Страница 1 из 4
Добавлено: 17 окт 2006, 13:51
Chairman
Хм...
Мое мнение: опытному водителю АБС только мешает. Хотя себе я сдохший датчик поменяю, люблю когда ВСЕ работает.
Про засаду с разными мостами с АБС и без я не знал

. Тоже хочу поменять мост на "с блокировкой", теперь буду думать.
Демонтировать АБС можно, можно также ее потом очень хорошо продать наверное. На машины из Германии

Тормозить хуже не будет.
Почем обошелся задний мост? и где заказывал? Везли откуда? С Владика?
Добавлено: 17 окт 2006, 15:37
gambler
у меня АБС отключили еще при предыдущем хозяине, говорит три датчика надо менять, я не проверял и так хорошо тормозит )
Добавлено: 17 окт 2006, 16:08
Dr. Yanson
Хуже не тормозит точно, у меня оторвали датчик когда меняли шаровые. Без АБС езжу уже месяца 4 - разницы особо не заметил. Так я теперь хочу сделать только из того принципа, чтоб всё работало, но поставить тумблер отключения, т.к. временами раздражает жутко, особенно на кочках, песке, и прочих засадных моментах. Кстати, на Ауди-90 АБС был отключаемый, и в мануале было написано, что отключать его надо при вышеизложенных проблемах с дорогой.
Добавлено: 17 окт 2006, 17:27
Henry Morgan
тормозит лучше, но хуже останавливается

. если дубовая резина и хороший сход-развал, то вы и не заметите, как колеса ушли в скольжение

. вранглер, например, на некоторых покрытиях не изволит издавать звуки при скольжении. машинка идет ровно, все хорошо, замедления - нет! жмете тормоз еще сильнее - результата нет, отпускаете тормоз - аж подпрыгивает. посему отсутствие абс обрекает вас на покупку дорогой/хорошей и желательно нешипованной резины.
Добавлено: 17 окт 2006, 19:55
Sibo
При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит
хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая

.
Добавлено: 17 окт 2006, 20:20
Henry Morgan
Без абс машина тормозит быстрее только в одном случае - когда перед колесом появляется нанос (снег, песок, микст

, собачее ..... итд.)
Добавлено: 17 окт 2006, 21:57
Руслан
ИМХО:
1. АБС - благо которое придумали умные люди и не даром комплектуют им в базе все современные авто.
2. Ездить с АБС удобно, и лично меня это фенька спасала пару раз за зиму от верной аварии в бытность мою владения баварским автомобилем третей серии. Поэтому лично мне было жаль что эта не легкая машина не была штатно оснащена АБС.
Неоспоримо что отсутствие какого либо устройства в системе делают эту систему надежней. Поэтому решать вам... Это уже не ИМХО.
P.S. Все мы - читатели форума, отлично знаем, где и как проверить комплектацию авто по ВИНу... думаю при желании можно проверить и чистого японца...

Добавлено: 17 окт 2006, 22:24
Nbf
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?
Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!
Добавлено: 17 окт 2006, 22:28
Nbf
Sibo писал(а):машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Добавлю для справки. Время нарастания замедления а/м МерЗедес 320 в 124-м кузове с АБС на льду, покрытому тонким слоем неукатанного снега, равно аналогичному безобразию а/м ГАЗ-3102 "Волга" на СУХОМ чистом асфальте.
Добавлено: 18 окт 2006, 07:16
Sibo
Nbf писал(а):Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит хуже , чем без оной. .
Кто сказал? бОльшую эффективность трения качения по сравнению с трением скольжения отменили!?
Блин, я ж гуманитарий, мог и пропустить новомодные веяния в физике... Но такое?!
Думаю действительно пропустил , писать умные термины не понимая их значения умеет каждый. А цифрами можешь теорию подтвердить ? Да ещё применительно к реальным условиям резины и асфальта ? А в школе тебя разве не учили , что в реальной жизни существует целый ряд факторов которые могут в корне поменять ситуацию и что неверно использовать голые законы для описания реальных процессов ,а то глупо выглядишь.
Короче я не специалист в области сцепления резины , скольжения и т.д. ,но как технарь , а не гуманитарий прекрасно представляю разницу между теорией и практикой.
Про торможение на льду читал отчёт об испытаниях резины на финских полигонах , а фины считаются одними из самых авторитетных специалистов в мире по поведению машины на скользком покрытии. Проводили они тесты и с АБС. Вывод был однозначен : при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине
без АБС.
Про
чистый асфальт даже спорить с тобой не хочу , это признают даже производители АБС , говоря ,что достоинства системы с лихвой перекрывают её мелкие недостатки , в частности небольшое удлинение тормозного пути на чистом асфальте.
А относительно сравнения Мерина и Волги , да ещё явно на разной резине , ну что скажешь , гуманитарий одним словом

.
Добавлено: 18 окт 2006, 07:47
Chairman
Sibo писал(а):при торможении в пол на шипованной резине замедление эффективней на машине без АБС
Полностью согласен. Личный опыт и испытания прошлой зимой, когда у меня АБС еще работала

Резина - см подпись.
АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове.
Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.
2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить

Добавлено: 18 окт 2006, 08:03
Fedot
Вот именно основное правильно сказано Chairman.
АБС нужно для того, чтобы водитель мог давить тапку в пол до упора (а именно так и рекомендуют делать на машинах с АБС) в экстренных случаях ВНЕ зависимости от того, что у него под колесами - снег, лед, каша, грязь. А также, за счет того, что колеса при работе АБС не должны блокироваться, у водителя остается возможность при выполнении экстренного торможения крутить руль и машина достаточно адекватно реагирует на это, не уходя в занос.
Кстати, на правильную работу АБС очень сильно влияет исправность амортизаторов. Если АБС начинает трещать при торможении на гребенке - повод пристально посмотреть на амортизаторы.
Добавлено: 18 окт 2006, 08:19
Sibo
Chairman писал(а):
АБС, как и многие вещи в последнее время, придумываются, для облегчения управления машиной. Чтобы любой начинающий водитель тормозил почти как профессионал. Почти!!!! Потому что, повторюсь, водитель-профи на машине без АБС тормозит лучше! АБС у него в голове.
Все достоинства АБС - повышение безопасности при общем снижении уровня профессионализма водителей. ИМХО.
+200
Добавлено: 18 окт 2006, 08:21
Sibo
Chairman писал(а):
2Sibo. А АБС я все-еще хочу починить

Потому что люблю чтобы у меня в машине всё работало

.
Добавлено: 18 окт 2006, 08:37
Руслан
Надо чинить

Добавлено: 18 окт 2006, 09:47
IvanSpb
Sibo писал(а):При равномерном покрытии ( чистый асфалт или чистый лёд , не важно ) машина с АБС тормозит
хуже , чем без оной. Огромное преимущество АБС ( да собственно говоря ради этого её и ставят ) это сохранение контроля за траекторией автомобиля при торможении на миксте.
Goodwin, а чем мосты то с АБС и без оной отличаются ? Всегда считал , что полуось это немножко самостоятельная составляющая

.
При всём уважении, не согласен. На сухом асфальте у машины с АБС тормозной путь короче, и здорово короче. А производители АБС признают, что на плохих покрытиях, льду или гравии, АБС тормозной путь может увеличивать (правда, не позволяя машине уходить с траектории). Но не на сухом асфальте, для которого АБС и предназначен.
В подтверждение своих слов умные темины приводить не буду
Месяц назад проходил обучение в митсубишевской школе Driving Art. Среди упражнений были работа с АБС (экстренное торможение) и объезд препятствия в экстренном торможении.
Лично пробовал и с АБС и без (и с обычным торможением, и с прерывистым). С АБС тормозной путь на асфальте однозначно короче. Мнение инструкторов школы такое же.
Добавлено: 18 окт 2006, 10:01
Sibo
Мужики , ну почитайте литературу чтоли , НИКОГДА торможение на сухом, чистом асфальте не причиной создания АБС , всё понимаешь правильно , но почему то основная причина у тебя становится второстепенной. АБС ПОЗВОЛЯЕТ СОХРАНИТЬ КОНТРОЛЬ НАД УПРАВЛЯЕМОСТЬЮ МАШИНЫ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НА НЕРАВНОМЕРНОМ ПОКРЫТИИ.Проще говоря занос с ней гораздо менее вероятен , разворот , переворот и т.п.
Устал я от этой темы , спорьте сами , самая верная с моей точки зрения позиция Chairman , просто , ясно, по житейски правильно.
P.S. Покажите мне кто нибудь раллийную , кроссовую машину с АБС , или спортсменам эффективные тормоза нафик не нужны ?