Страница 1 из 1

Течет крыша над лобовым (((

Добавлено: 18 окт 2006, 09:19
Руслан
Собственно потекла крыша: заметил что упало пару капель воды на руль, потрогал обивку крыши перед сонцезащитным козырьком - сырая. Когда менял лобовое 1.5 года назад стекольщики сняв старое стекло заявили что будет течь если сейчас же не реанимировать в соседнем сервисе рамку лобового стекла. На тот период не денег не желания оставлять авто (сразу после месяца тяжелой в финансовом смысле и долгой переборки дрыгателя) у меня не было. Посему было сказано - зачистить как можно и вклеить пусть без гарантии...
Все это время было - ок, теперь потекло. :(
Прошу совета: можно ли самому попробовать снять молдинги (есть ли сложности или достаточно аккуратности и металической линейки?) и пролить герметиком (каким?) и поможет ли это хотя бы на годик... ну а потом буду решать и скорее всего делать т.к. продавать эту машину желания нет никакого :)

Добавлено: 18 окт 2006, 10:27
Влад на Pajero
Молдинги снимаются легко. Главное снимать аккуратно, иначе можно поломать защелки. Планки металлические. Их не стоит сильно гнуть. Методика снятия такая: аккуратно начинаешь прижимать молдинг к кузову и смещать вбок. Затем тянешь край вверх. В какой-то момент он должен отщелкнутся. Теоретически, еще его можно вытянуть. Но, у меня это получалось только на последних защелках.
Заклеивал черным герметиком. Каким не помню. Написано клей для вклейки стекол. Черный из тюбика типа зубной пасты. За год не потекло. Причем, у меня это был явный брак вклейщиков стекла.

Re: Течет крыша над лобовым (((

Добавлено: 18 окт 2006, 16:22
Александр__Луценко
Руслан писал(а):Собственно потекла крыша: заметил что упало пару капель воды на руль, потрогал обивку крыши перед сонцезащитным козырьком - сырая. Когда менял лобовое 1.5 года назад стекольщики сняв старое стекло заявили что будет течь если сейчас же не реанимировать в соседнем сервисе рамку лобового стекла. На тот период не денег не желания оставлять авто (сразу после месяца тяжелой в финансовом смысле и долгой переборки дрыгателя) у меня не было. Посему было сказано - зачистить как можно и вклеить пусть без гарантии...
Все это время было - ок, теперь потекло. :(
Прошу совета: можно ли самому попробовать снять молдинги (есть ли сложности или достаточно аккуратности и металической линейки?) и пролить герметиком (каким?) и поможет ли это хотя бы на годик... ну а потом буду решать и скорее всего делать т.к. продавать эту машину желания нет никакого :)
Тема уже была, там есть и фотографии

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8%EF%F1%FB

Если снимишь, отпишись, как прошло.

Добавлено: 18 окт 2006, 16:34
Александр__Луценко
Вот ссылка на большие фото

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=147

Почему-то из предыдущей ветки они не открываются, вставил в свой альбом.

Добавлено: 18 окт 2006, 19:01
Руслан
Спасибо, обязательно отпишусь :)

Добавлено: 18 окт 2006, 20:52
Nick Hooligans
Когда у меня текло я что только не делал, и герметика 2 пачки набухал и зачищал и обезжиривал, потом герметик заливал, всё равно текло. Помогла только переклейка стекла на сервисе на м. Сокол, ул. Балтийская, очень хороший сервис, всем советую!!!!!

1

Добавлено: 19 окт 2006, 11:31
Alex_K
У меня текла не крыша, а боковина, но я снимал все молдинги, промазывал герметиком все щели. На этом течь прекратилась.

Добавлено: 30 окт 2006, 10:28
Руслан
Обещанный отчетец:
В ВС вооружившись металлической линейкой и прозрачным герметиком-клеем начал процедуру снятия молдинга. Снимал по совету друзей сразу верхний - боковые не трогал. Теперь понял свою ошибку: как ни старался нормально снялись только первая и последняя защелки три средних лопнули каждая с одного края (они имеют вид скобки), молдинг слегка деформировался. Как и предполагалось виной течи была коррозия крыши над молдингом - под ним начала отслаиваться краска образуя желобки для воды :( Залил три четверти тюбика герметика в дырку между кузовом и стеклом так что бы слой герметика был вровень с верхней кромкой стекла, обработал "желобки". Обратно молдинг вставать не хотел т.к. был слегка деформирован, а частично сломанные защелки играли и не защелкивались. В итоге просто задвинул модинг сбоку - на место он встал но уже не так плотно. Пришлось возникшие щели залить остатками герметика на чем и закончил расстроившись работу :( .
Сегодня в утра посмотрел - слой герметика сверху почти не виден (герметик прозрачный, а излишки я удалял сразу) искривления молдинга не заметны, единственное что он не плотно прилегает нижней частью к поверхности стекла, из-за чего возникает опасение что на скорости воду по стеклу будет вдавливать под него снизу - если так будет - аккуратно пролью этим же герметиком щель. По результатам отпишусь.
Выводы:
1. Боятся не стоит - работа не сложная..
2. Отщелкивать только одну, крайнюю защелку молдинга - а дальше просто вытянуть его в бок (это моя ошибка! - пытался отщелкнуть все защелки)
2. Обратно вставлять так же...
Удачи, суха и комфорта :D

Добавлено: 31 окт 2006, 08:45
AndyS
Руслан писал(а): возникает опасение что на скорости воду по стеклу будет вдавливать под него снизу - если так будет - аккуратно пролью этим же герметиком щель. По результатам отпишусь.
:D
Было примерно тоже самое, при той же процедуре. В результате на скорости я просто потерял рамку лобового стекла (улетела). :wink:
Так что будь готов куить новую. Удачи.

Добавлено: 31 окт 2006, 09:02
Руслан
AndyS писал(а): Было примерно тоже самое, при той же процедуре. В результате на скорости я просто потерял рамку лобового стекла (улетела). :wink:
Так что будь готов куить новую. Удачи.
:lol: :lol: :lol:
Первое что я вспомнил, осмотрев труды своей деятельности, это то что стекольщики за новый молдинг просили 20 уев.... видимо не зря... посмотрим :wink:
...Ээээ, батенька, да у вас 3.5 мотор... тада нет мне это не грозит, ну разве если против сильного встречного ветра буду ехать :D )