Уважаемые одноклубники!
Понимаю, что это вопрос уже не раз задавали на форуме и на youtube можно многое увидеть, уже не говоря клубных встречах и покатушках. Тем не менее, хотелось бы услышать свежие мнения.
4 года я езжу на MPS1 2006 года, бензин 3.0 на автомате - стоковая, на BFG AT 245 + лифт паджеровскими пружинами и подтянутыми торсионами. По городу езжу не очень далеко, зато постоянно езжу на дачу по ужасной дороге и на рыбалку летом-осенью по грязюке и по глубокому снегу зимой. Никогда не упущу возможности залезть в говна. В таких поездках рывковый трос, хайджек под фаркоп и лопата Fiskars всегда под рукой.
В машине мне все нравится. Не напрягает танковый салон и посадка (давно привык), радуют малые свесы и хорошая геометрия (главное не сесть на задний мост))). Можно ставить машину около дома, не сильно напрягаясь. Конечно, динамика "не турбо", да и расход не маленький, но я скорее дачник и рыбак, нежели гонщег... Все компенсирует отличная проходимость и то, что сложно что-либо оторвать при преодолении тяжелого бездорожья.
Некоторое время обдумывал покупку нового Pajero Sport, L200 или даже Pajero 4. Но прикинув сколько будет стоить такой обмен (минимум – 1 млн) + постоянно переживать, оставляя ее перед домом или делать каску + как же на новой машине без переживаний полезешь в грязи ??? – я решил отказаться от этого привлекательного обмена.
К сожалению, мои маленькие верные АТ-шки заканчивают свой жизненный путь. Конечно, по асфальту и легкому бездорожью можно кататься еще года 2 как минимум, но для грязей пришло время что-то менять. Кроме того, хочется улучшить проходимость по бездорожью без радикальных изменений машины в целом.
Потому, хочу с Вами посоветоваться, как по Вашему мнению...
1. Стоит ли ставить body-lift 4 см с колесами 33’’ или достаточно поставить 32’’ без бодика.
2. Насколько оправдана установка MT по ставнению с AT. Я конечно прекрасно понимаю насколько оправдана))), так как на ниве ездил на MT везде и всегда, но то Нива, а до любой рыбалки надо доехать по асфальту 300-500 км – и это главный вопрос при том, что хочется сохранить зачатки комфорта и управляемости.
3. Кто-нибудь проходил официально техосмотр с бодиком и большими колесами? Були проблемы?
Прошу Вас поделиться своим опытом апгрейда машины со стандарта и мелких AT до больших AT с болилифтом и до больших МТ.
Как изменился расход топлива, плавность хода и управляемость по асфальту, проходимость (!) и т.д.
Эксплуатацию на AT/MT зимой не рассматриваю, так как езжу на нешипованных Dunlop Grandtrek 32” и оооочень доволен... даже на старых полушипованных малюсеньких Gislaved немного стравив по сугробам легко обскакивал большеразмерные MT. А тут вообще экскаватор)))
В общем, жду любые комментарии и прошу поделиться опытом.
Заранее спасибо!
Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 19:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006
- Откуда: Люберцы
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 50&t=98277
таких правда уже не купите, но есть СТмакс, сам не ездил, но думаю будет гуд
podzemshik на них гоняет
265/75 отличный размер
таких правда уже не купите, но есть СТмакс, сам не ездил, но думаю будет гуд
podzemshik на них гоняет
265/75 отличный размер
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))
Danila MPS
Сообщаю отдельно: в поиске Вы не забанены. Так что будьте любезны - проявите толику уважения к людям, которые полноценно раскрыли ответы на все Ваши вопросы ранее.
Сообщаю отдельно: в поиске Вы не забанены. Так что будьте любезны - проявите толику уважения к людям, которые полноценно раскрыли ответы на все Ваши вопросы ранее.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia