Страница 1 из 1
Поменял ТНВД-стал тороить движоккк...
Добавлено: 17 окт 2006, 19:06
GZAR
Сегодня поменял ТНВД!!! У старого не падали обороты, на варшавке поставили БУ. Заводится, холостые изумительные, токо дымить стал сизым дымом и при увеличении газа с середины начинает подергиваться движок,как буд-то троит мощи на верхах тоже не стало.
Ещё одна деталь: у меня стоял ТНВД атмосферный, без нашлёпки сверху, а этот с корректором на турбину !!! В чём может быть причина? Вовка говорит, что это ТНВД такой!!! Кто чем посоветует!!!
Добавлено: 17 окт 2006, 22:41
aws77
Похоже на подсос воздуха - это по описывамым симтомам. А запах солярный есть? Нашлепка это корректор по наддуву, если его не присоединять то и не корректирует. На холостых тоже дымит?
А вообще лучше спроси здесь:
http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php
Добавлено: 18 окт 2006, 02:45
Henry Morgan
сорри за офф: если в тнвд дело и есть маза его вернуть, то могу забарыжить атмосферный

. а можете по методу преображенского цикловую крутануть или пои..меть секс с углом начала впрыска, чем добьетесь почти того же самого.
Добавлено: 18 окт 2006, 14:51
GZAR
[quote="aws77"]Похоже на подсос воздуха - это по описывамым симтомам. А запах солярный есть? Нашлепка это корректор по наддуву, если его не присоединять то и не корректирует. На холостых тоже дымит?
-------------------------------------------------------------------------------------
На холостых не дымит!!! А на корректор вакуум подаётся или давление? Заглушить его надо или воткнуть во впускной коллектор??
Вчера вечером поехал с работы домой, движок троить перестал, мощи добавилось, проперделся вроде, хотя чуток ещё не дотягивает до старого. Мне угол поставили 6 градусов, а мне кажется, что 8 надо я прав?
Добавлено: 18 окт 2006, 16:08
kva
По мойму 8 это для турбовых а на атмосфер 2 или4 да и вообще мне кажется проще на слух я себе пытался по меткам поставить завел и чуть в гараже не задохнулся выставляю уже 10 лет только на слух и быстрее и качественнее много раз писал у тнвд естественные выроботки с которыми он может пахать еще очень долго но угол как раз уходит в позднее а затем когда насос некуда крутить беребрасывают шестерню тнвд на 1 зуб и по новой еще можно ездить и регулировать.Регулирую на заведенном движке сначала подводиш насос в раннее до появления жесткой работы а затем на 1-1.5мм в позднее и отлично.Никогда проблем не было да и копати хоть особо не даю но 120 по трассе частенько летаю.
Добавлено: 18 окт 2006, 16:13
Ermakoff
kva писал(а):Регулирую на заведенном движке сначала подводиш насос в раннее до появления жесткой работы а затем на 1-1.5мм в позднее и отлично.Никогда проблем не было да и копати хоть особо не даю но 120 по трассе частенько летаю.
Это на горячем движке или на холодном? Просто сам маюсь, выставляют стробоскопом 4 градуса, но на холодную звук - как будто камней насыпали в банку, а чего-то так наобум крутить опасаюсь...
Добавлено: 18 окт 2006, 16:33
kva
На холодную немного громче практически у всех можеш попробовать немного попозже поставить на 05мм если сильно позже работает мягче но чадит сильнее и тяга хуже слишком ранее жесче работает +может перегреватся так что сильно в ранее нельзя но на слух обычно нормально получается на опеле делал и пару раз индикатором проверял а на ммс по индикатору не получается а на слух четко в 0 тогда нормально работает может до меня чего с тнвд начудили или не родное воткнули метки все проверял все четко метки вмт шкив шестерня но на слух 2 года гоняю норма.
Добавлено: 19 окт 2006, 11:40
GZAR
А когда форсунки стучат? Это раннее или позднее????
Добавлено: 19 окт 2006, 11:47
Ermakoff
GZAR писал(а):А когда форсунки стучат? Это раннее или позднее????
Это наверное их менять пора

Добавлено: 19 окт 2006, 11:53
GZAR
Нет, застучали, когда ТНВД другой поставили, вот и думаю в чем засада???
Добавлено: 19 окт 2006, 11:58
Ermakoff
GZAR писал(а):Нет, застучали, когда ТНВД другой поставили, вот и думаю в чем засада???
А может просто из другого насоса грязь погнало в форсунки? Сами форсунки опрессовывали? Глядели хоть на них?
Добавлено: 19 окт 2006, 12:06
GZAR
Нет до форсунок не добрались
Добавлено: 19 окт 2006, 12:44
Ermakoff
GZAR писал(а):Нет до форсунок не добрались
Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры.
Добавлено: 19 окт 2006, 13:00
GZAR
Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры
===============================================
Сразу заказывать новый оригинал или как?
Добавлено: 19 окт 2006, 13:03
Ermakoff
GZAR писал(а):Так добирайтесь, топливная - это всегда комплексные процедуры
===============================================
Сразу заказывать новый оригинал или как?
Сначала диагностика, потом замена неисправных частей, а после установка с новыми шайбами.
Кстати, насчёт троений, а насос перед установкой на стенде проверяли-настраивали?
Добавлено: 19 окт 2006, 13:20
GZAR
Нет не проверяли, но он уже не троит, видно воздух вышел весь и... Просто форсунки постукивают и моща потерялась немного, мне думается, что это угол, а форсунки не трогал вообще никогда, взял контрактник три года назад и 96000 на нем без проблем отъездил, но уже наверное и форсунки менять пора!!!
Добавлено: 19 окт 2006, 13:22
Ermakoff
Сними, проверь, ну скорее всего распылители придется поменять, и естественно форсунки настроить, а так же не забыть по шайбочки

Насос надо было бы настроить по тест-плану, потому как подача для атмосферника может отличаться, да и автомат опережения посмотреть, как себя ведет.