TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
	4д56 автомат-потеря мощьности...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- 
				oleg002
 - Сообщения: 1383
 - Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
 - Двигатель:: 4N15
 - Мой автомобиль(и):: нмпс 3
 - Откуда: тамбовская обл.
 - Благодарил (а): 52 раза
 - Поблагодарили: 34 раза
 
4д56 автомат-потеря мощьности...
всем привет! суть дела такова...после смены возд.фильтра и проехав 2-3 тысячи км(80процентов город-20 процентов лес-пересесечёнка) фильтр в хлам в пыли.когда ребята увидели заспросили сколько на нём проехал тысяч 30?? 
 .я решил повернуть патрубок который вставляется в крыло.поездив пару недель заметил что движка стала тяжелее разгонять мафинку. почитав и покурив форум.... 
 понял что если горячий воздух подаётся через фильт на турбину -это не гуд?? если есть темы скиньте пож , ссылки....
			
							
			
									
						- Neo23
 - Сообщения: 3492
 - Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
 - Двигатель:: Diesel
 - Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
 - Откуда: Россия, Ижевск
 - Поблагодарили: 15 раз
 - Контактная информация:
 
Re: 4д56 автомат-потеря мощьности...
ПРивет!
ни чего особо критичного в этом нет, что горячий воздух проходит через фильтр и турбик, получается слабая наполняемость цилиндров воздухом, т.к. горячий и холодный воздух имеет разную плотность, по этой причине у тебя снизилась мощность и увеличился расход.
Поставь шнорх и избавишься от кучи проблем, и плавать еще можно
Вентилятор на холодильнике работает в штатном режиме или постоянно работает?
			
			
									
						ни чего особо критичного в этом нет, что горячий воздух проходит через фильтр и турбик, получается слабая наполняемость цилиндров воздухом, т.к. горячий и холодный воздух имеет разную плотность, по этой причине у тебя снизилась мощность и увеличился расход.
Поставь шнорх и избавишься от кучи проблем, и плавать еще можно
Вентилятор на холодильнике работает в штатном режиме или постоянно работает?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
			
						П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
