Дайте дельный совет!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Дайте дельный совет!
Доброго времени суток и привет из Норильска!
Мужики у меня следующая проблема с автомобилем:
Значит поменял на СТО месяц назад шкиф балансира, ролики и рмень ГРМ. Месяц катался все было хорошо, но вдруг начал появляться странный звук, похожий на скрежет металла об металл. С каждым днем все сильнее и сильнее.
Позвонил на СТО и поехал, но увы недоехал пару км...Автомобиль просто заглох. Зажигание есть, стартер не крутит, свистит как буд-то...И когда открыл капот и воздушного пошел дымок.
Дотащили на буксире...
Спецы на СТО (кстате там же менял ремень шкиф и тд.) начали разбирать...
Пока вирдикт следующий (в двигателе плохо разбераюсь, подвеску всегда сам делаю):
1. Умерла шпонка на колене;
2. Погнуло клапана (говорят не сильно, сам не видел).
Вердикт не окончателен, еще вкрытие продолжается...
У меня несколько вопросов:
1. Я так понимаю я жестко попал щас на деньги?
2. Виноваты ли они, когда месяц назад меняли все выше перечисленное.
3. Двигатель стоит ремонтировать или же я попал еще круче на бабло и нужен новый ?
Сразу извеняюсь за свою неопытность, нет возможности учиться ремонтировать дивгло самому...
Mitsubishi Pajero II рестаил, 2002 года, дизель 4d56 (модификация 2002 года) 116 кабыл.
Спасибо за вашу отзывчивость!
Мужики у меня следующая проблема с автомобилем:
Значит поменял на СТО месяц назад шкиф балансира, ролики и рмень ГРМ. Месяц катался все было хорошо, но вдруг начал появляться странный звук, похожий на скрежет металла об металл. С каждым днем все сильнее и сильнее.
Позвонил на СТО и поехал, но увы недоехал пару км...Автомобиль просто заглох. Зажигание есть, стартер не крутит, свистит как буд-то...И когда открыл капот и воздушного пошел дымок.
Дотащили на буксире...
Спецы на СТО (кстате там же менял ремень шкиф и тд.) начали разбирать...
Пока вирдикт следующий (в двигателе плохо разбераюсь, подвеску всегда сам делаю):
1. Умерла шпонка на колене;
2. Погнуло клапана (говорят не сильно, сам не видел).
Вердикт не окончателен, еще вкрытие продолжается...
У меня несколько вопросов:
1. Я так понимаю я жестко попал щас на деньги?
2. Виноваты ли они, когда месяц назад меняли все выше перечисленное.
3. Двигатель стоит ремонтировать или же я попал еще круче на бабло и нужен новый ?
Сразу извеняюсь за свою неопытность, нет возможности учиться ремонтировать дивгло самому...
Mitsubishi Pajero II рестаил, 2002 года, дизель 4d56 (модификация 2002 года) 116 кабыл.
Спасибо за вашу отзывчивость!
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дайте дельный совет!
Стоп, какое зажигание, что значит - оно есть? у нас УОС "мертво" тремя гайками закреплен)))) или двигатель не как в подписи..
Только на той недели такую же машинку разбирал, пришла с ТО, была замена ремней. На 4д56 два вида ремней, с круглыми зубами и с трапецией. Если поставили не тот ремень, то однозначно провернуло..Иногда сразу, иногда нет (от стиля езды зависит) но провернет!.
Но сначала сам постотри, их визуально видно. А уже потом предьявляй ремонтникам.
СТО тебя разводят, на 4д56 клапана не гнет, там рокера ломает, а шпонка на коленвале умирает, если болт недозатянули.. тож косяк ремзоны.
как то так
Только на той недели такую же машинку разбирал, пришла с ТО, была замена ремней. На 4д56 два вида ремней, с круглыми зубами и с трапецией. Если поставили не тот ремень, то однозначно провернуло..Иногда сразу, иногда нет (от стиля езды зависит) но провернет!.
Но сначала сам постотри, их визуально видно. А уже потом предьявляй ремонтникам.
СТО тебя разводят, на 4д56 клапана не гнет, там рокера ломает, а шпонка на коленвале умирает, если болт недозатянули.. тож косяк ремзоны.
как то так
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Болт затягивали сильно, это 100% сам присутствовал при сборе, он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу, может раскрутило или еще что...
Про ремень спасибо, посмотрю сегодня!
Мне позвонили и сказали что немного клапана потерепало...Если вранье, приеду гляну че да как...
Тоесть, я правильго понял, это дело все поправимо и не так смертельно?
Про ремень спасибо, посмотрю сегодня!
Мне позвонили и сказали что немного клапана потерепало...Если вранье, приеду гляну че да как...
Тоесть, я правильго понял, это дело все поправимо и не так смертельно?
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27234
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Дайте дельный совет!
Болт новый ставили? На фиксатор?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Да болт новый ставили, на каскаде заказывал...на фиксатор.
А как узнать какой ремень туда пихать из 2 видов? Можно этот момент подробнее...
А как узнать какой ремень туда пихать из 2 видов? Можно этот момент подробнее...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дайте дельный совет!
ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
как то так
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Ок понял! Спасибо! Завтра отпишусь что да как с авто!Pteradaktel писал(а):ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Дайте дельный совет!
Шпонка на колене-не затянутый болт.Косяк СТО.Клапана 80/20 не гнёт/гнёт.Ремень может быть,но это вообще криворукость.
- pv_lik
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 19:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Дайте дельный совет!
Вот они, ключевые слова..dalexis писал(а): Болт затягивали сильно....он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу
Посмотри что с болтом и сфоткай его по возможности
Не очень понятно что за шайба? Под него и так шайба ставиться.
Они тебе дополнительную шайбу поставили или сначала ваще без нее затянуть пытались?
Тянули большим рычагом? Порвали поди или резьбу коцнули.
МПС 2006, 4D56, МКПП
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Вообщем дело такое:
Вчера сьездил, клапана в поряде, поломало ракера (незнаю правильно ли написал) все. И разнесло на газраспредвале (вроде так) шестеренку одну (та которая внизу), большей информации пока нет.
Остальное разбирают...Ремень я так понял покоцало из за шестерни...
Вчера сьездил, клапана в поряде, поломало ракера (незнаю правильно ли написал) все. И разнесло на газраспредвале (вроде так) шестеренку одну (та которая внизу), большей информации пока нет.
Остальное разбирают...Ремень я так понял покоцало из за шестерни...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дайте дельный совет!
Шестеренок там три: на распредвалу, на тнвд и на коленвалу, еще есть ролик натяжной.
Чтоб "разнести" шестерню на коленвалу - надо очень сильно по ней кувалдой....
Если зуб круглый, то вечером дам номерок шестерни на коленвал..
Рокер какой по счету поломало? третий?
как то так
Чтоб "разнести" шестерню на коленвалу - надо очень сильно по ней кувалдой....
Если зуб круглый, то вечером дам номерок шестерни на коленвал..
Рокер какой по счету поломало? третий?
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Дайте дельный совет!
Рокера все, он указал. Наверняка и потянуло резьбы в бугелях распредвала(если не сломало их совсем), в колене скорее всего были остатки старого фиксатора и болт тупо уперся не затянув шкивы- шестерни. В любом случае косяк СТОшников.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дайте дельный совет!
все рокера?))) что-то мне неверится..или с помощью "мамки" заводить пытались..еще и ось коромысел наверняка как сабля..
как то так
как то так
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Окончательный вердикт:
1. Замена все рокеров. Купил вчера комплект 8 шт по 650 за каждый;
2. Заменя распредвала. Купил вчера 4500 тысячи рублей (про-во Германия, автовел или как);
3. Замена шестеренки, ее срезало внутри (как то так получается) 3200;
4. Замена ремня ГРМ, его немного покоцало, 2900;
Итого цена со скидкой 15400 рублей + работа. Почему это случилось, ответ так не дали. Приехал знакомый с сервиса, сказал, что ребята просто туда не смотрели, и как выеснилось их как таковой вины нет...
Как-то так получается...Автомобиль сегодня/завтра поеду забирать, сфотаграфирую старые запчасти и их повреждения, выкену сюда.
Автомобиль готовлю к продаже, к сожалению квартира в Москве важнее...
П.С. на каком СТО делал не скажу
1. Замена все рокеров. Купил вчера комплект 8 шт по 650 за каждый;
2. Заменя распредвала. Купил вчера 4500 тысячи рублей (про-во Германия, автовел или как);
3. Замена шестеренки, ее срезало внутри (как то так получается) 3200;
4. Замена ремня ГРМ, его немного покоцало, 2900;
Итого цена со скидкой 15400 рублей + работа. Почему это случилось, ответ так не дали. Приехал знакомый с сервиса, сказал, что ребята просто туда не смотрели, и как выеснилось их как таковой вины нет...
Как-то так получается...Автомобиль сегодня/завтра поеду забирать, сфотаграфирую старые запчасти и их повреждения, выкену сюда.
Автомобиль готовлю к продаже, к сожалению квартира в Москве важнее...
П.С. на каком СТО делал не скажу

Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Дайте дельный совет!
Ёпть как не смоорели, куда не смотрели, как нет вины? 3 пункт подробнее плиз! Чисто косяк СТО, если узел ломается после вмешательства мастеров, - 100% их вина. не ведитесь.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dalexis
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 13 сен 2012, 10:25
- Двигатель:: 4d56 Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Classic 2002
- Откуда: Красноярский край, г. Норильск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Дайте дельный совет!
Вообщем незнаю кого винить или не винить...У нас нету чеков на СТО и предьявлять кому что-либо бесполезно...
Повторюсь, менял месяц назад у них шкиф коленвала, все ремни, ролики...
Вчера говорю, а как вы не увидели или че? Почему все полетело и сломалось? В ответ просто пожали плечами...
3 пункт на счет шестерни? Шестеренка распредвала, ГРМ которая крутит как я понял, так вот с внутренней стороны ее как бы срезало по кругу, там должна быть ровная поверхность, а получилась небольшая ямка...
Да хрен с ним, тут уже ничего не докажешь, сделаю продам, куплю пузатерку и не буду там больше чениться...
Повторюсь, менял месяц назад у них шкиф коленвала, все ремни, ролики...
Вчера говорю, а как вы не увидели или че? Почему все полетело и сломалось? В ответ просто пожали плечами...
3 пункт на счет шестерни? Шестеренка распредвала, ГРМ которая крутит как я понял, так вот с внутренней стороны ее как бы срезало по кругу, там должна быть ровная поверхность, а получилась небольшая ямка...
Да хрен с ним, тут уже ничего не докажешь, сделаю продам, куплю пузатерку и не буду там больше чениться...
Mitsubishi Pajero Classic 2002 года, 2.5 TD, 32 Cooper STT
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 18:36
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро 1
- Откуда: торжок
- Откуда: торжок
Re: Дайте дельный совет!
подскажите как узнать какой ремень грм покупать
чем хуже дороги тем меньше пузотёрок
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Дайте дельный совет!
а "старый" есть на руках? или на машине стоит?морозооф писал(а):подскажите как узнать какой ремень грм покупать
как то так
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Дайте дельный совет!
Шкиф распредвала имеет проточку с обратной стороны , и шпонку в торце и одевается плотно на рспредвал, если меняли сальники - шестерню снимали, а обратно недотянули, болт раскрутился и вот те результат.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/