Страница 1 из 12

Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 12 сен 2013, 09:22
<Вавил>
Итак созрел на замену движка. Достал меня жор масла и дребезг под нагрузкой, отсутствие нормальной тяги.
Движок буду брать от Делики у Жипера. Учитывая его репутацию на форуме, думаю контрактник не будет котом в мешке, а будет вполне себе ничего двигатель.
Для более лёгкой и продуктивной замены заказаны следующие детали:
MD970389 Герметик поддона
MD302514 Прокладка маслянного кронштейна
MZ 690150 Маслянный фильтр
MR 967673 Сальник МН коробки передний
MD199282 Прокладка впускного коллектора
MR281721 Прокладка выпускного коллектора
MD149764 Прокладка отвода ЕГР
MR 224500 Гайка выпускного коллектора
MD 132933 шайба выпускного коллектора
MB 687002 Прокладка катализатора
MB 059359 Гайка катализатора
MF 241284 Болт крепления левого катализатора
MR 510127 Подушка двигателя
MR 510128 Подушка двигателя
MF241282 Болт крепления подушки
MF 434105 Гайка подушки двигателя
MF 300849 Болт крепления двигателя
MF 300868 Болт крепления двигателя
MF 301365 Болт крепления двигателя
MS 240212 Болт крепления двигателя
MF 300869 Болт крепления двигателя
MF 244880 Болт крепления двигателя
MF 140275 Болт крепления подушки задней
MB 932076 Шайба подушки задней
MF 434105 Гайка задней подушки двигателя
1305A176 Прокладка заднего патрубка охлаждения
MF 241257 Болт заднего патрубка охлаждения
MD 030764 Кольцо упрлотнительное трубки охлаждения
MD308723 Прокладка блока термостата
MD308724 Прокладка блока термостата
MD188352 Прокладка помпы
MB 033054 Прокладка маслянных трубок

Как будет известен номер кузова, с которого движок будет ещё заказано
MD153103 Сальник распредвала передний
MF520031 Сальник распредвала задний
MD372251 Сальник коленвала задний
MD 372249 Сальник коленвала передний
MD 307487 Ремень ГРМ
1145A070 Гидронатяжитель
MD 140071 Ролик обводной
MD 198128 Прокладка свечного колодца
MD 303148 Прокладка клапанной крышки
1300A012 Помпа

Из своего оставлю:
- мозги
- ГУР (в нём новое рабочее колесо - считай новый)
- компрессор кондея (деликовский думаю по производительности не подойдёт)
- впуск (там куча НАШИХ датчиков для мозгов)
- поддон (у меня кронштейн от П2 с радиатором и по другому никак)
- кое какие трубки железки от системы охлаждения (уделики они по другому разведены и имеют другое количество отводов).
- свечи и провода

В целом вроде всё понятно. Но обязательно будут вопросы. Если не возражаете - буду спрашивать их здесь.

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 12 сен 2013, 09:28
<Вавил>
И вопрос №1. У деликовского движка другой шкив коленвала и другой болт. Во всяком случае заказники. При этом резьба и её глубина одинаковая. Вероятно отличия в размерах самого болта.
Что с этим делать? Ставить свой шкив? Сядет ли он на деликовский коленвал (который конечно имеет другой заказник). Если не сядет - то в чём отличие моего от деликовского? Есть предположение, что в связи с более мощьным компрессором кондея шкив как и ремень имеет на один ручеёк больше. Тогда точно надо менять на свой...

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 12:24
<Вавил>
Вопрос №2.
Где то прочитал, что отсодиеняя двигатель от бублика - надо менять те болты, которые в бублик вкручиваются. Не могу найти, что за болты...

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 12:44
GriFon
послежу за темой, и вопросец делика рестаил?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 13:26
emelyanov
<Вавил> писал(а):И вопрос №1. У деликовского движка другой шкив коленвала и другой болт. Во всяком случае заказники. При этом резьба и её глубина одинаковая. Вероятно отличия в размерах самого болта.
Что с этим делать? Ставить свой шкив? Сядет ли он на деликовский коленвал (который конечно имеет другой заказник). Если не сядет - то в чём отличие моего от деликовского? Есть предположение, что в связи с более мощьным компрессором кондея шкив как и ремень имеет на один ручеёк больше. Тогда точно надо менять на свой...
логично

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 13:27
emelyanov
<Вавил> писал(а):Вопрос №2.
Где то прочитал, что отсодиеняя двигатель от бублика - надо менять те болты, которые в бублик вкручиваются. Не могу найти, что за болты...
под бубликом что подразумеваеться ?
72 на 24 клапана ?
цена комплекта прокладок двигателя примерно 5 тыс , а раздельно вышло выгоднее ?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 13:29
Kirillich
если речь о гидротрансформаторе, то MD 713228

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 15:12
<Вавил>
Да. Бублик это гидротрансформатор. Спасибо. Движок 24 х клапан ный на 24 х клапан ный. Какая дел ка не знаю. Как Жипер из отпуска появится скажет что есть.
Весь вышепеоечисленный комплект вышел в 17 тыр. Отдельно за прокладки не скажу...

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 13 сен 2013, 17:12
Дёма
Оригинальные болты и герметик - дорогой фетиш)))
Удачной установки!

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 14 сен 2013, 19:29
Старый_Пень
и сколько по цене примерно выходит двиг с делики? мне правда 12 кл надо, но все же интересна экономия, тоже занимаюсь подготовкой к контрактнику либо капиталке

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 14 сен 2013, 21:15
<Вавил>
У Жипера спрашивай. В районе 40-45 где то.

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 15 сен 2013, 21:51
Старый_Пень
жду пока с отпуска выйдет)

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 15 сен 2013, 23:38
<Вавил>
И я жду.

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 16 сен 2013, 09:12
Dimix
Шесть болтов на бублике. Главное тянуть с моментом.

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 27 сен 2013, 11:35
<Вавил>
<Вавил> писал(а):И вопрос №1. У деликовского движка другой шкив коленвала и другой болт. Во всяком случае заказники. При этом резьба и её глубина одинаковая. Вероятно отличия в размерах самого болта.
Что с этим делать? Ставить свой шкив? Сядет ли он на деликовский коленвал (который конечно имеет другой заказник). Если не сядет - то в чём отличие моего от деликовского? Есть предположение, что в связи с более мощьным компрессором кондея шкив как и ремень имеет на один ручеёк больше. Тогда точно надо менять на свой...
Итак! Все железки пришли. А вопрос про шкив остался.
SNOOPER - Вы же наверняка знаете!?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 02 окт 2013, 06:09
Bedouin
У меня вот такой шкив - MD 311472. На спорты ставили MD 368262. Эти шкивы одинаковы. Экзист говорит, что мой шкив на делики ставили до конца 97 года.
На более свежих стоял MD 354589.
Делика какого года была?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 02 окт 2013, 19:57
<Вавил>
после 2002

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 03 окт 2013, 06:17
Bedouin
Значит второй вариант...
А Жипер, что говорит?

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 10 окт 2013, 10:01
<Вавил>
Да он я думаю не вдавался в такие подроности. Там на глаз + - ручеёк то и не видно. Ему то оно зачем.
А у меня вот ещё какой вопрос - в движке от делики другие распредвалы (опять же заказники) вероятно немного отличаются фазы. А мозги я оставляю свои. Насколько это критично? Я понимаю что распредвалы управляют исключительно клапанами а мозги впрыском и зажиганием но... может должны быть другие углы опережения или малоли...

Re: Замена двигателя 6G72 c делики на ММС

Добавлено: 10 окт 2013, 14:23
Bedouin
Работать будет, в любом случае. )
У тебя сейчас валы MD 318241 и MD 321178. Я прав?
А на двигателе, что будешь ставить, MD 313631 и MD 309136. Верно?
Если так, то не заморачивайся, они одинаковые. Профиль у них идентичен, фазы никуда не уйдут. Сравнивали головы с моего заклинившего двигателя и деликовского движка. Если в них есть какая-то разница, то ее знают только на заводе митсу.
Я вообще думаю, просто поменяли номер детали.