Старый вопрос о главном - как улучшить MPS колесами)))
Добавлено: 18 сен 2013, 20:19
Уважаемые одноклубники!
Понимаю, что это вопрос уже не раз задавали на форуме и на youtube можно многое увидеть, уже не говоря клубных встречах и покатушках. Тем не менее, хотелось бы услышать свежие мнения.
4 года я езжу на MPS1 2006 года, бензин 3.0 на автомате - стоковая, на BFG AT 245 + лифт паджеровскими пружинами и подтянутыми торсионами. По городу езжу не очень далеко, зато постоянно езжу на дачу по ужасной дороге и на рыбалку летом-осенью по грязюке и по глубокому снегу зимой. Никогда не упущу возможности залезть в говна. В таких поездках рывковый трос, хайджек под фаркоп и лопата Fiskars всегда под рукой.
В машине мне все нравится. Не напрягает танковый салон и посадка (давно привык), радуют малые свесы и хорошая геометрия (главное не сесть на задний мост))). Можно ставить машину около дома, не сильно напрягаясь. Конечно, динамика "не турбо", да и расход не маленький, но я скорее дачник и рыбак, нежели гонщег... Все компенсирует отличная проходимость и то, что сложно что-либо оторвать при преодолении тяжелого бездорожья.
Некоторое время обдумывал покупку нового Pajero Sport, L200 или даже Pajero 4. Но прикинув сколько будет стоить такой обмен (минимум – 1 млн) + постоянно переживать, оставляя ее перед домом или делать каску + как же на новой машине без переживаний полезешь в грязи ??? – я решил отказаться от этого привлекательного обмена.
К сожалению, мои маленькие верные АТ-шки заканчивают свой жизненный путь. Конечно, по асфальту и легкому бездорожью можно кататься еще года 2 как минимум, но для грязей пришло время что-то менять. Кроме того, хочется улучшить проходимость по бездорожью без радикальных изменений машины в целом.
Потому, хочу с Вами посоветоваться, как по Вашему мнению...
1. Стоит ли ставить body-lift 4 см с колесами 33’’ или достаточно поставить 32’’ без бодика.
2. Насколько оправдана установка MT по ставнению с AT. Я конечно прекрасно понимаю насколько оправдана))), так как на ниве ездил на MT везде и всегда, но то Нива, а до любой рыбалки надо доехать по асфальту 300-500 км – и это главный вопрос при том, что хочется сохранить зачатки комфорта и управляемости.
3. Кто-нибудь проходил официально техосмотр с бодиком и большими колесами? Були проблемы?
Прошу Вас поделиться своим опытом апгрейда машины со стандарта и мелких AT до больших AT с болилифтом и до больших МТ.
Как изменился расход топлива, плавность хода и управляемость по асфальту, проходимость (!) и т.д.
Эксплуатацию на AT/MT зимой не рассматриваю, так как езжу на нешипованных Dunlop Grandtrek 32” и оооочень доволен... даже на старых полушипованных малюсеньких Gislaved немного стравив по сугробам легко обскакивал большеразмерные MT. А тут вообще экскаватор)))
В общем, жду любые комментарии и прошу поделиться опытом.
Заранее спасибо!
Понимаю, что это вопрос уже не раз задавали на форуме и на youtube можно многое увидеть, уже не говоря клубных встречах и покатушках. Тем не менее, хотелось бы услышать свежие мнения.
4 года я езжу на MPS1 2006 года, бензин 3.0 на автомате - стоковая, на BFG AT 245 + лифт паджеровскими пружинами и подтянутыми торсионами. По городу езжу не очень далеко, зато постоянно езжу на дачу по ужасной дороге и на рыбалку летом-осенью по грязюке и по глубокому снегу зимой. Никогда не упущу возможности залезть в говна. В таких поездках рывковый трос, хайджек под фаркоп и лопата Fiskars всегда под рукой.
В машине мне все нравится. Не напрягает танковый салон и посадка (давно привык), радуют малые свесы и хорошая геометрия (главное не сесть на задний мост))). Можно ставить машину около дома, не сильно напрягаясь. Конечно, динамика "не турбо", да и расход не маленький, но я скорее дачник и рыбак, нежели гонщег... Все компенсирует отличная проходимость и то, что сложно что-либо оторвать при преодолении тяжелого бездорожья.
Некоторое время обдумывал покупку нового Pajero Sport, L200 или даже Pajero 4. Но прикинув сколько будет стоить такой обмен (минимум – 1 млн) + постоянно переживать, оставляя ее перед домом или делать каску + как же на новой машине без переживаний полезешь в грязи ??? – я решил отказаться от этого привлекательного обмена.
К сожалению, мои маленькие верные АТ-шки заканчивают свой жизненный путь. Конечно, по асфальту и легкому бездорожью можно кататься еще года 2 как минимум, но для грязей пришло время что-то менять. Кроме того, хочется улучшить проходимость по бездорожью без радикальных изменений машины в целом.
Потому, хочу с Вами посоветоваться, как по Вашему мнению...
1. Стоит ли ставить body-lift 4 см с колесами 33’’ или достаточно поставить 32’’ без бодика.
2. Насколько оправдана установка MT по ставнению с AT. Я конечно прекрасно понимаю насколько оправдана))), так как на ниве ездил на MT везде и всегда, но то Нива, а до любой рыбалки надо доехать по асфальту 300-500 км – и это главный вопрос при том, что хочется сохранить зачатки комфорта и управляемости.
3. Кто-нибудь проходил официально техосмотр с бодиком и большими колесами? Були проблемы?
Прошу Вас поделиться своим опытом апгрейда машины со стандарта и мелких AT до больших AT с болилифтом и до больших МТ.
Как изменился расход топлива, плавность хода и управляемость по асфальту, проходимость (!) и т.д.
Эксплуатацию на AT/MT зимой не рассматриваю, так как езжу на нешипованных Dunlop Grandtrek 32” и оооочень доволен... даже на старых полушипованных малюсеньких Gislaved немного стравив по сугробам легко обскакивал большеразмерные MT. А тут вообще экскаватор)))
В общем, жду любые комментарии и прошу поделиться опытом.
Заранее спасибо!