Страница 1 из 1

Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 17 сен 2013, 21:49
Александр.Н
Всем доброго времени суток. Полазил по форуму, ни чего не нашёл. Вопрос собственно вот в чём, желаю установить проставки под диски, не решил пока какой толщины 20мм или 30мм. По этому и создал темку, хотелось бы узнать мнение тех кто передвигается на дисках с таким вылетом, как долго эксплуатируют, изменился ли износ ходовой, а самое главное как часто приходится менять ступичные подшипники. В общем раскажите пожалуйста кто что знает. Заранее спасибо.

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 17 сен 2013, 22:00
MAVR64

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 17 сен 2013, 22:29
Александр.Н
Читал, очень мало по НМПС, а о ступичных подшипниках вообще только один коментарий.

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 17 сен 2013, 22:37
sn1
Александр.Н писал(а):Читал, очень мало по НМПС, а о ступичных подшипниках вообще только один коментарий.
Зачем тебе это надо?

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 17 сен 2013, 22:53
Александр.Н
Что именно? Проставки? Машин не приносит морального удовлетворения, гремит, жрёт, разваливается, так пусть приносит хотя бы эстетическое, выглядит это красиво, когда колёса вровень с крыльями стоят, так буду на него смотреть, а он нравится, и всё остальное так бесить не будет.

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 18 сен 2013, 00:14
White
с ЕТ20 нормально ездит народ, слежу по журналам.

с ЕТ0 начинаются проблемы - колеса закакивают бока моментально + если чуть больше стока резина, то может придется гнуть арки

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 18 сен 2013, 09:11
MAVR64
Александр.Н писал(а):Что именно? Проставки? Машин не приносит морального удовлетворения, гремит, жрёт, разваливается, так пусть приносит хотя бы эстетическое, выглядит это красиво, когда колёса вровень с крыльями стоят, так буду на него смотреть, а он нравится, и всё остальное так бесить не будет.
Тогда-уж бери диски с нулевым вылетом. А то с этими проставками легко можно колеса потерять на скорости.

Re: Кто передвигается с 0-ЕТ.

Добавлено: 18 сен 2013, 09:27
Ю.В.
Александр.Н писал(а): гремит, жрёт, разваливается.
А будет ещё и выть ступичными :)
Да избавьтесь Вы уже от этого японохлама, его ни что не спасёт ::'(: .

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 18 сен 2013, 16:20
VadimT
У меня зимняя резина стоит на дисках от старого спорта , если память не изменяет вылет +10 , так машина бывает чистая только на мойке

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 18 сен 2013, 17:45
Александр.Н
Чистота авто волнует меньше всего, а больше всего ступичные подшипники. На счёт проставок не соглашусь, проставки стояли на двух вранглерах, на фокусе и на двенашке, проехал на каждом из этих авто с проставками достаточно много, проблем не было, ступичный подшипник накрылся только на фокусе, и то из-за того что при замене у ОД тормозных колодок, эти задорукие плохо прикрутили переднее правое колесо, слава богу я по трассе ехал без музыки, и на скорости 140км\ч услышал стуки, вышел и офигел, из 5 осталось 3 гайки и те на соплях.
А на вранглерах у меня стояли 30мм проставки, очень нравилось по отношению к стоку, как мне кажется дорогу держит лучше, возможно это самовнушение. По поводу избавления от японохлама, с удовольствием бы, но есть несколько но: 1) Потеря за год 400-450т.р. За такую потерю зелёное животное придушит меня в первый же день после продажи. 2) Да же если я умаслю жабу, за те деньги которые я получу за спорта, можно купить только низкую какашку. 3) Да же за деньги которые стоит новый спорт, я его купил в 2012г за 1650т.р. кроме спорта купить не чего. Так что лучше займусь улучшайзингом.

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 21 сен 2013, 09:22
na.uxno
Ну мат часть изучить можно. Для начала можно помеять название двигателя в подиси на 4d56. За тем понять почму машиа разваливается. Может Вы ее неправльно эксплуатируете. Конечно дороги в Саратовскй области не фонтан но как мне кажется для "спорта" это не проблема. Вы трактора из паши им не вытягивате? Если зайти на тех форум кузера 200 то можно офигеть от того как хрустят карданы накрываются системы поддержания клиренса и многое другое. Так что будте доволны тем что у вас есть и не переживайте по поводу плохого качества. Гораздо более неприятно отдать три ляма за машину и потом так-же переживать по этому поводу. :!:

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 21 сен 2013, 17:18
Александр.Н
Вот и я о чём, изза этого менять машину нет смысла и не на что, так что тюненх наше всё. На счёт эксплуатации, 90% город ( по состоянию дорог иногда напоминающий военную дорогу ::-D: ), 9%трасса ( в основном Саратов-Москва, через Тамбов, то же военная) , 1%бездорожье ( песчанный карьер летом, зимой просто снег, в грязь не лезу принципиально, не люблю пачкаться).

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 30 сен 2013, 14:49
Mark69
Александр.Н писал(а):Чистота авто волнует меньше всего,
Александр.Н писал(а): в грязь не лезу принципиально, не люблю пачкаться).
Извини что выдернул из контекста, но повеселило :)
По делу, ЕТ20 с шириной 8-8,5 дюймов и 285ую резину. И выглядеть будет зачётно и безопасно для тебя и окружающих

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 01 окт 2013, 19:29
Александр.Н
Не люблю пачькаться сам, а внедорожник для того и есть что бы быть грязным. Выглядеть будет зачётно, а что на счёт ступиц?

Re: Вылет 0 на НМПС

Добавлено: 14 окт 2013, 15:15
White
Mark69 писал(а): По делу, ЕТ20 с шириной 8-8,5 дюймов и 285ую резину. И выглядеть будет зачётно и безопасно для тебя и окружающих
285я влезет то? очень хотел себе, но без лифта с ЕТ20 ну очень не хочется экспериментировать

да и выбор среди R16 отсутсвует, чуток получше ситуация с R17