КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-2000

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-2000

Сообщение Одесса »

РЕБЯТА ПОМОГИТЕ что делать меняют масло в двигателе разные мастера, вот итог приговорили -- перетянули пробку в подоне двигла 3,5 и дала течь, холодная сварка ничего не дала, нужно снимать - варить :=-O: :=-O: или замена :]:-O: :]:-O: :]:-O: -( это очень дорогое удовольствие, у старого двигла вряд ли найду нормальный подон , а новый подон кусается ценой) ПОДСКАЖИТЕ
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение HiTEX »

Рассверли и нареж резьбу следующего размера. Помнится, резьба там 14 х 1,5 (вроде)так забабахай 16
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение hc2hunter »

Да и не может быть, чтобы нельзя было загерметизировать...
Вывинчиваем пробку, сливаем масло, обезжириваем. Сажаем пробку на силиконовый герметик. Не гнушаемся просушить часа 4.
Заливаем все назад... И ездим не паримся до следующей замены.
Даже если резьба окончательно сорвана - герметик все простит. Не самое критичное место.

А если масло лезет, значит трещина где-то рядом. Это печалька. Разбирать, дефектовать, варить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение Одесса »

Так и лезет рядом трещина , причем со временем течь усиливываеться
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение hc2hunter »

отнести на сварку, имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение Одесса »

hc2hunter писал(а):отнести на сварку, имхо.
ВРОДЕ БЫ И ТАК ПОНЯТНО НА СВАРКУ, ВОПРОС В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ НУЖНО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ СНЯТЬ ПОДОН???? ::-X: ::-X: ::-X:
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение DenVer »

Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение DenVer »

Можно попробовать слить масло, залить в поддон воды и варить на месте, потом залить старое масло, завести мотор, заглушить и сменить масло. Но надо по месту оценивать
Аватара пользователя
Алексей Че
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 18:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: P III v65w
Откуда: Иркутская обл., г. Братск
Поблагодарили: 4 раза

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение Алексей Че »

DenVer писал(а):Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
Мост выкатить проще, да и к поддону без моста доступ лучше.
Konstantin.La
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение Konstantin.La »

Когда капиталили мой двиг, ходили разговоры, что снять поддон (что бы оценить состояние шатунных вкладышей в моём случае) можно без выкатывания моста и поднятия двигателя. Да, придётся повозить, но яко-бы возможно. Гарантий не даю, т.к. в итоге снимали двиг.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение DenVer »

Алексей Че писал(а):
DenVer писал(а):Либо выкатывать передний мост, либо приподнимать двигатель. По первому пункту рекомендует производитель, могу дать скан книги, по второму пункту -практика, можно только словами объяснить последовательность примерную
Мост выкатить проще, да и к поддону без моста доступ лучше.
Слить антифриз, отцепить патрубки радиатора, открутить от всех подушек и приподнять двигатель вместе с коробкой и раздаткой.... безусловно, что проще мост выкатить=)
kvazik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 12:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 2 раза

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение kvazik »

Как человек имевший такую же беду. Во владивостоке нашел только один такой поддон алюминиевый. Цена вышла 4500. Если поддон отштампован на том же заводе что и у меня, то будет почти видимая трещина в корпусе, которая оказывается косяком отливки. Но на качество не влияет. Я просто сравнил со старым, там такая же псевдо трещина. Далее скидываем спереди, редуктор, стартер и все остальное что мешает, на вскидку в обычном сервисе сделали за 6 часов замену. Старый поддон варить бессмысленно, тк там заливная пробка ввинчивается в самый край поддона, нарезать большую резьбу нереально, тк будет очень тонкая стенка. А если пошли трещины, то не стоит и парить мозг, только замена. Работа вышла 6000р и поддон 4500. Теперь нет проблем. Заодно выдернул все говно из поддона и прочистил маслоприемник.
Аватара пользователя
Одесса
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 14:55
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: GDI 3.5 бензин 2000 ПАДЖЕРО ЕВРОПА
Откуда: Одесса-мама
Откуда: Украина Одесса
Благодарил (а): 7 раз

Re: КАК правильно снять масленый подон двигателя П3 GDI-3.5-

Сообщение Одесса »

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО неделя работы по снятию и установке и всех делов , но сам это не делал откатил в мастерскую и все. А трещину в подоне заделывали специалисты, сначала рассверлили а потом запрессовали металлическую втулку с резьбой под пробку, ну и обварили.
ЧЕМУ БЫ ГРАБЛИ НЕ УЧИЛИ А СЕРДЦЕ ВЕРИТ В ЧУДЕСА
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»