владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Проверьте его в месте подключения к самому стартеру, там экран стартера в опасной близости к проводу, да еще и при затяжке клемма сдвигается ближе к экрану, и если эта клемма чуть согнулась, то изоляция перетирается об экран и имеем мощнейшее КЗ со всеми вытекающими. Это единственная цепь в машине, не защищенная предохранителем, по понятным причинам. Я так на днях прихожу в гараж, ключиком чик, а оно ни гу-гу. Главное, поставил машину как обычно, ничто не предвещало. Видимо, мотор остыл, расстояния где-то изменились и замкнуло. Аккум высадился в ноль, а это нехорошо, ибо кальциевый, хоть и с серебром. Даже зарядка не могла начать заряжать, видимо, ейный PIC-контроллер питается от аккума, пришлось другой аккум параллельно цеплять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Да, это очень важно. На всех машинах, не только на 6г72. И по всей длине провода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
По понятным причинам при желании нет никаких проблем поставить на стартер силовой предохранитель... ампер на 150.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Предохранитель не получится. Потому его на заводе и не ставят. Или схемку лепить, или, самое простое, выключатель "массы" с электроуправлением для этого провода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Не вижу проблем... провода от стартера заходят тупо в блок и крепятся на болтик... обжимается вставка из 8-10 квадрат провода и ставится колодка для предохранителя типа ANL.владимир михайлович писал(а):Предохранитель не получится. Потому его на заводе и не ставят. Или схемку лепить, или, самое простое, выключатель "массы" с электроуправлением для этого провода.
Себе хочу проапгрейдить генератор на 130А или 140А и за одно воткнуть предохранитель на новую цепь.
В чем я не прав ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Ток стартера очень большой и предохранитель должен его держать. И сгорать он должен надёжно при превышении этого тока. А превышения серьёзного может и не быть. Ток же замыкания по причине протёртой изоляции может быть вообще меньше тока пуска, предохранитель не поймет аварийную ситуацию и не сгорит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Ток с генератора 90А максимум. Не особо это и много. У нас на входе 100А уже стоит. Что такое ток пуска? На свечи накала 80А + стартер 40А или 60А + мелочевка ампер 10-15. (на бензусе и того меньше).владимир михайлович писал(а):Ток стартера очень большой и предохранитель должен его держать. И сгорать он должен надёжно при превышении этого тока. А превышения серьёзного может и не быть. Ток же замыкания по причине протёртой изоляции может быть вообще меньше тока пуска, предохранитель не поймет аварийную ситуацию и не сгорит.
Ток замыкания как бы ток замыкания. Чтобы за ночь АКб спустило в ноль там не 350мА текло...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А

Хорошо если б так было!

Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
На стартер пред. стоит именной такой. Пусковой ток держится считанные моменты и в добавок при чем тут генератор ?dvm99 писал(а):drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А![]()
Хорошо если б так было!![]()
Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Нить разговора потеряна (?)drcham писал(а):На стартер пред. стоит именной такой. Пусковой ток держится считанные моменты и в добавок при чем тут генератор ?dvm99 писал(а):drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А![]()
Хорошо если б так было!![]()
Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 670 раз
- Поблагодарили: 990 раз
Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера
Я что-то тоже сдаюсь...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)