Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Закрыто
Danila MPS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Люберцы

Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))

Сообщение Danila MPS »

Уважаемые одноклубники!

Понимаю, что это вопрос уже не раз задавали на форуме и на youtube можно многое увидеть, уже не говоря клубных встречах и покатушках. Тем не менее, хотелось бы услышать свежие мнения.

4 года я езжу на MPS1 2006 года, бензин 3.0 на автомате - стоковая, на BFG AT 245 + лифт паджеровскими пружинами и подтянутыми торсионами. По городу езжу не очень далеко, зато постоянно езжу на дачу по ужасной дороге и на рыбалку летом-осенью по грязюке и по глубокому снегу зимой. Никогда не упущу возможности залезть в говна. В таких поездках рывковый трос, хайджек под фаркоп и лопата Fiskars всегда под рукой.

В машине мне все нравится. Не напрягает танковый салон и посадка (давно привык), радуют малые свесы и хорошая геометрия (главное не сесть на задний мост))). Можно ставить машину около дома, не сильно напрягаясь. Конечно, динамика "не турбо", да и расход не маленький, но я скорее дачник и рыбак, нежели гонщег... Все компенсирует отличная проходимость и то, что сложно что-либо оторвать при преодолении тяжелого бездорожья.

Некоторое время обдумывал покупку нового Pajero Sport, L200 или даже Pajero 4. Но прикинув сколько будет стоить такой обмен (минимум – 1 млн) + постоянно переживать, оставляя ее перед домом или делать каску + как же на новой машине без переживаний полезешь в грязи ??? – я решил отказаться от этого привлекательного обмена.

К сожалению, мои маленькие верные АТ-шки заканчивают свой жизненный путь. Конечно, по асфальту и легкому бездорожью можно кататься еще года 2 как минимум, но для грязей пришло время что-то менять. Кроме того, хочется улучшить проходимость по бездорожью без радикальных изменений машины в целом.

Потому, хочу с Вами посоветоваться, как по Вашему мнению...

1. Стоит ли ставить body-lift 4 см с колесами 33’’ или достаточно поставить 32’’ без бодика.
2. Насколько оправдана установка MT по ставнению с AT. Я конечно прекрасно понимаю насколько оправдана))), так как на ниве ездил на MT везде и всегда, но то Нива, а до любой рыбалки надо доехать по асфальту 300-500 км – и это главный вопрос при том, что хочется сохранить зачатки комфорта и управляемости.
3. Кто-нибудь проходил официально техосмотр с бодиком и большими колесами? Були проблемы?

Прошу Вас поделиться своим опытом апгрейда машины со стандарта и мелких AT до больших AT с болилифтом и до больших МТ.

Как изменился расход топлива, плавность хода и управляемость по асфальту, проходимость (!) и т.д.
Эксплуатацию на AT/MT зимой не рассматриваю, так как езжу на нешипованных Dunlop Grandtrek 32” и оооочень доволен... даже на старых полушипованных малюсеньких Gislaved немного стравив по сугробам легко обскакивал большеразмерные MT. А тут вообще экскаватор)))

В общем, жду любые комментарии и прошу поделиться опытом.

Заранее спасибо!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))

Сообщение kyzya11 »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=98277

таких правда уже не купите, но есть СТмакс, сам не ездил, но думаю будет гуд
podzemshik на них гоняет
265/75 отличный размер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))

Сообщение Nbf »

Danila MPS
Сообщаю отдельно: в поиске Вы не забанены. Так что будьте любезны - проявите толику уважения к людям, которые полноценно раскрыли ответы на все Ваши вопросы ранее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»