Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?

Сообщение Домосед »

МПС-1, без обвеса, спереди лебедка. Багажник несколько раз в год грузится под завязку для дальних выездов. BFG AT 265/75/16.
Давно подумывал усилить подвеску, этой весной наконец дозрел, поставил Ironman +40мм. Полный комплект - торсионы, пружины, амы. Доволен был несказанно, правда недолго. Пробег с момента установки 15тык, все амы померли, один задний оторван. К торсионам/пружинам претензий пока нет.

Не, понятно, что сдуру что угодно можно сломать. Но я вроде без фанатизма, по буеракам газ в пол не гоняю, в соревнованиях на результат не участвую. В любом случае стараюсь ездить так, чтобы вещи по салону не летали ) Хотя дороги, да, разные попадаются.

Добрался давеча до оторванного ама. Машина в этот момент была разгруженной. Ход ама вверх 15см, ход моста до отбойника 10см, это гуд. А вот ход ама вниз всего 5см, вроде маловато. Заинтересовался темой, снял ам, измерил, полез в каталоги всякие. Оказывается это вообще штатный размер. В лифт-комплекте +40мм, ага. Удивительно, что второй задний ам еще не оторвался. Айронменщикам зачОт, ну или я чего-то не понимаю...

Короче, амы менять надо, все по кругу. А на что менять-то?
С передними все более-менее ясно, там подвеска независимая, лифта считай нет, то есть можно и нужно ставить туда амы штатного размера. Что-нибудь приличное, вроде Koni Heavy Track.

А с задом что делать? Варианты навскидку:

1. Продолжить играть в лотерею, пробуя по очереди Dobinsons, OME, Tough Dog и иже с ними. Честно - желания особого нет.
2. Взять амы известного производителя, опять же штатного размера, в надежде, что они прослужат подольше. При езде без загрузки кидать в багажник мешок с песком )
3. Вариант 2 + штатные пружины + пневмобаллоны. Мешок с песком не понадобится )
4. Попробовать подобрать амы, которые в разжатом состоянии будут на 4-5см длиннее. Нашел что-то подобное в каталоге Rancho. Правда нижнее ухо у него отличается. Пока не разбирался, насколько сие критично.
5. Снять нафиг весь этот тюнинх, вернуть штатную подвеску и не выпендриваться ) Всерьез пока не рассматриваю )

Народ, кто что думает по поводу этих вариантов?
Или может еще какие есть?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?

Сообщение Podzemshik »

Домосед писал(а):Давно подумывал усилить подвеску, этой весной наконец дозрел, поставил Ironman +40мм. Полный комплект - торсионы, пружины, амы. Доволен был несказанно, правда недолго. Пробег с момента установки 15тык, все амы померли, один задний оторван. К торсионам/пружинам претензий пока нет.
Сдаётся мне, что австралийцы заказывают производство в китае ::-D:
Повторю своё ИМХО. Вместо австралийских поделок за завышенные деньги лучше брать штатные детали от других автомобилей, которые подходят по характеристикам.
Не, понятно, что сдуру что угодно можно сломать. Но я вроде без фанатизма, по буеракам газ в пол не гоняю, в соревнованиях на результат не участвую. В любом случае стараюсь ездить так, чтобы вещи по салону не летали ) Хотя дороги, да, разные попадаются.
Короче, амы менять надо, все по кругу. А на что менять-то?
У меня в точно таких же условиях 4 Бильштайна уже около 80 тысяч км работают и не помирают.
Ну а вообще вот тема, изучайте :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
2. Взять амы известного производителя, опять же штатного размера, в надежде, что они прослужат подольше.
У меня именно так, и никакого мешка с песком.
Езжу и один на пустой машине, и в разные поездочки с полной загрузкой по буеракам.
В соревнованиях ни разу не участвовал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Домосед
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Чертаново
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?

Сообщение Домосед »

Podzemshik писал(а):Ну а вообще вот тема, изучайте :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Вот это ТЕМА, спасибище!
Podzemshik писал(а):Сдаётся мне, что австралийцы заказывают производство в китае
Мне тоже :(
Podzemshik писал(а):У меня именно так, и никакого мешка с песком.
У вас в подписи сказано про "стальные бампера". Если сзади силовик, то зад все же пригружен по сравнению со стоком. Возможно это помогает амам штатного размера уживаться с лифт-пружинами. У меня задний бампер штатный, так что все же поглядываю в сторону удлиненных задних амов.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?

Сообщение Podzemshik »

Домосед писал(а):У вас в подписи сказано про "стальные бампера". Если сзади силовик, то зад все же пригружен по сравнению со стоком. Возможно это помогает амам штатного размера уживаться с лифт-пружинами. У меня задний бампер штатный, так что все же поглядываю в сторону удлиненных задних амов.
Задний силовик у меня не так давно, после того как в зад въехали. А пружины от П2 стоят с 2009 года :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»