Страница 1 из 2

развалился подшипник коромысла

Добавлено: 23 сен 2013, 19:40
Скворец73
Уважаемые Спортоводы, подскажите в чём причина. Или успокойте...
Паджеро Спорт 2002г 4D56 116лошадей пробег, если верить одонометру 170 тыс.
3,5тыс назад лопнул вал коромысел. Заменил бугеля, распредвал, коромысла и соответственно саму ось. В этом происшествии виню себя, раньше ездил на "немцах" а там гидрики, двигатель работал хорошо я и не лез с регулировкой клапанов.
Сегодня завёл двигатель и пока прогревался стоял возле машины, услышал короткий стук и мотор затроил, заглушил быстро. Оказалось что развалился подшипник коромысла, поставил старый, проехал несколько км, пока всё нормально.
Но теперь боюсь ездить на машине.
Куда пропала легендарная надёжность 4D56? За более десять лет на Опелях не знал что такое лезть в движок а здесь такая засада :(

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 23 сен 2013, 20:04
дедушка
Может, коромысла попались сильно китайские? Себе покупал и ставил корейские, от Хюндай-Грейс. Вроде ничего, и цена небольшая. А еще от Х-Портера подойдут, то же самое.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 01 дек 2013, 06:46
Леонардо_Кировск
У меня была такая же проблема, можно каталожные номера узнать.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 01 дек 2013, 10:46
flamer
Mitsubishi MD 153991 Коромысло клапана двигателя
Mitsubishi MD 153990 Рычаг управления
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C6D00008

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 01 дек 2013, 15:03
Леонардо_Кировск
flamer писал(а):Mitsubishi MD 153991 Коромысло клапана двигателя
Mitsubishi MD 153990 Рычаг управления
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=C6D00008
Эти каталожные номера я знаю, хотел узнать корейские, может подешевле будут.
Сейчас стоят оригинальные, брал в Минске Б/у по 50 баксов, сломались когда был в отпуске
оба на первом цилиндре, хочу заменить все на новые, думаю мои уже уставшие.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 01 дек 2013, 19:57
flamer
Hyundai/Kia 24529-42501 Коромысло клапана двигателя
Hyundai/Kia 24531-42501 Коромысло клапана двигателя впускного
На экзисте все номера есть
http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... e=01%2F02+

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 02 дек 2013, 02:22
Леонардо_Кировск
Огромное спасибо, а они подойдут на 4Д56.
я на странице хундая не смотрел, а в аналогах паджеро у меня их не показывает.
только - Autowelt RA-32001
Japan Parts BZ-MI003 ,
кто- нибудь такие ставил себе или их лучше не ставить.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 30 дек 2013, 13:40
Shade69
Поставь от худая, точь в точь. И цена недорогая.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 30 дек 2013, 15:46
Михаил_иркутск
Куда пропала легендарная надёжность 4D56?
Полагаю, что вместе с появлением Di-d и попыткой снять с 4d56 больше чем 99(105)л.с. Чем больше пытаются снять л.с. с того же двигателя посредством увеличения наддува и усложнения способов подачи смеси тем менее надежным он становится, теплофизику не обманешь.

Хотя я вообще не слышал в принципе, чтобы 4д56 особо славился живучестью. Скорее наоборот. Простой, непривередливый, но вполне легко убиваемый и с набором фирменных болячек движок. Может речь была про его атмосферную версию? Без турбины исчели бы все проблемы с ГБЦ во всяком случае. Атмосферная версия печальна настолько что я предпочту ей все болячки и не моргнув глазом. Даже турбированная версия на мой взгляд слабовата для джипов. Особенно в связке с АКПП.

Ну, это конечно далеко не худший мотор в линейке японских дизелей. Владельцам патрулей повезло куда меньше, да и многие тойотовские движки заслужили репутацию проблеммных. И ТД28 и ЗД30 -- еще те хромые агрегаты. В вашем случае, вполне возможно, имел место халтурный ремонт или замена на неудачный не-оригинал. Одометру верить можно только в том, сколько вы сами наездили. Машина купленая в салоне со 101% гарантией будет показывать на 100 тысяч км меньше при продаже. :) Абсолютно стандартная процедура в авто салонах. С рук тоже частенько попадаются такие. Более-менее угадать пробег можно только по состоянию агрегатов и возрасту.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 03 янв 2014, 02:25
bodydoc
А может бытьМиша из иркутска не будеттак категорично говорить о проблемности и не тягучести в разных связках про серию моторов 4Д56??? и Т и не Т!!!! Может стоит говорить о рукожопых уродах не способных содержать свои моторы и авто в целом в техничеки ИСПРАВНОМ сотоянии с адекватным обслуживанием, кто по причине отсутсвия денег на нормальное обслуживание, а то по причине отсутсвия мозга!???? Может уже не стоит говорить за всю "Одессу" про проблемность целых серий и марок моторов?? По той-же причине? А?
Или Господин, имеет прямое отношение к обслуживанию и капитальному ремонту данных типов двигателей, и готов взять на себя ответственность именно за проблемность серии, а не не исправность, термостатов, вискомуфт, китайских прокладок, и как уже говорилось рук, растущих из жоп!?!?!

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 03 янв 2014, 07:59
пузотерка
у меня весной из-за патшипника коромысла пришлось менять распредвалы, оси и сами коромысла!
ремень не потянуло.
поставил все новое от корейского 4д56т.
пробег после ремонта около 30-40 тыш!
подозрительных стуков нет!
полет нормальный, и матку выворачивал, и перегревал, масло синт. 5-40 постоянно!

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 03 янв 2014, 09:52
Михаил_иркутск
bodydoc писал(а):А может бытьМиша из иркутска не будеттак категорично говорить о проблемности и не тягучести в разных связках про серию моторов 4Д56??? и Т и не Т!!!! Может стоит говорить о рукожопых уродах не способных содержать свои моторы и авто в целом в техничеки ИСПРАВНОМ сотоянии с адекватным обслуживанием, кто по причине отсутсвия денег на нормальное обслуживание, а то по причине отсутсвия мозга!???? Может уже не стоит говорить за всю "Одессу" про проблемность целых серий и марок моторов?? По той-же причине? А?
Или Господин, имеет прямое отношение к обслуживанию и капитальному ремонту данных типов двигателей, и готов взять на себя ответственность именно за проблемность серии, а не не исправность, термостатов, вискомуфт, китайских прокладок, и как уже говорилось рук, растущих из жоп!?!?!
С таким подходом и энтузиазмом даже русские двигатели все до единого будут казаться идеальными, вечными, безпроблемными*. На всё про всё один ответ - рукожопый сервис. :lol: Но может господинbodydoc из Уфы в следующий раз будет менее эмоционален, почитает повнимательнее, и отделит таки понятия "народ бает" от "заявляю авторитетно"? Хотя, вам лично я не мешаю говорить в ключе "заявляю авторитетно" - наздоровье, у нас свобода слова как бы, мы послушаем и быть может и намотаем чего на ус, в копилку к уже имеющемуся. А вот "одесса" сама за себя говорит, за неё говорить бесполезно. Репутация двигателей в широких кругах не берется из ниоткуда, и мнением "одного рукожопого сервисмена" не формируется. Попробуйте опровергните расхожее мнение, что ZD30 и TD28 - неудачные агрегаты, или что 4D56 отнюдь не "миллионник". Будет +1 голос на другую чашу весов.

(*) По большему счету, верно. Ни один двигатель в мире, включая все русские, не создается так, что не способен выполнить свою работу. При соблюдении всех заложенных заводом условий эксплуатации, регламентных работ, характеристик запчастей в допусках, качестве расходников, завод гарантирует, что свой срок гарантии двигатель отъездит. И так оно и будет.

То же самое и по предпочтениям, кому-то и нива карбюраторная "рвёт по пашне", а кому-то и 8 секунд до сотни уже "плетётся как корова". Вас устраивает динамика 4Д56Т на 5ти дверном паджеро-2 с АКПП? Да наздоровье. Маршрутчик на газели на газе тоже наверное всему рад. И динамике и расходу денег на сотню пробега(особенно). Динамика примерно такая же, если не хуже. Ну а вот я хотел бы и порезвее двигатель. Знаешь, как бывает, когда тошнишь по трассе и тут надо обгонять фуру длинной в товарный состав, по встречке, за рулем право-рульной машины. Хотя на такой машине обгонять получается разве что чадящие камазы. Евро-фуры сами ее обгоняют, со свистом, на подъемах так особенно. Как в таком случае еще и без турбины ехать? Сразу надо вешать сзади табличку "тихоходное транспортное средство" и значок "мир, чувак" и настроиться на гармонию сфер.

Но может "гуру прямых рук" знает какой-то секрет, что поможет просраться 4Д56, да еще и так чтобы ГБЦ не осыпалась в крошку после первого года-двух эксплуатации? Поделитесь с народом! Совершите благое дело! И родина вас не забудет. Если не родина то гугль уж точно! На вскидку надо еще лошадей так +30 и момента +70 и уже будет нормально жизнь. Черт. Да это же получается 4м40 уже! :*OK*:

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 03 янв 2014, 11:37
bodydoc
:*VICTORY*: Про свободу слова оч понравилось! И взаимопонимание! :*THANK*:

Видиш-ли в чём дело, нэт огромное поле, кстати Сахаров ещё в 1974 некое описывал, оч интересно, дык вот тогда ум академика, выдавал как всегда светлые мысли, типа того что каждый человек сможет прочитать любую из когда либо написанных книг человечеством... :yoos_01: светлые у него были мысли!!! К чему же это я?! Ах да, к реалям нашей жизни. Людям, к сожалению большенсву, не пристали книги читать... как бы сказать, проще тусануть пару тройку тем в нэте и вот он уже и профи, спорит и перерекаестя... А почему нет?! свобода слова :lex_03: За это спорить безсмысленно :*DRINK*: Дык вот, самолёты в принципе просто так не падают... Да и ракеты наши не падали до поры до времени, а падают и подводят технически сложные устройства от ра3,14здяйства отдельных индивидумов или нескольких индивидуумов по законам социума объдиняющихся в целые конгламераты :*HELP*: Смысл надеюсь ясен, поскольку ответственность чстройств разная(ракета, самолёт, автомобиль) и рас3,14здизм тоже разный, в обратном наверно порядке по нарастанию, мозерный, небольшой и повальный... Результаты тоже предсказуемы, во всех случаях траболы, и размер трабол разный, как и цена. Вот только "там" за это отвечают конкретные люди, с которых есть кому спросить, а "тут" мы... и "мы" никогда не признаемся что это я сделал... это неприроде человека, у нас виновата обычно тётя Фрося, которая свои генеталии нам показала когда мы были детьми, тем самым причинив психологическую травму... и т.д. короче конструктор виноват.

Зачем мне делится тут своими знаниями?? Чтобы некий Алёша начитался и не дочитав или не поняв побежал заряжать свой мотор, сжёгши его обвинл меняв не компетентности?? А ты с людьми то много общаешься?? Если общаешся много, то ты пркрасно понимаешь(должен) что даже прочитав одно предложение, разные люди, понимают его по РАЗНОМУ! А знания о двигателях и том что можно и до какого предела можно сделать, в сети... только зачем они нужны людям?? Проще... нуты в курсе.

Зачем я пишу много букв?? Не ради себя поверь, ради людей, тех что ещё не до конца просрали мозг в дикой суете нашей жизни, для тебя, чтобы ты осознал, что мы и засеиваем это огромное виртуальное поле, и чем ты его засеешь, то и будет взростать на нём, для нас и следующих, о них подумай, и сей не глупость.

56-й мотор чрезвычайно удачный агрегат, спорить нет смысла, тому подтверждение его клонирование установка на просто кучу моделей автомобилей и модернизация. И рулит этим не мнение отдельных индивидумов, а деньги акционеров и пр. людей, умеющих считать деньги. (к сожалению мировая тенденция крайне печальна...) Как едет тот или иной агрегат, тоже спор безсмысленный, см.выше, сори не поддержу. И сравнивать хрен с пальцем тоже не стану.
С Новым Годом, Иркутский Друг :*DRINK*: , задумайся и смысле.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 05 янв 2014, 02:10
Леонардо_Кировск
Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!!!!
Ребята не спорьте, выбор мотора,и машины -зто выбор каждого индивидуально, впрочем как и машины. Мне очень нравится мотор 4Д56 и его 99 лошадок за глаза . Мотор очень прост в обслуживании и ремонте особенно у нас в глубинке.
,впрочем там и ломаться особо нечему, а возрастные болячки есть у всех машин.
Например сегодня мне пришлось заводить свой 4Д56 в -12градусов без свечей накала (почему-то
отказались включаться) и я завелся с первого пуска, я думаю не всякий дизель так сможет.
Движок только у меня уже пробежал 60 тысяч км. Как-то так.
Всех С НОВЫМ ГОДОМ !!!! и наступающим РОЖДЕСТВОМ !!!!!

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 05 янв 2014, 11:40
Дедон69
До кучи про 4Д56 и клапана. Знакомый купил корейский микроавтобус,приглали из Норвегии,супер,движек аналог 56 ,я ему говорю не крути и морду не затыкай.Прошло два месяца,зима,у него сгорела прокладка и гбц треснула.Я говорю наверно перегрел ,да нет я говорит чуть чуть морду закрыл чтоб теплее было.Привезли новую корейскую башку в сборе,они пока её ставили,ремень воткнули не по меткам крутили взад вперед и СЛОМАЛИ несколько коромысел.Привез им бэушные,поменяли помог им всё собрать. И причем здесь здесь двигатель??? ::-D:

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 05 янв 2014, 21:01
Михаил_иркутск
bodydoc, дело говоришь, черт возьми... Про тех, кто начитается, и пойдет шаловливыми ручками колупать, без извилины в голове. По сути, все проблемы моей нынешней машины к этому сводятся. Ну и об остальном тоже есть повод задуматься.

И вас тоже с праздниками, ребята! Пусть наш 4Д56 отплатит нам добром за добро. Будем и обслуживать как по науке положено, и заправлять толковыми ГСМ и нагружать только в мЕру! :)

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 06 янв 2014, 01:06
bodydoc
:*DRINK*: С Праздником! От души!

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 14 фев 2014, 11:58
kva
Скажите вот что,а почему вдруг лопнула изначально ось коромысел? Всеже просто так она не лопается даже после 1000000 те имелось какоето воздействие о котором умалчивается.
А мотор действительно отличный 2 основных недостатка от которых якобы все хаят ненадежностью 56го
1 гламурная и сомнительная +недоделаная реализация технологии "Тихий вал" как я уже писал достаточно было придумать кожух под которым бы если и обрывался ремень то до следующего ТО или ревизии спокойно полежал не причинив бед.Удивляюсь разработчикам-голову поменяли модернизировали а этот паскудный узел не доработали.
2 Шкив коленвала ,но сдесь как правило жепорукий подход ,то нечем открутить крутят стартером ,то не дотягивают или перетягивают а 500р на динамометрическом ключе экономят .На мой взгляд у европейцев реализовано грамотнее у них шкивы прикручиваются к уже прикрученой звездочке КВ 4мя болтиками и никогда не слышал о проблемах.Хотя у меня лично с шкивом тоже проблем небыло я даже болт еще не разу не менял раз 10 -15 наверное его откручивалюПросто по технологии по книжке закручиваю.
3 Про головку тоже сами владельцы виноваты ,особенно как щас молодеж (типа модно) "а зачем охлаждайку проверять ,я вообще год под капот не заглядывал" Хотя сам мотор перегревы прощает до поры до времени.И самое главное что не этот мотор есть все и по любым ценам любых производителей
и каждый сам выбирает покупать рокер за 5000 или за 500 руб

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 14 фев 2014, 19:54
Леонардо_Кировск
Полностью согласен. У меня сломало ось коромысел из-за того что была сорвана резьба между
первым и вторым цилиндром на креплении оси коромысел , но я об этом узнал только проехав
на машине первые 700 км после покупки. ,и сразу решил снять и перебрать (откапиталить)
движок. Все резьбовые соединения затягивал динаметрическим ключем, кстати их требуется два-
один до 25н/м второй до 180н/м. Уже проехал 70 тысяч км -полет нормальный.
Сейчас задумываюсь о том, чтобы поставить балансиры, с ними намного комфортнее ехать.

Re: развалился подшипник коромысла

Добавлено: 17 фев 2014, 11:59
kva
Но с оборваным ремешком балансиров попавшим под грм да еще и в поле в минус не комфортно.