МПС-1, без обвеса, спереди лебедка. Багажник несколько раз в год грузится под завязку для дальних выездов. BFG AT 265/75/16.
Давно подумывал усилить подвеску, этой весной наконец дозрел, поставил Ironman +40мм. Полный комплект - торсионы, пружины, амы. Доволен был несказанно, правда недолго. Пробег с момента установки 15тык, все амы померли, один задний оторван. К торсионам/пружинам претензий пока нет.
Не, понятно, что сдуру что угодно можно сломать. Но я вроде без фанатизма, по буеракам газ в пол не гоняю, в соревнованиях на результат не участвую. В любом случае стараюсь ездить так, чтобы вещи по салону не летали ) Хотя дороги, да, разные попадаются.
Добрался давеча до оторванного ама. Машина в этот момент была разгруженной. Ход ама вверх 15см, ход моста до отбойника 10см, это гуд. А вот ход ама вниз всего 5см, вроде маловато. Заинтересовался темой, снял ам, измерил, полез в каталоги всякие. Оказывается это вообще штатный размер. В лифт-комплекте +40мм, ага. Удивительно, что второй задний ам еще не оторвался. Айронменщикам зачОт, ну или я чего-то не понимаю...
Короче, амы менять надо, все по кругу. А на что менять-то?
С передними все более-менее ясно, там подвеска независимая, лифта считай нет, то есть можно и нужно ставить туда амы штатного размера. Что-нибудь приличное, вроде Koni Heavy Track.
А с задом что делать? Варианты навскидку:
1. Продолжить играть в лотерею, пробуя по очереди Dobinsons, OME, Tough Dog и иже с ними. Честно - желания особого нет.
2. Взять амы известного производителя, опять же штатного размера, в надежде, что они прослужат подольше. При езде без загрузки кидать в багажник мешок с песком )
3. Вариант 2 + штатные пружины + пневмобаллоны. Мешок с песком не понадобится )
4. Попробовать подобрать амы, которые в разжатом состоянии будут на 4-5см длиннее. Нашел что-то подобное в каталоге Rancho. Правда нижнее ухо у него отличается. Пока не разбирался, насколько сие критично.
5. Снять нафиг весь этот тюнинх, вернуть штатную подвеску и не выпендриваться ) Всерьез пока не рассматриваю )
Народ, кто что думает по поводу этих вариантов?
Или может еще какие есть?
Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?
Сдаётся мне, что австралийцы заказывают производство в китаеДомосед писал(а):Давно подумывал усилить подвеску, этой весной наконец дозрел, поставил Ironman +40мм. Полный комплект - торсионы, пружины, амы. Доволен был несказанно, правда недолго. Пробег с момента установки 15тык, все амы померли, один задний оторван. К торсионам/пружинам претензий пока нет.

Повторю своё ИМХО. Вместо австралийских поделок за завышенные деньги лучше брать штатные детали от других автомобилей, которые подходят по характеристикам.
У меня в точно таких же условиях 4 Бильштайна уже около 80 тысяч км работают и не помирают.Не, понятно, что сдуру что угодно можно сломать. Но я вроде без фанатизма, по буеракам газ в пол не гоняю, в соревнованиях на результат не участвую. В любом случае стараюсь ездить так, чтобы вещи по салону не летали ) Хотя дороги, да, разные попадаются.
Короче, амы менять надо, все по кругу. А на что менять-то?
Ну а вообще вот тема, изучайте

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
У меня именно так, и никакого мешка с песком.2. Взять амы известного производителя, опять же штатного размера, в надежде, что они прослужат подольше.
Езжу и один на пустой машине, и в разные поездочки с полной загрузкой по буеракам.
В соревнованиях ни разу не участвовал.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Домосед
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2007, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Чертаново
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?
Вот это ТЕМА, спасибище!Podzemshik писал(а):Ну а вообще вот тема, изучайте![]()
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&t=114774
Мне тожеPodzemshik писал(а):Сдаётся мне, что австралийцы заказывают производство в китае

У вас в подписи сказано про "стальные бампера". Если сзади силовик, то зад все же пригружен по сравнению со стоком. Возможно это помогает амам штатного размера уживаться с лифт-пружинами. У меня задний бампер штатный, так что все же поглядываю в сторону удлиненных задних амов.Podzemshik писал(а):У меня именно так, и никакого мешка с песком.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Померли амортизаторы Ironman +40мм. На что заменить?
Задний силовик у меня не так давно, после того как в зад въехали. А пружины от П2 стоят с 2009 годаДомосед писал(а):У вас в подписи сказано про "стальные бампера". Если сзади силовик, то зад все же пригружен по сравнению со стоком. Возможно это помогает амам штатного размера уживаться с лифт-пружинами. У меня задний бампер штатный, так что все же поглядываю в сторону удлиненных задних амов.

Toyota Corolla Cross Hybrid