Страница 1 из 3

Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 14 сен 2013, 19:21
Johny-
Скажите пожалуйста, super select на Pajero 2 1996 года , в режиме 4H должно блокироваться вискомуфтой при проскальзывании между осями или нет?

Смутила статья в википедии , где вроде бы следует из текста что вискомуфта блокировки в режиме 4H появилась начиная с 1998 года в SS версии 2.

Так же вопрос про подушки.... всегда ли ставилась подушка водителя в 1996 году?

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 14 сен 2013, 21:38
Владимир Михайлович
Мне кажется, что по ВИНу надо смотреть в каталогах запчастей. От этого и "плясять".

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 09:05
Johny-
Мне негде взять VIN.

Я раздумываю над приобретением машины 95 - 99 годов, вот и хотел бы знать имеется ли вискомуфта в суперселекте версии 1 до 98 года , или надо ограничить выбор 98-99

для меня это определяющий пункт выбора Pajero

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 09:57
drcham
А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 11:02
Владимир Михайлович
Я считаю, что во всех коробках суперселект стоит вискомуфта, которая работает для обеспечения мягкого включения/выключения передка (ну и определяет разницу моментов на карданах, или по простому, "подблокирует" межосевой.диф.) У меня на Монтеро 94 года стоит и муфта, и подушка безопасности водителя.
Будешь покупать - проверяй работоспособность раздатки серьёзно. Не в грязи, а на асфальте. Как - читай и разбирайся в принципе работы раздатки, пригодится.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 20:31
Johny-
drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 20:41
drcham
Johny- писал(а):
drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Ради этой муфты чтобы ездить по городу зимой на 4h. Съехал в грязь - включай 4hlc и дальше.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 20:44
Johny-
Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 20:52
drcham
Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:02
Johny-
drcham писал(а):
Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.
Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:10
drcham
Johny- писал(а):
drcham писал(а):
Johny- писал(а):Нет, ради этой муфты чтоб "пролететь" топкую лужу если забыл воткнуть 4hlc.
То что надо включать - я понимаю. Просто я забывчивый. Поэтому планирую всегда ездить на 4H , а когда не забуду - при слезании в грязь включать 4hlc
Будешь ездить по грязи без понижайки - в расход пойдет сцепление, раздатка и коробка.
Во первых я рассматриваю к покупке только автомат.
Во вторых я не буду ЕЗДИТЬ . Как только я пойму что забыл включить понижайку я ее включу.
Главное чтоб я это понял раньше, чем колеса закопаются. И для этого нужна муфта.
Иначе сразу бежать за трактором ((((
На 4h ты закопаешься гораздо глубже, чем на 2h и поймешь все перспективу куда позже. Автомат тоже не железный и терпеть издевательства долго не будет при том, что он уже давно не новый.

Короче разводить флуд смысла нет. Рассчитывать на 4h в грязи нельзя.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:29
Владимир Михайлович
Конечно вискомуфта немного скопенсирует забывчивость, но уповать на это не стоит. И за трактором бежать придется.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:39
Johny-
Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )

Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:47
Nbf
Если ты купишь изи селект, то ты в принципе будешь ездить только на заднем приводе. Ничего не мешает тебе ездить на заднем и на П2.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 21:49
drcham
Johny- писал(а):Ну то есть я правильно понимаю что если денег мучительно мало, то мне стоит рассмотреть вариант покупки самой дешевой комплектации нового L200 c Easy Select ? ( чем Pajero дремучего года с Super Select )

Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 22:04
Pushkin
4H и понижайки будет мало,надо ещё и резину соответствующую.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 22:32
Johny-
drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.[/quote]

Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.

И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации(

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 15 сен 2013, 22:47
drcham
Johny- писал(а):
drcham писал(а):Просто новый L200 в в комплектации с АКПП и SS у меня даже в кредит с разумной переплатой не получается.
Новая машина в любом случае ГОРАЗДО предпочитетльней авто, которому минимум 13 лет.
Все таки авто в таком возрасте машина требует довольно регулярных вложений.

Классический парт тайм, который будет на L200 - постоянный задний привод и в грязи сразу включаете 4h или 4H и едешь особенно ни за что не переживая.
Это я понимаю. Просто я расчитываю на super select именно как на лекарство от забывчивости, чтоб реже бегать за трактором.

И для меня что новый L200 с Easy Select , что XX-летний Pajero это временный вариант на 2 года, пока не скоплю на L200/Pajero Sport в нужной комплектации([/quote]
В 13й литений паджеро будете регулярно вкладывать деньги. В l200 скорее всего только в ТО. Решать конечно Вам.
SS не спасет вас от забывчивости.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 16 сен 2013, 07:45
Pushkin
Johny- писал(а):
drcham писал(а):А в чем принципиально вопрос ? На 4h все равно тольк ов городе можно ездить. И блокировать эта муфта ничего не должна, а лишь компенсировать раницу моментов.
В грязи все равно надо включать 4hlc или 4llc
Смысл в том чтоб не сразу зарыться в грязь если ступил и забыл включить 4llc.

У нас тут бывает выглядит как твердый грунт, а реально это корка и под ней болото.

Как только пойму что "тону" сразу переключусь , да.
Я собственно только ради этой муфты решил паджеро брать. я заблуждаюсь?
Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.

Re: Вискомуфта в Super Select первой версии

Добавлено: 16 сен 2013, 07:57
Unklown
Сборщик писал(а): Как только поймёшь,что тонешь,то уже не переключаться надо будет,а за трактором бежать.
Ну почему сразу- болото, трясина.
У мну в песке на задке закапывается. включаешь 4Н, нормально едет.