал новые. Катушки есть в запасе, все три. Датчик колена есть. ДМРВ и ДПДЗ тоже есть запасные, но не знаю, подойдут ли - артикул другой, на вид то же самое. Топливная рейка вместе с форсунками, тоже есть. Резистор зажигания (модуль, по жигулевской терминологии), тоже есть, но тоже под другим артикулом. Будет ли это все работать... Могу дать номера, может кто в курсе, можно ли заменить одно другим. Экзист, не знает.

Попутно заказал помпу и ремень грм - раз уж все разобрано. Натяжитель и ролики есть.
Чтоб не тратить время на расшифровку морганий Чека, приобрел МК, сейчас тестирую на второй машине - сразу показал низкую эффективность нейтрализатора, хотя чек не горит... Сбросил, разницы не заметил.