Дайте дельный совет!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Доброго времени суток и привет из Норильска!
Мужики у меня следующая проблема с автомобилем:
Значит поменял на СТО месяц назад шкиф балансира, ролики и рмень ГРМ. Месяц катался все было хорошо, но вдруг начал появляться странный звук, похожий на скрежет металла об металл. С каждым днем все сильнее и сильнее.
Позвонил на СТО и поехал, но увы недоехал пару км...Автомобиль просто заглох. Зажигание есть, стартер не крутит, свистит как буд-то...И когда открыл капот и воздушного пошел дымок.
Дотащили на буксире...
Спецы на СТО (кстате там же менял ремень шкиф и тд.) начали разбирать...
Пока вирдикт следующий (в двигателе плохо разбераюсь, подвеску всегда сам делаю):
1. Умерла шпонка на колене;
2. Погнуло клапана (говорят не сильно, сам не видел).
Вердикт не окончателен, еще вкрытие продолжается...
У меня несколько вопросов:
1. Я так понимаю я жестко попал щас на деньги?
2. Виноваты ли они, когда месяц назад меняли все выше перечисленное.
3. Двигатель стоит ремонтировать или же я попал еще круче на бабло и нужен новый ?
Сразу извеняюсь за свою неопытность, нет возможности учиться ремонтировать дивгло самому...
Mitsubishi Pajero II рестаил, 2002 года, дизель 4d56 (модификация 2002 года) 116 кабыл.
Спасибо за вашу отзывчивость!
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Pteradaktel »

Стоп, какое зажигание, что значит - оно есть? у нас УОС "мертво" тремя гайками закреплен)))) или двигатель не как в подписи..
Только на той недели такую же машинку разбирал, пришла с ТО, была замена ремней. На 4д56 два вида ремней, с круглыми зубами и с трапецией. Если поставили не тот ремень, то однозначно провернуло..Иногда сразу, иногда нет (от стиля езды зависит) но провернет!.
Но сначала сам постотри, их визуально видно. А уже потом предьявляй ремонтникам.
СТО тебя разводят, на 4д56 клапана не гнет, там рокера ломает, а шпонка на коленвале умирает, если болт недозатянули.. тож косяк ремзоны.
как то так
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Болт затягивали сильно, это 100% сам присутствовал при сборе, он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу, может раскрутило или еще что...
Про ремень спасибо, посмотрю сегодня!
Мне позвонили и сказали что немного клапана потерепало...Если вранье, приеду гляну че да как...
Тоесть, я правильго понял, это дело все поправимо и не так смертельно?
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27234
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1409 раз
Контактная информация:

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Nbf »

Болт новый ставили? На фиксатор?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Да болт новый ставили, на каскаде заказывал...на фиксатор.
А как узнать какой ремень туда пихать из 2 видов? Можно этот момент подробнее...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Pteradaktel »

ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Pteradaktel писал(а):ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
Ок понял! Спасибо! Завтра отпишусь что да как с авто!
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение flamer »

Шпонка на колене-не затянутый болт.Косяк СТО.Клапана 80/20 не гнёт/гнёт.Ремень может быть,но это вообще криворукость.
Аватара пользователя
pv_lik
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение pv_lik »

dalexis писал(а): Болт затягивали сильно....он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу
Вот они, ключевые слова..
Посмотри что с болтом и сфоткай его по возможности
Не очень понятно что за шайба? Под него и так шайба ставиться.
Они тебе дополнительную шайбу поставили или сначала ваще без нее затянуть пытались?
Тянули большим рычагом? Порвали поди или резьбу коцнули.
МПС 2006, 4D56, МКПП
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Вообщем дело такое:
Вчера сьездил, клапана в поряде, поломало ракера (незнаю правильно ли написал) все. И разнесло на газраспредвале (вроде так) шестеренку одну (та которая внизу), большей информации пока нет.
Остальное разбирают...Ремень я так понял покоцало из за шестерни...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Pteradaktel »

Шестеренок там три: на распредвалу, на тнвд и на коленвалу, еще есть ролик натяжной.
Чтоб "разнести" шестерню на коленвалу - надо очень сильно по ней кувалдой....
Если зуб круглый, то вечером дам номерок шестерни на коленвал..
Рокер какой по счету поломало? третий?
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение ЯпонеЦ »

Рокера все, он указал. Наверняка и потянуло резьбы в бугелях распредвала(если не сломало их совсем), в колене скорее всего были остатки старого фиксатора и болт тупо уперся не затянув шкивы- шестерни. В любом случае косяк СТОшников.
АрттемА
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 04:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт, TD, 2,5л, 2008г
Откуда: Норильск, район Кайеркан

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение АрттемА »

Добрый день! на каком СТО делал ? если не секрет
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Pteradaktel »

все рокера?))) что-то мне неверится..или с помощью "мамки" заводить пытались..еще и ось коромысел наверняка как сабля..
как то так
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Окончательный вердикт:
1. Замена все рокеров. Купил вчера комплект 8 шт по 650 за каждый;
2. Заменя распредвала. Купил вчера 4500 тысячи рублей (про-во Германия, автовел или как);
3. Замена шестеренки, ее срезало внутри (как то так получается) 3200;
4. Замена ремня ГРМ, его немного покоцало, 2900;
Итого цена со скидкой 15400 рублей + работа. Почему это случилось, ответ так не дали. Приехал знакомый с сервиса, сказал, что ребята просто туда не смотрели, и как выеснилось их как таковой вины нет...
Как-то так получается...Автомобиль сегодня/завтра поеду забирать, сфотаграфирую старые запчасти и их повреждения, выкену сюда.
Автомобиль готовлю к продаже, к сожалению квартира в Москве важнее...
П.С. на каком СТО делал не скажу :)
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение ЯпонеЦ »

Ёпть как не смоорели, куда не смотрели, как нет вины? 3 пункт подробнее плиз! Чисто косяк СТО, если узел ломается после вмешательства мастеров, - 100% их вина. не ведитесь.
Аватара пользователя
dalexis
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
Двигатель:: 4d56 Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
Откуда: Красноярский край, г. Норильск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение dalexis »

Вообщем незнаю кого винить или не винить...У нас нету чеков на СТО и предьявлять кому что-либо бесполезно...
Повторюсь, менял месяц назад у них шкиф коленвала, все ремни, ролики...
Вчера говорю, а как вы не увидели или че? Почему все полетело и сломалось? В ответ просто пожали плечами...
3 пункт на счет шестерни? Шестеренка распредвала, ГРМ которая крутит как я понял, так вот с внутренней стороны ее как бы срезало по кругу, там должна быть ровная поверхность, а получилась небольшая ямка...
Да хрен с ним, тут уже ничего не докажешь, сделаю продам, куплю пузатерку и не буду там больше чениться...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
морозооф
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:36
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро 1
Откуда: торжок
Откуда: торжок

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение морозооф »

подскажите как узнать какой ремень грм покупать
чем хуже дороги тем меньше пузотёрок
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение Pteradaktel »

морозооф писал(а):подскажите как узнать какой ремень грм покупать
а "старый" есть на руках? или на машине стоит?
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Дайте дельный совет!

Сообщение ЯпонеЦ »

Шкиф распредвала имеет проточку с обратной стороны , и шпонку в торце и одевается плотно на рспредвал, если меняли сальники - шестерню снимали, а обратно недотянули, болт раскрутился и вот те результат.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»