Клинит тормозные супорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 сен 2013, 23:22
- Двигатель:: 3.2DID
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: минск
Клинит тормозные супорта
Здравствуйте,вот такой вопрос,Pajero 3.2 DID 2006,супорта постоянно клинит,возможно ли поставить на паджик супорта от другого автомобиля или доработать эти каким-то образом,чтобы их не клинило постоянно.Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой еще на них?Заранее спасибо.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Клинит тормозные супорта
Не совсем понятно.Что клинит?Поршень наперекос встает или колодки не отходят?Поподробнее бы...
I made in Japan
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Клинит тормозные супорта
Не надо суппорт от другой машины ставить. Надо со своим разобраться, почему клинит: направляющие не помазаны или погнуты, или поршня прикипели. Разобрать его надо полностью и все будет видно.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- KB
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
- Двигатель:: 6G75 3,8
- Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
- Откуда: СПб
- Откуда: СПб, Смольный
Re: Клинит тормозные супорта
Переборка суппортов вам в помощь:) И еще лучше колодки менять после 50-60% износа чтобы цилиндры далеко не вылезали, не ржавело зеркало и не перекашивались.
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Клинит тормозные супорта
На Паджере поршни стальные? Не керамические?? У меня на Эксплорере 1992 и 1994 г/в керамические поршни были. И я был уверен, что на более современных машинах тоже керамика установлена.KB писал(а):Переборка суппортов вам в помощь:) И еще лучше колодки менять после 50-60% износа чтобы цилиндры далеко не вылезали, не ржавело зеркало и не перекашивались.
Топикстартеру.
Попробуйте, прежде чем разбирать суппорта, с помощью мед.шприца с тонкой иглой, проткнув пыльник,закапать туда касторового масла. В свое время этот способ здорово выручал. Прокол пыльника тонкой иглой не наносил никакого ущерба тормозной системе,но касторка убирала подклинивания надолго.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Клинит тормозные супорта
Измерить толщину тормозных дисков надо сначала. А переборка в любом случае.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon