TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-2000
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Одесса
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
- Откуда: Одесса-мама
- Откуда: Украина Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-2000
РЕБЯТА ПОМОГИТЕ что делать меняют масло в двигателе разные мастера, вот итог приговорили -- перетянули пробку в подоне двигла 3,5 и дала течь, холодная сварка ничего не дала, нужно снимать - варить
или замена
-( это очень дорогое удовольствие, у старого двигла вряд ли найду нормальный подон , а новый подон кусается ценой) ПОДСКАЖИТЕ
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Рассверли и нареж резьбу следующего размера. Помнится, резьба там 14 х 1,5 (вроде)так забабахай 16
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Да и не может быть, чтобы нельзя было загерметизировать...
Вывинчиваем пробку, сливаем масло, обезжириваем. Сажаем пробку на силиконовый герметик. Не гнушаемся просушить часа 4.
Заливаем все назад... И ездим не паримся до следующей замены.
Даже если резьба окончательно сорвана - герметик все простит. Не самое критичное место.
А если масло лезет, значит трещина где-то рядом. Это печалька. Разбирать, дефектовать, варить...
Вывинчиваем пробку, сливаем масло, обезжириваем. Сажаем пробку на силиконовый герметик. Не гнушаемся просушить часа 4.
Заливаем все назад... И ездим не паримся до следующей замены.
Даже если резьба окончательно сорвана - герметик все простит. Не самое критичное место.
А если масло лезет, значит трещина где-то рядом. Это печалька. Разбирать, дефектовать, варить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Одесса
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
- Откуда: Одесса-мама
- Откуда: Украина Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Так и лезет рядом трещина , причем со временем течь усиливываеться
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
- hc2hunter
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 436 раз
- Поблагодарили: 450 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
отнести на сварку, имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Одесса
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
- Откуда: Одесса-мама
- Откуда: Украина Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
ВРОДЕ БЫ И ТАК ПОНЯТНО НА СВАРКУ, ВОПРОС В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СНЯТЬ ПОДОН????hc2hunter писал(а):отнести на сварку, имхо.
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Можно попробовать слить масло, залить в поддон воды и варить на месте, потом залить старое масло, завести мотор, заглушить и сменить масло. Но надо по месту оценивать
- Алексей Че
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: P III v65w
- Откуда: Иркутская обл., г. Братск
- Поблагодарили: 4 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Мост выкатить проще, да и к поддону без моста доступ лучше.DenVer писал(а):Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
-
Konstantin.La
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Когда капиталили мой двиг, ходили разговоры, что снять поддон (что бы оценить состояние шатунных вкладышей в моём случае) можно без выкатывания моста и поднятия двигателя. Да, придётся повозить, но яко-бы возможно. Гарантий не даю, т.к. в итоге снимали двиг.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19719
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 474 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Слить антифриз, отцепить патрубки радиатора, открутить от всех подушек и приподнять двигатель вместе с коробкой и раздаткой.... безусловно, что проще мост выкатить=)Алексей Че писал(а):Мост выкатить проще, да и к поддону без моста доступ лучше.DenVer писал(а):Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
-
kvazik
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
Как человек имевший такую же беду. Во владивостоке нашел только один такой поддон алюминиевый. Цена вышла 4500. Если поддон отштампован на том же заводе что и у меня, то будет почти видимая трещина в корпусе, которая оказывается косяком отливки. Но на качество не влияет. Я просто сравнил со старым, там такая же псевдо трещина. Далее скидываем спереди, редуктор, стартер и все остальное что мешает, на вскидку в обычном сервисе сделали за 6 часов замену. Старый поддон варить бессмысленно, тк там заливная пробка ввинчивается в самый край поддона, нарезать большую резьбу нереально, тк будет очень тонкая стенка. А если пошли трещины, то не стоит и парить мозг, только замена. Работа вышла 6000р и поддон 4500. Теперь нет проблем. Заодно выдернул все говно из поддона и прочистил маслоприемник.
- Одесса
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
- Откуда: Одесса-мама
- Откуда: Украина Одесса
- Благодарил (а): 7 раз
Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО неделя работы по снятию и установке и всех делов , но сам это не делал откатил в мастерскую и все. А трещину в подоне заделывали специалисты, сначала рассверлили а потом запрессовали металлическую втулку с резьбой под пробку, ну и обварили.
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
