Страница 1 из 1

Докладываю.......

Добавлено: 19 сен 2013, 14:00
dr.motor
Про масло ......

Значит заливал я масло минералку 10W30 и не парился , года три уже наверно. И подумалось мне что надо масло получше налить, ну и как бы не долго думая Motul 10w40 дизель полусинтетика , не самое дешевое итд итп.

Вроде все ничего вот только стал замечать что по утрам лампа давления масла стала гореть по дольше секунд эдак 5 - подумал фильтр - заменил - не помогло.

Заменил масло обратно на минералку ... чудо, по утрам давление гаснет во время около 1-2 сек . Так что делайте выводы .

на старые дизельные 4d56 положено масло с допуском CF4

Re: Докладываю.......

Добавлено: 19 сен 2013, 17:19
Саня
Я все вижу по манометру

Re: Докладываю.......

Добавлено: 19 сен 2013, 20:23
Серега Сахалин
dr.motor писал(а):Про масло ......

Значит заливал я масло минералку 10W30 и не парился , года три уже наверно. И подумалось мне что надо масло получше налить, ну и как бы не долго думая Motul 10w40 дизель полусинтетика , не самое дешевое итд итп.

Вроде все ничего вот только стал замечать что по утрам лампа давления масла стала гореть по дольше секунд эдак 5 - подумал фильтр - заменил - не помогло.

Заменил масло обратно на минералку ... чудо, по утрам давление гаснет во время около 1-2 сек . Так что делайте выводы .

на старые дизельные 4d56 положено масло с допуском CF4

добавлю чуток :)
Масла.doc
(56.5 КБ) 110 скачиваний

Re: Докладываю.......

Добавлено: 19 сен 2013, 21:57
Саня
Серега! Спасибо, мне как раз через месяц экзамен сдавать на тему эксплуатационных материалов.

Re: Докладываю.......

Добавлено: 25 сен 2013, 07:49
sohondo
Три года лью полусинтеку ликви молли - лампочка всегда гаснет через секунду, на горячую просто мигает, а минералка в мороз под - 40 превратится во что? Я когда покупал машину, морозы уже были - в комплекте шла банка масла минералки от лукойла в запас (отсутствовали сальники на генераторе), так вот она была как кирпич, промерзшая на сквозь :)

Re: Докладываю.......

Добавлено: 25 сен 2013, 09:42
dr.motor
sohondo писал(а):Три года лью полусинтеку ликви молли - лампочка всегда гаснет через секунду, на горячую просто мигает, а минералка в мороз под - 40 превратится во что? Я когда покупал машину, морозы уже были - в комплекте шла банка масла минералки от лукойла в запас (отсутствовали сальники на генераторе), так вот она была как кирпич, промерзшая на сквозь :)
Изображение

в минус сорок не попадал
лампа гаснет за секунду

Re: Докладываю.......

Добавлено: 26 сен 2013, 16:47
дедушка
Во-первых, эта табличка годна для свежего масла, как оно себя поведет при хорошем морозе , после прбега 3000 км- ? Во- вторых, написанному на
упаковке даже именитых производителей не всегда стоит верить. Пример: при т-ре за -30 масло мобил 5W40 почти не течет,
а 10W40 Neste значительно жижее. И таких примеров почти каждый может привести много. Видимо, уж кто себе чего подобрал,
на том и ездит. А по теме да, правильно - этот мотор и разрабатывался под минералку.

Re: Докладываю.......

Добавлено: 26 сен 2013, 17:21
Саня
Дедушка, времена идут. Во времена царя Гороха и жигули ездили на камазовском. Если заводы производители сейчас не делят дизель с бензином, трансмиссионка универсальная. И вспомните пожалуйста основу синтетического масла?

Re: Докладываю.......

Добавлено: 26 сен 2013, 21:47
dr.motor
а все про то, что более высокое по качеству 10w40 мотюль полусинтетика не очень подходит к старым моторам

Re: Докладываю.......

Добавлено: 27 сен 2013, 20:24
дедушка
Так и я про тоже. Езжу на 10W40 Neste Turbo LXE, это синтетика или полу, счас не помню. У современных масел качества
дольше сохраняют стабильность.