Собираюсь смотреть машин у которой явно заменялся капот. но вроде как авария была давно.
На что смотреть , чтоб не попасть? Какие места должны целые быть?
( Pajero II )
На что смотреть если машина явно была бита в морду?
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: На что смотреть если машина явно была бита в морду?
Всю машину смотри, ей не 2 года
))) Посмотри, на сколько прямо стоит руль при езде, не тянет ли при езде, как ест резину.... Раму по контрольным точкам....

Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: На что смотреть если машина явно была бита в морду?
Загони ее на сход развал - они всё скажут.
Возвращается ли руль сам из поворота.
Если мерять раму, то и рычаги тоже промерять.
Возвращается ли руль сам из поворота.
Если мерять раму, то и рычаги тоже промерять.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.