Страница 1 из 1

Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 23 сен 2013, 01:56
gizm1k
Друзья, занялся я устранением стука от гидриков и течей масла. Меняю маслосъемные, сначала на правой голове, потом на левой. Так вот вопрос в чем, на правой голове есть, "отстойник"(или не отстойник это вовсе), в общем колодец в котором стоит масло, находится около моторного щита. Там в этом "отстойнике" отверстия нет, поскольку масло там стоит как в ванне. А вот с левой стороны, точно такой-же отстойник(только расположен он уже со стороны радиатора) и масло там не стоит, по причине дырки там, выглядит эта дырка(на картинке стрелкой обозначена) как будто пробито отверткой, т.е не просверлено и не проточено. Если сунуть туда длинную отвертку, уходит вся, т.е дна там нет.
Вопрос, должна ли там быть дырка, а то подозрение появилось, что именно оттуда масло и течет наружу.
Изображение
И если вдруг, там этой дыры быть не должно, давайте пофантазируем, чем её можно заткнуть не используя сварки? Ведь если, в этом причина, значит сальник распреда мне менять не надо, времени не хватает и так, поскольку скоро путь в РБ. Как вы считаете, пробка от вина к примеру, выдержит тепловые нагрузки?
Рассчитываю на вашу помощь. :*HELP*:

Также в догонку, есть пружины распорные которые рокеры распирают, так вот одной такой пружины у меня нет, видимо кто-то уже там ковырялся и забыл поставить. Вопрос чем можно заменить из отечественного или корейского(из такого, что есть в магазине, аля пришел, купил). Номер этой пружины MD166768 и выглядит она вот так:
Изображение ::-[:

p.s проблему стука, я нашел, "умелец" :? поставил гидрик не той стороной, на правой голове, ОДИН гидрик из 12 )).
По факту 4 гидрика прожимались руками, после прокачки пришли в себя.

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 23 сен 2013, 20:58
gizm1k
Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 24 сен 2013, 00:14
de
gizm1k писал(а):Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?
Не шарю в 24-клапанниках, но вроде тот болтик, который 31Nm, так?

http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Rep ... -W)_WM.pdf

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 24 сен 2013, 07:06
gizm1k
de писал(а):
gizm1k писал(а):Еще в догонку вопрос назрел, каков момент затяжки болтов крепления оси коромысел клапанов?
Не шарю в 24-клапанниках, но вроде тот болтик, который 31Nm, так?

http://indy.pp.ru/GDI/Docs/!Motor%20Rep ... -W)_WM.pdf
Да он, спасибо, я крутил 42, походу перетянул, чревато это или повезло что сорвал? Вообще полагаю что мог изогнуть саму ось.
Но уже все собрал, завелся, счастлив неописуемо!

Дырку заткнул пробкой от вина, посмотрим сто из этого выйдет.

Пружину так и и не нашел родную, поставил пружину от ремкомплекта кулисы кпп десяточной, колхоз конечно, ну попробуем.
Щас тишина в отношении гидрокомпенсаторов.

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 29 янв 2016, 17:49
Doctor Exe
Чтобы не создавать новую тему, спрошу тут.

"Цокал" гидрокомпенсатор. Я конечно поменял его и вроде успешно, "цокот" устранился.
Но когда откручивал оси коромысел (а там 8 болтов), то при откручивании один болт сломался и обломок остался в ГБЦ (в резьбе). Вычитав, что без болта не будет давления масла в оси (она полая, видимо там маслоканал для гидриков), решил сделать затычку вместо болта. После сборки, двигатель заработал тихо и вроде бы все хорошо, но гложет то, что нет болта и ось коромысел держится на 7 болтах. Какие могут быть последствия и какое там давление масла, подходящее на ГК? Спасибо.

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 29 янв 2016, 20:16
bambrr
Дырка в заборе, а это сливное отверстие ::-D: Скорее всего просто отливка такая самой головки. Если память не изменяет - то их по три штуки на каждой головке. И да, они разняться положением между собой. А ты заглушки распредвалов смотрел? Или у тебя течет с передней части движка? Тогда есть ещё один казус. У крышки в районе болтиков есть "выпуклость", а прокладка имеет в этих местах утолщения. Некоторые "рукожопы-ремонтники" затягивают крышку что есть силы. Крышка со временем деформируется в местах крепления. И даже поставив новую прокладку вероятность течи остается. Некоторые стачивают это утолщение на самой прокладке. Или используют герметик.Я наоборот, отрихтовал саму крышку . Момент затяжки болтов крепления клапанной крышки совсем мизерный - что-то в районе 5 Нм. А если тянуть от души - то плотности не будет.

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 30 янв 2016, 09:27
алексей - Маленький Мук
bambrr писал(а):Дырка в заборе, а это сливное отверстие ::-D: Скорее всего просто отливка такая самой головки. Если память не изменяет - то их по три штуки на каждой головке. И да, они разняться положением между собой. А ты заглушки распредвалов смотрел? Или у тебя течет с передней части движка? Тогда есть ещё один казус. У крышки в районе болтиков есть "выпуклость", а прокладка имеет в этих местах утолщения. Некоторые "рукожопы-ремонтники" затягивают крышку что есть силы. Крышка со временем деформируется в местах крепления. И даже поставив новую прокладку вероятность течи остается. Некоторые стачивают это утолщение на самой прокладке. Или используют герметик.Я наоборот, отрихтовал саму крышку . Момент затяжки болтов крепления клапанной крышки совсем мизерный - что-то в районе 5 Нм. А если тянуть от души - то плотности не будет.
этой теме три года ::-D:

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:11
bambrr
::-D:

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 30 янв 2016, 17:12
bambrr
алексей - Маленький Мук писал(а): этой теме три года ::-D:
Вот и интересует, как там пробка от вина поживает ::-D:
Сори конечно за некрофильский пост.

Re: Должна ли быть дыра в ГБЦ.

Добавлено: 31 янв 2016, 09:03
алексей - Маленький Мук
Нк видимо там "Новая жизнь" ::-D: