Клинит тормозные супорта

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
sanya199
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 23:22
Двигатель:: 3.2DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: минск

Клинит тормозные супорта

Сообщение sanya199 »

Здравствуйте,вот такой вопрос,Pajero 3.2 DID 2006,супорта постоянно клинит,возможно ли поставить на паджик супорта от другого автомобиля или доработать эти каким-то образом,чтобы их не клинило постоянно.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой еще на них?Заранее спасибо.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Клинит тормозные супорта

Сообщение megranny »

Не совсем понятно.Что клинит?Поршень наперекос встает или колодки не отходят?Поподробнее бы...
I made in Japan
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Клинит тормозные супорта

Сообщение leon76 »

Не надо суппорт от другой машины ставить. Надо со своим разобраться, почему клинит: направляющие не помазаны или погнуты, или поршня прикипели. Разобрать его надо полностью и все будет видно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Клинит тормозные супорта

Сообщение KB »

Переборка суппортов вам в помощь:) И еще лучше колодки менять после 50-60% износа чтобы цилиндры далеко не вылезали, не ржавело зеркало и не перекашивались.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Клинит тормозные супорта

Сообщение BabyHummer A-328 »

KB писал(а):Переборка суппортов вам в помощь:) И еще лучше колодки менять после 50-60% износа чтобы цилиндры далеко не вылезали, не ржавело зеркало и не перекашивались.
На Паджере поршни стальные? Не керамические?? У меня на Эксплорере 1992 и 1994 г/в керамические поршни были. И я был уверен, что на более современных машинах тоже керамика установлена.
Топикстартеру.
Попробуйте, прежде чем разбирать суппорта, с помощью мед.шприца с тонкой иглой, проткнув пыльник,закапать туда касторового масла. В свое время этот способ здорово выручал. Прокол пыльника тонкой иглой не наносил никакого ущерба тормозной системе,но касторка убирала подклинивания надолго.
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: Клинит тормозные супорта

Сообщение drcham »

Измерить толщину тормозных дисков надо сначала. А переборка в любом случае.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»