АКПП зимой
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
АКПП зимой
Доброго времени суток.
В преддверии зимних холодов интересует такой вопрос - как прогревать АКПП? И есть ли необходимость ее прогревать?
Такой вот момент. Если двигатель можно подогреть (Вэбасто, Бинар и т.п.), то АКПП ведь не подогреешь.
Некоторые советуют греть АКПП на стоящем авто, переведя селектор в D. Но если к примеру двигатель прогрел Вэбасто, завел авто с автозапуска, то по идее сел и поехал, не будешь ведь стоять жать на тормоз, грея коробку.
В преддверии зимних холодов интересует такой вопрос - как прогревать АКПП? И есть ли необходимость ее прогревать?
Такой вот момент. Если двигатель можно подогреть (Вэбасто, Бинар и т.п.), то АКПП ведь не подогреешь.
Некоторые советуют греть АКПП на стоящем авто, переведя селектор в D. Но если к примеру двигатель прогрел Вэбасто, завел авто с автозапуска, то по идее сел и поехал, не будешь ведь стоять жать на тормоз, грея коробку.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: АКПП зимой
Масло АКПП циркулирует одним куском через основной радиатор.
Там оно и греется дополнительно (или охлаждается).
Да и пока прогреется мотор - этого АКПП вполне достаточно, чтобы все разбежалось.
Правда, в -30 я бы не рекомендовал до полного прогрева делать холодной коробке "кик-даун" )))
Там оно и греется дополнительно (или охлаждается).
Да и пока прогреется мотор - этого АКПП вполне достаточно, чтобы все разбежалось.
Правда, в -30 я бы не рекомендовал до полного прогрева делать холодной коробке "кик-даун" )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: АКПП зимой
Что не отменяет того факта, что в основной радиатор снизу заведены шланги с АКПП.Zelenii писал(а):На некоторых радиатор АКПП установлен отдельно.)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: АКПП зимой
АКПП прогревается только после пробега 20 км. Написано и в мануале и сервисных центрах утверждают.
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: АКПП зимой
на наших машинах на всех есть дополнительный радиатор АКПП.Zelenii писал(а):На некоторых радиатор АКПП установлен отдельно.)
но часть тракта проходит по нижней "бочке" радиатора ДВС.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: АКПП зимой
Дался вам этот бачёк в радиаторе. При минусовых температурах (-15 -20 ) за 10 минут и термостат то не откроется в двигателе, а про тёплый НИЖНИЙ бачёк вообще можно забыть зимой
Хочете прогреть коробас, тогда поставьте машину на ручник и включите передачу на пару -тройку минут

Хочете прогреть коробас, тогда поставьте машину на ручник и включите передачу на пару -тройку минут
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: АКПП зимой
Лично я зимой в морозы мотор грею до 58-60 и еду (уходит 5-6 минут).
Щас грею до 50 и еду (уходит 2-3 минуты).
Щас грею до 50 и еду (уходит 2-3 минуты).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП зимой
У меня вебасты нет. А когда морозы за двадцать опускаются, то именно так и делаю: сначала двигатель грею, потом по 15-20 сек держу тормоз на R и D, а только потом еду не торопясь.pagerik писал(а):Доброго времени суток.
В преддверии зимних холодов интересует такой вопрос - как прогревать АКПП? И есть ли необходимость ее прогревать?
... не будешь ведь стоять жать на тормоз, грея коробку.
Может быть надо и не так, но я так делаю.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: АКПП зимой
Да только так можно прогреть масло в коробасе.
А знатоки пусть ждут, когда прогреется нижний бачёк радиатора и согреет масло в АКПП
А знатоки пусть ждут, когда прогреется нижний бачёк радиатора и согреет масло в АКПП
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП зимой
А еще лучше увеличить время до 1-2 минут, на каждом режиме коробкиLenivets писал(а):потом по 15-20 сек держу тормоз на R и D, а только потом еду не торопясь.
Может быть надо и не так, но я так делаю.
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП зимой
Спасибо за дельные советы.
Из сказанного я понял следующее.
1. АКПП греть нужно.
2. АКПП греется только когда работает, это или в движении, или при стоянке, но со включенной передачей.
3. Если двигатель заводим после предварительного прогрева Вэбастой или подобным, то перед тем, как ехать, АКПП греем на стоящей машине включив режимы D и R с задержкой по минуте на каждом.
Из сказанного я понял следующее.
1. АКПП греть нужно.
2. АКПП греется только когда работает, это или в движении, или при стоянке, но со включенной передачей.
3. Если двигатель заводим после предварительного прогрева Вэбастой или подобным, то перед тем, как ехать, АКПП греем на стоящей машине включив режимы D и R с задержкой по минуте на каждом.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП зимой
перевел на D, подержал минуту, перевел на R, подержал минуту, потом можно спокойно ехать, без резких ускорений. Коробка прогреется через 5-7 км, в идеале иметь в зиму свежее масло в коробке.
-
- Сообщения: 1182
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 15:51
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO III 2002 г.в.
- Откуда: Голицыно
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: АКПП зимой
Ну, при замене масла раз в 90 тыс. км, эта рекомендация для суперездоков, или для богатеев.DenVer писал(а): в идеале иметь в зиму свежее масло в коробке.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: АКПП зимой
90 тыщ это по мануалу.
тобишь читай "по идеальным японамать дорогам на идеальном японамать бензине в мягком японамать климате".
у нас все же надо бы почаще. чего одна зима у нас только стоит...
тобишь читай "по идеальным японамать дорогам на идеальном японамать бензине в мягком японамать климате".
у нас все же надо бы почаще. чего одна зима у нас только стоит...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: АКПП зимой
Проезжаю в год 40-50 тысяч, меняю масло раз в год, осенью, с наступлением холодов, не считаю себя суперездоком, да и богатеем тоже. Но знаю одну истину: Кроилово ведет к попадалову! Для интереса почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=69519Lenivets писал(а):Ну, при замене масла раз в 90 тыс. км, эта рекомендация для суперездоков, или для богатеев.DenVer писал(а): в идеале иметь в зиму свежее масло в коробке.
- pagerik
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 06:29
- Двигатель:: 4M41 - был, сейчас 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 3.0 АКПП. Pajero III 3,2 - был
- Откуда: Миасс
- Откуда: Миасс
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: АКПП зимой
Соответственно при годовом пробеге 15 - 20 тыс. км меняем масло раз в два года?DenVer писал(а): Проезжаю в год 40-50 тысяч, меняю масло раз в год, осенью, с наступлением холодов, не считаю себя суперездоком, да и богатеем тоже. Но знаю одну истину: Кроилово ведет к попадалову! Для интереса почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 59&t=69519
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: АКПП зимой
Ден привет! ты меняешь масло каждый раз вместе с фильтром?DenVer писал(а):Ну при таких пробегах, возможно и раз а два года менял бы, по осени)))