Страница 1 из 4

Добавлено: 17 окт 2006, 13:51
Chairman
Хм...
Мое мнение: опытному водителю АБС только мешает. Хотя себе я сдохший датчик поменяю, люблю когда ВСЕ работает.

Про засаду с разными мостами с АБС и без я не знал :shock: . Тоже хочу поменять мост на "с блокировкой", теперь буду думать.

Демонтировать АБС можно, можно также ее потом очень хорошо продать наверное. На машины из Германии :)
Тормозить хуже не будет.

Почем обошелся задний мост? и где заказывал? Везли откуда? С Владика?

Добавлено: 17 окт 2006, 15:37
gambler
у меня АБС отключили еще при предыдущем хозяине, говорит три датчика надо менять, я не проверял и так хорошо тормозит )

Добавлено: 17 окт 2006, 16:08
Dr. Yanson
Хуже не тормозит точно, у меня оторвали датчик когда меняли шаровые. Без АБС езжу уже месяца 4 - разницы особо не заметил. Так я теперь хочу сделать только из того принципа, чтоб всё работало, но поставить тумблер отключения, т.к. временами раздражает жутко, особенно на кочках, песке, и прочих засадных моментах. Кстати, на Ауди-90 АБС был отключаемый, и в мануале было написано, что отключать его надо при вышеизложенных проблемах с дорогой.

Добавлено: 17 окт 2006, 17:27
Henry Morgan
тормозит лучше, но хуже останавливается :). если дубовая резина и хороший сход-развал, то вы и не заметите, как колеса ушли в скольжение :lol:. вранглер, например, на некоторых покрытиях не изволит издавать звуки при скольжении. машинка идет ровно, все хорошо, замедления - нет! жмете тормоз еще сильнее - результата нет, отпускаете тормоз - аж подпрыгивает. посему отсутствие абс обрекает вас на покупку дорогой/хорошей и желательно нешипованной резины.

Добавлено: 17 окт 2006, 19:55
Sibo
При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая :) .

Добавлено: 17 окт 2006, 20:20
Henry Morgan
Без абс машина тормозит быстрее только в одном случае - когда перед колесом появляется нанос (снег, песок, микст :), собачее ..... итд.)

Добавлено: 17 окт 2006, 21:57
Руслан
ИМХО:
1. АБС - благо которое придумали умные люди и не даром комплектуют им в базе все современные авто.
2. Ездить с АБС удобно, и лично меня это фенька спасала пару раз за зиму от верной аварии в бытность мою владения баварским автомобилем третей серии. Поэтому лично мне было жаль что эта не легкая машина не была штатно оснащена АБС.

Неоспоримо что отсутствие какого либо устройства в системе делают эту систему надежней. Поэтому решать вам... Это уже не ИМХО. :)

P.S. Все мы - читатели форума, отлично знаем, где и как проверить комплектацию авто по ВИНу... думаю при желании можно проверить и чистого японца... :roll:

Добавлено: 17 окт 2006, 22:24
Nbf
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?

Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!

Добавлено: 17 окт 2006, 22:28
Nbf
Sibo писал(а):машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Добавлю для справки. Время нарастания замедления а/м МерЗедес 320 в 124-м кузове с АБС на льду, покрытому тонким слоем неукатанного снега, равно аналогичному безобразию а/м ГАЗ-3102 "Волга" на СУХОМ чистом асфальте.

Добавлено: 18 окт 2006, 07:16
Sibo
Nbf писал(а):
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?

Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!
Думаю действительно пропустил , писать умные термины не понимая их значения умеет каждый. А цифрами можешь теорию подтвердить ? Да ещё применительно к реальным условиям резины и асфальта ? А в школе тебя разве не учили , что в реальной жизни существует целый ряд факторов которые могут в корне поменять ситуацию и что неверно использовать голые законы для описания реальных процессов ,а то глупо выглядишь.
Короче я не специалист в области сцепления резины , скольжения и т.д. ,но как технарь , а не гуманитарий прекрасно представляю разницу между теорией и практикой.
Про торможение на льду читал отчёт об испытаниях резины на финских полигонах , а фины считаются одними из самых авторитетных специалистов в мире по поведению машины на скользком покрытии. Проводили они тесты и с АБС. Вывод был однозначен : при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине без АБС.
Про чистый асфальт даже спорить с тобой не хочу , это признают даже производители АБС , говоря ,что достоинства системы с лихвой перекрывают её мелкие недостатки , в частности небольшое удлинение тормозного пути на чистом асфальте.
А относительно сравнения Мерина и Волги , да ещё явно на разной резине , ну что скажешь , гуманитарий одним словом :D .

Добавлено: 18 окт 2006, 07:47
Chairman
Sibo писал(а):при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине без АБС
Полностью согласен. Личный опыт и испытания прошлой зимой, когда у меня АБС еще работала :) Резина - см подпись.

АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове. :)

Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.

2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить :) :)

Добавлено: 18 окт 2006, 08:03
Fedot
Вот именно основное правильно сказано Chairman.
АБС нужно для того, чтобы водитель мог давить тапку в пол до упора (а именно так и рекомендуют делать на машинах с АБС) в экстренных случаях ВНЕ зависимости от того, что у него под колесами - снег, лед, каша, грязь. А также, за счет того, что колеса при работе АБС не должны блокироваться, у водителя остается возможность при выполнении экстренного торможения крутить руль и машина достаточно адекватно реагирует на это, не уходя в занос.
Кстати, на правильную работу АБС очень сильно влияет исправность амортизаторов. Если АБС начинает трещать при торможении на гребенке - повод пристально посмотреть на амортизаторы.

Добавлено: 18 окт 2006, 08:19
Sibo
Chairman писал(а):
АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове. :)

Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.
+200

Добавлено: 18 окт 2006, 08:21
Sibo
Chairman писал(а):
2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить :) :)
Потому что люблю чтобы у меня в машине всё работало :) :) .

Добавлено: 18 окт 2006, 08:37
Руслан
Надо чинить :)

Добавлено: 18 окт 2006, 09:47
IvanSpb
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая :) .
При всём уважении, не согласен. На сухом асфальте у машины с АБС тормозной путь короче, и здорово короче. А производители АБС признают, что на плохих покрытиях, льду или гравии, АБС тормозной путь может увеличивать (правда, не позволяя машине уходить с траектории). Но не на сухом асфальте, для которого АБС и предназначен.

В подтверждение своих слов умные темины приводить не буду :wink:
Месяц назад проходил обучение в митсубишевской школе Driving Art. Среди упражнений были работа с АБС (экстренное торможение) и объезд препятствия в экстренном торможении.
Лично пробовал и с АБС и без (и с обычным торможением, и с прерывистым). С АБС тормозной путь на асфальте однозначно короче. Мнение инструкторов школы такое же.

Добавлено: 18 окт 2006, 10:01
Sibo
Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?