Страница 1 из 1
Стоимость содержаия
Добавлено: 17 окт 2006, 08:40
vit77
Приветствую всех!
Во сколько примерно обходтся содержание П2 на 10000 км? Учитывая масла, шприцевание, фильтра и прочие расходники...
И какова приблезительная стоимость часто заменяемых запчастей?
Собираюсь пересесть с легковой, эксплуатация которой практически бесплатна(2т.р. на 10т км.). Немного напугали ценами на сервисах. Хотелось бы услышать Ваше мнение, а не сервисменов, т.к. делать все буду сам.
Спасибо

Добавлено: 17 окт 2006, 08:58
sem_tom
Все зависит от состояния машины, от того где и как ездить будешь, и как все будешь ремонитровать сам или на сервисе... а отчетов о содержании и эксплуатации полно в инете поищи где то есть отзыва владельцев!
Добавлено: 17 окт 2006, 10:14
wersa
Установка запчастей зачастую в два раза дороже самих запчастей, хотя возни на пять минут.
Вчера сам менял датчик давления масла, заняло 5-7 минут. В сервисе за это берут 600 р.
У меня масло + фильтр 2000, за 30 000 поменял две косточки стабилизатора по 350 р и датчик давления. Машина при покупке была в хорошем состоянии, пробег 200 000, было сделано ТО 200 000.
Добавлено: 17 окт 2006, 11:38
Dr. Yanson
У меня стоимость километра составляет около четырёх рублей двадцати копеек за полтора года пробега. В эти деньги входит всё:соляра,расходники(масла,фильтры,колёсы,дворники,шприцовка,жидкость омывателя и т.д. и т.п.), инструмент,штрафы,ОСАГО,ТО - т.е. ВСЕ расходы на авто.
Просто все расходы и напоминальники пишу в Палмовую программу которая выдаёт статистику.
Добавлено: 17 окт 2006, 11:48
Dr. Yanson
Да, чуть не забыл - из них на соляру -1,91 руб., на всё остальное - 2,09 - на настоящий момент. Расходу будут больше - предстоит плановая замена масла, фильтров и жидкостей(50000 ТО)
Добавлено: 17 окт 2006, 12:51
Chairman
Я когда то делал так. Заправился - столько же отложил на доп расходы, з/ч и прочее. Всегда хватало.
Сейчас, увы, эта привычка канула в лету

Собираюсь возобновить

Сначала кажется, что заправка дорого обходится, но зато всегда есть денежки

Добавлено: 17 окт 2006, 17:26
Железяка
за год и 8 месяцев 25000км 150000р с учетом обсолютно всех вложений, ошибок и прихотей, 550р на 100км
Добавлено: 17 окт 2006, 21:26
Chairman
Когда наш бизнесмен, спросил у их бизнесмена : "Сколько стоит содержание яхты в год?" тот ему ответил "Если у вас возникает(!) такой вопрос, то вам это не по карману"

Добавлено: 17 окт 2006, 22:02
Руслан
Chairman писал(а):Когда наш бизнесмен, спросил у их бизнесмена : "Сколько стоит содержание яхты в год?" тот ему ответил "Если у вас возникает(!) такой вопрос, то вам это не по карману"


+100%
После года проведенного в сервисе, этот год чиню только то что ломаю по неосторожности... ну и масло-шприцовка по регламенту.. на мойке экономлю... 8)
Re: Стоимость содержаия
Добавлено: 18 окт 2006, 07:33
Chairman
vit77 писал(а): эксплуатация которой практически бесплатна(2т.р. на 10т км.).
Не верю. Просто мало ездил.
Добавлено: 18 окт 2006, 10:40
sem_tom
Chairman писал(а):Когда наш бизнесмен, спросил у их бизнесмена : "Сколько стоит содержание яхты в год?" тот ему ответил "Если у вас возникает(!) такой вопрос, то вам это не по карману"

Однозначно! Да и все я сам пытаюсь делать... даже АКПП умудрился

Добавлено: 18 окт 2006, 16:30
VLAD7
После 2т.руб. на 10т. км. смена машины на Паджеро может привести к ШОКУ;получится примерно в 20раз больше!Кстати,какое топливо вы используете в своей машине?Нехитрый подсчёт:20руб. на 100км???Успехов в начинаниях!!!
Добавлено: 18 окт 2006, 16:30
ПСВ
vit77 писал(а):
эксплуатация которой практически бесплатна(2т.р. на 10т км.).
20коп/км - человек наверное на такси ещё при советах ездил, при чём на чай не давал

Добавлено: 18 окт 2006, 18:40
vit77
2000 это ТО столько стоит каждые 10т км.
+ бензин 92 8л на 100км в среднем
Добавлено: 18 окт 2006, 21:02
Chairman
vit77 писал(а):2000 это ТО столько стоит каждые 10т км.
+ бензин 92 8л на 100км в среднем
А ремни-шаровые вечные?
У меня ТО еще меньше обходится

Замена масла и ВСЕХ фильтров около 1300

Добавлено: 19 окт 2006, 08:18
vit77
Ремни меняются каждые 60т км и стоит такое ТО на 5т.р. дороже.
Шаровые не меняются по причине работоспособности)
Создавая тему я и хотел узнать цены на ТО, замену всех ремней, шаровые и другие детальки и агрегаты, которые наиболее часто подлежат замене.
Добавлено: 19 окт 2006, 08:36
Chairman
Ремни-шаровые - это я образно написал. Не думал, что буду понят буквально
Есть еще тормозные колодки, масла в мостах, коробках, раздатках, колеса, шрусы, подшипники, крестовины, антифриз, кондиционер и т.д. и т.п.
Зачем нужна стоимость ТО ? Абсолютно неинформативная цифра
Здесь люди говорят о стоимости одного километра пробега. И он выходит 4-6 руб/км.
Термин "наиболее часто подлежат замене" некорректен. Если спрашивать у любителей полазить в говнах, а таких здесь много, назовут полуоси, шрусы, мосты, цепи раздатки и т.п. Расход соляры на км толже будет раз в 5 !!! больше! Вопрос в получаемом удовольствии от вождения Джипа!
Если машина нужна, чтобы довезти из пункта А в пункт Б, то зачем Джип?
Я думал понятна будет фраза про яхты

Ладно перефразирую:
"Если возникает вопрос о стоимости содержания Джипа, то Джип Вам не нужен"
Обратите внимание, я написал не "не по карману", а "не нужен". Ни коим образом не хочу Вас обидеть.
ЗЫ: А насчет стоимости ТО (а точнее замены масла), каждые 7,5 тысяч - 1300 рублей. Можно меньше, но я меняю ВСЕ фильтра (топл, возд, масл) сразу.