Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Johny- »

Посмотрел тут вариант Монтеро 94 года , решил вроде брать.

Смущает следующее

1) силовой передний бампер. его как понимаю для постановки на учет придется снимать и ставить нормальный.
Может кто-то одолжить под залог нормальны бампер с крепежем?

2) спереди вместо хабов стоит какая-то фигня со сваркой и затяжной гайкой, внутри зажат вал со шлицем. Не знаю как обьяснить но вобщем это прибамбасина для увеличения вылета. Валы от колес как я понял не отключаются вообще, только в раздатке. И это хорошо видно. Могут докопаться с такому при постановке на учет.

3) сзади варенные чулки. не знаю точно зачем, но похоже для увеличения вылета. Так делают?
Смущает как владелец мне ездил по ушам про дешивезну запчастей что мол и кардан от газели без переделок подходит и все резинки от газели.... не может быть такого что у него и мост заодно от газели вварен?)))
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

ты б фотку скинул одним глазиком глянуть!? на пыже конечно много чего подходит от совдепа, но на мой взгляд когда продавец уверенно об этом заявляет да еще сам этот колхоз нахваливает- эт большой минус, поверь все это от нищеты, многие этим грешат и я в том числе. не удивлюсь что на этой машине все на проволочках , дышит на ладом, и сломается в самый неудобный момент ::-D: ::-D: ::-D:
короче к чему я - все вопрос цены!
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Johny- »

Изображение

цена нормальная. выглядит все крепко, но пипец как страшно.

владелец говорит что машину брал тут , году в 2011....
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

особо ничего не видно! рассуждай логически
по переду восстановить не дорого если взять на разборе 1-2 тыщи
а с зади по самому хреновому мост целеком с блокировкой 20 тыщ
Лично для меня если он десятку еще скинет то и насрать главное чтоб остальное в поряде было.
масло не жрал . рама не гнилая , блокировки, раздатки итд .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Сообщение Johny- »

По раме я там нифига вообще не вижу - она вся покрыта антикором. якобы в феврале-марте делали.

боюсь попадоса. птс уже с вклейкой.

Может кто-то подьехать посмотреть в Химках?
Отблагодарю.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Pol@ATOM »

что мол и кардан от газели без переделок подходит и все резинки от газели....
- бери сразу газель, не парься... :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

когда покупаешь всегда думай, что как будешь продавать . вклейка это серьезный косяк- 100% гемор при постановке на учет, по закону конечно можно но мозг при регистрации вынесут. проверено не раз.
Если номер просто плохо читается 1-2 цифры это пол беды , а если обварен полностью то жопа, сразу подозревают креминал.
у моего знакомого по докам стоит БН и он со спокойной душой отремонтировал раму обварил место где должен быть номер, при продаже заставили срезать что наварил показывал что на раме номера нет, что она чистая не криминальная. короче клок седых волос он себе добавил.

::-D: ::-D: ::-D: стоит ли оно того? все вопрос цены.
я свой 8 месяцев искал , пол страны исколесил ::-D: ::-D: ::-D: нашел. мятая дверь капот крыло, видок был не козырный! цену скинул прилично, на половину скидки сразу на разборе взял все необходимое даже в цвет, красить не пришлось . День работы и машинка просто ласточка. А самое главное рама и днище практически идеал.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Johny- »

Я тут поглядев цены на капиталку / контрактные двигатели под 100 тысяч , понял что наверное всё таки не новая Паджеро - слишком дорогая для меня в обслуживании марка(

наверное лучше не пробовать(
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение gthtw »

Johny- писал(а):Я тут поглядев цены на капиталку / контрактные двигатели под 100 тысяч , понял что наверное всё таки не новая Паджеро - слишком дорогая для меня в обслуживании марка(

наверное лучше не пробовать(
мудро
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

Сложный вопрос!?
смотря для чего нужна машина, если девок катать по асфальту базара нет .
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
gthtw
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
Двигатель:: 6G72,
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
Откуда: Сп-Б
Откуда: Питер
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение gthtw »

девки тут не причем.вопрос в деньгах,сколько ты готов влить в него.
куда мы катимся?
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

для меня п2 прежде всего 1 надежность 2 возможность конструировать 3 проходимость,
а самое главное я не бздю когда ныряю по самый не болуй или просеку по кустам и мелким деревьям на нем проделываю ::-D: ::-D: ::-D: не думаю что кто то на новом па кустам полезет( если только деньги в кармане ебу-ся),
и еще для меня п3-4 по сравнению с п2 -ламинатник! совершенно разные показатели!
что касается цены на запчасти- почитай форум много интересных предложений
если не ошибаюсь контрактный двигун 60 тыщ причем гораздо надежней, так как береш у клубней которые дорожат репутацией , не то что продованы которым нужно залысить а там хоть потоп.
как то вот так то.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Johny-
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 10:56
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: Renount Sandero
Откуда: Москва

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Johny- »

Именно на монтеро реально найти 6G72 за 60?
А то я тут напугался что очень редкое гэ и в японии их не бывает, тока из штатов где американцы никогда не меняют масло
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение Притворщик »

:*ROFL*: На счет масла я согласен!
для спокойствия посмотри много кто торгует а лучше напиши им, ответят быстро .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=261
Жипер, Neo23, Николай 26, проверенные надежные челы и адекватные по ценам
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Вареные чулки , большие колеса и постановка на учёт

Сообщение de »

Johny- писал(а):Именно на монтеро реально найти 6G72 за 60?
Движок-то какой? На монтеро из 3-хлитровых ставили вроде только 12-клапанники, а такой контрактный у Жипера 90 руб, и то редко бывают. Если брать с разборки, то дешевле, но состояние скорее всего будет рабочее, но уставшее.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»