Страница 1 из 2
Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 07:46
dalexis
Доброго времени суток и привет из Норильска!
Мужики у меня следующая проблема с автомобилем:
Значит поменял на СТО месяц назад шкиф балансира, ролики и рмень ГРМ. Месяц катался все было хорошо, но вдруг начал появляться странный звук, похожий на скрежет металла об металл. С каждым днем все сильнее и сильнее.
Позвонил на СТО и поехал, но увы недоехал пару км...Автомобиль просто заглох. Зажигание есть, стартер не крутит, свистит как буд-то...И когда открыл капот и воздушного пошел дымок.
Дотащили на буксире...
Спецы на СТО (кстате там же менял ремень шкиф и тд.) начали разбирать...
Пока вирдикт следующий (в двигателе плохо разбераюсь, подвеску всегда сам делаю):
1. Умерла шпонка на колене;
2. Погнуло клапана (говорят не сильно, сам не видел).
Вердикт не окончателен, еще вкрытие продолжается...
У меня несколько вопросов:
1. Я так понимаю я жестко попал щас на деньги?
2. Виноваты ли они, когда месяц назад меняли все выше перечисленное.
3. Двигатель стоит ремонтировать или же я попал еще круче на бабло и нужен новый ?
Сразу извеняюсь за свою неопытность, нет возможности учиться ремонтировать дивгло самому...
Mitsubishi Pajero II рестаил, 2002 года, дизель 4d56 (модификация 2002 года) 116 кабыл.
Спасибо за вашу отзывчивость!
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 08:19
Pteradaktel
Стоп, какое зажигание, что значит - оно есть? у нас УОС "мертво" тремя гайками закреплен)))) или двигатель не как в подписи..
Только на той недели такую же машинку разбирал, пришла с ТО, была замена ремней. На 4д56 два вида ремней, с круглыми зубами и с трапецией. Если поставили не тот ремень, то однозначно провернуло..Иногда сразу, иногда нет (от стиля езды зависит) но провернет!.
Но сначала сам постотри, их визуально видно. А уже потом предьявляй ремонтникам.
СТО тебя разводят, на 4д56 клапана не гнет, там рокера ломает, а шпонка на коленвале умирает, если болт недозатянули.. тож косяк ремзоны.
как то так
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 08:54
dalexis
Болт затягивали сильно, это 100% сам присутствовал при сборе, он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу, может раскрутило или еще что...
Про ремень спасибо, посмотрю сегодня!
Мне позвонили и сказали что немного клапана потерепало...Если вранье, приеду гляну че да как...
Тоесть, я правильго понял, это дело все поправимо и не так смертельно?
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 09:11
Nbf
Болт новый ставили? На фиксатор?
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 09:33
dalexis
Да болт новый ставили, на каскаде заказывал...на фиксатор.
А как узнать какой ремень туда пихать из 2 видов? Можно этот момент подробнее...
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 11:09
Pteradaktel
ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 12:05
dalexis
Pteradaktel писал(а):ремень визуально видно по профилю зуба. И если не тот, то он на шестерню распредвала "несадится" в районе восьми-семи часов по циферблату...как бы випирает..если неприсматриваться, то и вроде незаметно.
как то так
Ок понял! Спасибо! Завтра отпишусь что да как с авто!
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 15:49
flamer
Шпонка на колене-не затянутый болт.Косяк СТО.Клапана 80/20 не гнёт/гнёт.Ремень может быть,но это вообще криворукость.
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 16 сен 2013, 18:51
pv_lik
dalexis писал(а): Болт затягивали сильно....он еще хреново затягивался, ы подставили под него шайбу
Вот они, ключевые слова..
Посмотри что с болтом и сфоткай его по возможности
Не очень понятно что за шайба? Под него и так шайба ставиться.
Они тебе дополнительную шайбу поставили или сначала ваще без нее затянуть пытались?
Тянули большим рычагом? Порвали поди или резьбу коцнули.
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 17 сен 2013, 06:20
dalexis
Вообщем дело такое:
Вчера сьездил, клапана в поряде, поломало ракера (незнаю правильно ли написал) все. И разнесло на газраспредвале (вроде так) шестеренку одну (та которая внизу), большей информации пока нет.
Остальное разбирают...Ремень я так понял покоцало из за шестерни...
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 17 сен 2013, 07:07
Pteradaktel
Шестеренок там три: на распредвалу, на тнвд и на коленвалу, еще есть ролик натяжной.
Чтоб "разнести" шестерню на коленвалу - надо очень сильно по ней кувалдой....
Если зуб круглый, то вечером дам номерок шестерни на коленвал..
Рокер какой по счету поломало? третий?
как то так
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 17 сен 2013, 08:38
ЯпонеЦ
Рокера все, он указал. Наверняка и потянуло резьбы в бугелях распредвала(если не сломало их совсем), в колене скорее всего были остатки старого фиксатора и болт тупо уперся не затянув шкивы- шестерни. В любом случае косяк СТОшников.
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 17 сен 2013, 12:04
АрттемА
Добрый день! на каком СТО делал ? если не секрет
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 17 сен 2013, 17:35
Pteradaktel
все рокера?))) что-то мне неверится..или с помощью "мамки" заводить пытались..еще и ось коромысел наверняка как сабля..
как то так
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 18 сен 2013, 05:32
dalexis
Окончательный вердикт:
1. Замена все рокеров. Купил вчера комплект 8 шт по 650 за каждый;
2. Заменя распредвала. Купил вчера 4500 тысячи рублей (про-во Германия, автовел или как);
3. Замена шестеренки, ее срезало внутри (как то так получается) 3200;
4. Замена ремня ГРМ, его немного покоцало, 2900;
Итого цена со скидкой 15400 рублей + работа. Почему это случилось, ответ так не дали. Приехал знакомый с сервиса, сказал, что ребята просто туда не смотрели, и как выеснилось их как таковой вины нет...
Как-то так получается...Автомобиль сегодня/завтра поеду забирать, сфотаграфирую старые запчасти и их повреждения, выкену сюда.
Автомобиль готовлю к продаже, к сожалению квартира в Москве важнее...
П.С. на каком СТО делал не скажу

Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 18 сен 2013, 09:06
ЯпонеЦ
Ёпть как не смоорели, куда не смотрели, как нет вины? 3 пункт подробнее плиз! Чисто косяк СТО, если узел ломается после вмешательства мастеров, - 100% их вина. не ведитесь.
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 18 сен 2013, 09:59
dalexis
Вообщем незнаю кого винить или не винить...У нас нету чеков на СТО и предьявлять кому что-либо бесполезно...
Повторюсь, менял месяц назад у них шкиф коленвала, все ремни, ролики...
Вчера говорю, а как вы не увидели или че? Почему все полетело и сломалось? В ответ просто пожали плечами...
3 пункт на счет шестерни? Шестеренка распредвала, ГРМ которая крутит как я понял, так вот с внутренней стороны ее как бы срезало по кругу, там должна быть ровная поверхность, а получилась небольшая ямка...
Да хрен с ним, тут уже ничего не докажешь, сделаю продам, куплю пузатерку и не буду там больше чениться...
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 18 сен 2013, 21:04
морозооф
подскажите как узнать какой ремень грм покупать
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 18 сен 2013, 21:06
Pteradaktel
морозооф писал(а):подскажите как узнать какой ремень грм покупать
а "старый" есть на руках? или на машине стоит?
как то так
Re: Дайте дельный совет!
Добавлено: 19 сен 2013, 08:43
ЯпонеЦ
Шкиф распредвала имеет проточку с обратной стороны , и шпонку в торце и одевается плотно на рспредвал, если меняли сальники - шестерню снимали, а обратно недотянули, болт раскрутился и вот те результат.