владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение de »

Проверьте его в месте подключения к самому стартеру, там экран стартера в опасной близости к проводу, да еще и при затяжке клемма сдвигается ближе к экрану, и если эта клемма чуть согнулась, то изоляция перетирается об экран и имеем мощнейшее КЗ со всеми вытекающими. Это единственная цепь в машине, не защищенная предохранителем, по понятным причинам. Я так на днях прихожу в гараж, ключиком чик, а оно ни гу-гу. Главное, поставил машину как обычно, ничто не предвещало. Видимо, мотор остыл, расстояния где-то изменились и замкнуло. Аккум высадился в ноль, а это нехорошо, ибо кальциевый, хоть и с серебром. Даже зарядка не могла начать заряжать, видимо, ейный PIC-контроллер питается от аккума, пришлось другой аккум параллельно цеплять.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение Владимир Михайлович »

Да, это очень важно. На всех машинах, не только на 6г72. И по всей длине провода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение drcham »

По понятным причинам при желании нет никаких проблем поставить на стартер силовой предохранитель... ампер на 150.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение Владимир Михайлович »

Предохранитель не получится. Потому его на заводе и не ставят. Или схемку лепить, или, самое простое, выключатель "массы" с электроуправлением для этого провода.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):Предохранитель не получится. Потому его на заводе и не ставят. Или схемку лепить, или, самое простое, выключатель "массы" с электроуправлением для этого провода.
Не вижу проблем... провода от стартера заходят тупо в блок и крепятся на болтик... обжимается вставка из 8-10 квадрат провода и ставится колодка для предохранителя типа ANL.
Себе хочу проапгрейдить генератор на 130А или 140А и за одно воткнуть предохранитель на новую цепь.
В чем я не прав ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение Владимир Михайлович »

Ток стартера очень большой и предохранитель должен его держать. И сгорать он должен надёжно при превышении этого тока. А превышения серьёзного может и не быть. Ток же замыкания по причине протёртой изоляции может быть вообще меньше тока пуска, предохранитель не поймет аварийную ситуацию и не сгорит.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение drcham »

владимир михайлович писал(а):Ток стартера очень большой и предохранитель должен его держать. И сгорать он должен надёжно при превышении этого тока. А превышения серьёзного может и не быть. Ток же замыкания по причине протёртой изоляции может быть вообще меньше тока пуска, предохранитель не поймет аварийную ситуацию и не сгорит.
Ток с генератора 90А максимум. Не особо это и много. У нас на входе 100А уже стоит. Что такое ток пуска? На свечи накала 80А + стартер 40А или 60А + мелочевка ампер 10-15. (на бензусе и того меньше).

Ток замыкания как бы ток замыкания. Чтобы за ночь АКб спустило в ноль там не 350мА текло...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение dvm99 »

drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А
:=-O:
Хорошо если б так было! ::-D:
Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение drcham »

dvm99 писал(а):
drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А
:=-O:
Хорошо если б так было! ::-D:
Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
На стартер пред. стоит именной такой. Пусковой ток держится считанные моменты и в добавок при чем тут генератор ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение Владимир Михайлович »

drcham писал(а):
dvm99 писал(а):
drcham писал(а):+ стартер 40А или 60А
:=-O:
Хорошо если б так было! ::-D:
Вы не путайте ампер-часы и амперы! Это совершенно разные кактегории.
Пусковой ток стартера сотнями ампер исчисляется и шибко зависит от погодных условий.
На стартер пред. стоит именной такой. Пусковой ток держится считанные моменты и в добавок при чем тут генератор ?
Нить разговора потеряна (?)
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21514
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 990 раз

Re: владельцы 6G72/12 проверьте силовой провод стартера

Сообщение dvm99 »

Я что-то тоже сдаюсь...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Электрика»