4д56 автомат-потеря мощьности...

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

4д56 автомат-потеря мощьности...

Сообщение oleg002 »

всем привет! суть дела такова...после смены возд.фильтра и проехав 2-3 тысячи км(80процентов город-20 процентов лес-пересесечёнка) фильтр в хлам в пыли.когда ребята увидели заспросили сколько на нём проехал тысяч 30?? :=-O: .я решил повернуть патрубок который вставляется в крыло.поездив пару недель заметил что движка стала тяжелее разгонять мафинку. почитав и покурив форум.... :*SMOKE*: понял что если горячий воздух подаётся через фильт на турбину -это не гуд?? если есть темы скиньте пож , ссылки....
Вложения
DSCF2282.JPG
DSCF2284.JPG
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 автомат-потеря мощьности...

Сообщение Neo23 »

ПРивет!
ни чего особо критичного в этом нет, что горячий воздух проходит через фильтр и турбик, получается слабая наполняемость цилиндров воздухом, т.к. горячий и холодный воздух имеет разную плотность, по этой причине у тебя снизилась мощность и увеличился расход.
Поставь шнорх и избавишься от кучи проблем, и плавать еще можно ::-D:

Вентилятор на холодильнике работает в штатном режиме или постоянно работает?
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»