Проблема с зарядкой аккумулятора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Проблема с зарядкой аккумулятора
Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.
Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.
Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
странновато....
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
похоже на дохлый аккум
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки? И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в, падение было не коротко временное, а до момента пока я не стал потребителей отключать.asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....
Последний раз редактировалось lex1001 23 сен 2013, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
конвульсии наверное. агонизировал.lex1001 писал(а):Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки?asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....

у кого машинка на приколе пока стоит,поспрошали бы.за галлон пива,думаю и не сильно близкий товарищ одолжил бы.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Да как так то ему 1 год всего, блин говорили мне Варта говно, не поверил блин.asferrum писал(а):конвульсии наверное. агонизировал.lex1001 писал(а):Да не мой к нему не влезет, у меня была мысль, что аккум, но почему тогда он неделю отработал после стационарной зарядки?asferrum писал(а):ну а с товарищем на пару дней махнуться аккумами,не попробовали?
странновато....![]()
у кого машинка на приколе пока стоит,поспрошали бы.за галлон пива,думаю и не сильно близкий товарищ одолжил бы.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
ващьпе найдите хорошее умное зарядное устройство и нагрузочную вилку
тогда все сразу станет ясно
тогда все сразу станет ясно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
ну 13.3 вольта мало. на заведенной авто на оборотах должно быть 13.8
Ток утечки измеряли ?
Ток утечки измеряли ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
kyzya11 писал(а):ващьпе найдите хорошее умное зарядное устройство и нагрузочную вилку
тогда все сразу станет ясно
Про вилку как то не сообразил, спасибо.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
На холостых без нагрузки 14в.drcham писал(а):ну 13.3 вольта мало. на заведенной авто на оборотах должно быть 13.8
Ток утечки измеряли ?
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
последние лет 5,по словам самих продавцов(тсссс,только никому!!!!),срок службы любого брэнда,практически непредсказуем.
Варта может через год умереть,а какая-нить недорогая марка,отработать больше 5 лет...
у меня на Ниве Бош умер за 2 сезона,а потом Мутлу поставил,дешевую какую-то, 2 года сам отъездил,продал авто,год уже парень ездит на нём,и пока не жаловался.
Варта может через год умереть,а какая-нить недорогая марка,отработать больше 5 лет...
у меня на Ниве Бош умер за 2 сезона,а потом Мутлу поставил,дешевую какую-то, 2 года сам отъездил,продал авто,год уже парень ездит на нём,и пока не жаловался.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Я сам на прошлой машине на Мулту 4 года откатал, ни разу проблем не было.asferrum писал(а):последние лет 5,по словам самих продавцов(тсссс,только никому!!!!),срок службы любого брэнда,практически непредсказуем.
Варта может через год умереть,а какая-нить недорогая марка,отработать больше 5 лет...
у меня на Ниве Бош умер за 2 сезона,а потом Мутлу поставил,дешевую какую-то, 2 года сам отъездил,продал авто,год уже парень ездит на нём,и пока не жаловался.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Схема проверки АКБ тупая как пень... зарядил до полного. Проверил напругу сразу. Потом каждые пару часов смотреть падение.
Но у меня даже с фарами, музыкой и компрессором, который почти 20А жрет напруга все равно 13.8 держится.
Но у меня даже с фарами, музыкой и компрессором, который почти 20А жрет напруга все равно 13.8 держится.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
По поводу подыхания свежих аккумуляторов. Обычно это следствие того, что они долго валяются на складе без периодической подзарядки. Разряженный свинцовый аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за процесса сульфатации.
Кстати, клеммы аккумулятора почищены и смазаны?
Поставил ему свой аккумулятор, проводил до дома, забрал аккумулятор. Хорошо, что на дизеле два аккумулятора
Неспособность принимать большой зарядный ток - свидетельство порчи аккумулятора. На зарядном устройстве ток регулируется? Прибавить пробовали? В зависимости от схемы зарядного устройства, ток действительно может падать через некоторое время после зарядки даже на исправном но разряженном аккумуляторе.lex1001 писал(а):На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Возможно аккумулятор растрясло, и он вздумал заряд принять. Бывает. Когда-то заряжал старый аккумулятор, стрелка амперметра на зарядном устройстве скакала весьма сильноlex1001 писал(а):И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в,

Кстати, клеммы аккумулятора почищены и смазаны?
Лампочки загораются в случае неисправности генератора.lex1001 писал(а):Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Утечку легко измерить. На заглушенной машине снимаем минусовую клемму с аккумулятора и включаем амперметр в разрыв цепи. Если используется мультиметр типа такого, то его надо поставить в режим 10 А. http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.htmllex1001 писал(а):то ли утечка
Эпидемия какая-то, в пятницу вечером на Вернадке заглох подготовленный Спорт с силовиком, лебёдкой и багажником, попытался его подзарядить от своей машины - аккумулятор заряд вообще не принимает. Аккумулятор на 95 А*ч, вроде тоже годовалый, но марку я не посмотрел.lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
Поставил ему свой аккумулятор, проводил до дома, забрал аккумулятор. Хорошо, что на дизеле два аккумулятора

Toyota Corolla Cross Hybrid
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- Мишок
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
В бак батарейку.lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.
Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.
У меня совсем недавно точно так же резко умерла 2х летняя Варта.
Теперь Мутлу гоняю

МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Спасибо, проверю все как написали.Podzemshik писал(а):По поводу подыхания свежих аккумуляторов. Обычно это следствие того, что они долго валяются на складе без периодической подзарядки. Разряженный свинцовый аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за процесса сульфатации.Неспособность принимать большой зарядный ток - свидетельство порчи аккумулятора. На зарядном устройстве ток регулируется? Прибавить пробовали? В зависимости от схемы зарядного устройства, ток действительно может падать через некоторое время после зарядки даже на исправном но разряженном аккумуляторе.lex1001 писал(а):На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.Возможно аккумулятор растрясло, и он вздумал заряд принять. Бывает. Когда-то заряжал старый аккумулятор, стрелка амперметра на зарядном устройстве скакала весьма сильноlex1001 писал(а):И что тогда просадило бортовую сеть сегодня до 11в,![]()
Кстати, клеммы аккумулятора почищены и смазаны?Лампочки загораются в случае неисправности генератора.lex1001 писал(а):Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.Утечку легко измерить. На заглушенной машине снимаем минусовую клемму с аккумулятора и включаем амперметр в разрыв цепи. Если используется мультиметр типа такого, то его надо поставить в режим 10 А. http://www.mastech.ru/catalog/mult/m830b.htmllex1001 писал(а):то ли утечка
Эпидемия какая-то, в пятницу вечером на Вернадке заглох подготовленный Спорт с силовиком, лебёдкой и багажником, попытался его подзарядить от своей машины - аккумулятор заряд вообще не принимает. Аккумулятор на 95 А*ч, вроде тоже годовалый, но марку я не посмотрел.lex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
Поставил ему свой аккумулятор, проводил до дома, забрал аккумулятор. Хорошо, что на дизеле два аккумулятора
К сожалению времени совсем нет, работы много, а тут еще как на зло аккум дурит.
С утра сегодня пришлось прикуриваться, до работы 2 часа по пробкам тошнил, приехал, аккум не крутит даже стартер.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
- Двигатель:: 6G74, Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
SergeyVT писал(а):было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский
Блин ну как так, что покупать то тогда.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Я так понимаю, что БОШ и ВАРТА это одно и то же. У меня тоже сильвер Бош 95Ач. Два года полет нормальный.SergeyVT писал(а):было месяца 3 назад такое один в один - только аккум бош сильвер S4 95 А, 1,5 года от роду...вроде проверял по дате изготовления - помер враз...поставил другой, рассейский
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Проблема с зарядкой аккумулятора
Хана щеткам на генератореlex1001 писал(а):Ситуация: есть аккумулятор Varta G8 95 ач 1 год отроду.
В один прекрасный понедельник вышел ехать на работу, опа а аккум даже не пытается крутить стартер,
разряжен в ноль, прикурился поехал на работу, смотрю по вольтметру напряжение 14в, думаю зарядится пока еду все нормально будет,
по приезду на работу не проверил как зарядился аккум, пошел работать, выхожу вечером опа опять в ноль, то ли не зарядился пока ехал , то ли разрядился пока стоял.
Ладно прикурился от товарища поехал домой, возле дома проверил, аккум не зарядился, даже не крутит стартер, вытащил его поставил дома на зарядку.
На зарядном поставил 6 ампер ток, и после ужина минут 20 прошло смотрю а потребляемый ток всего 2 ампера, так он у меня до утра на 2 амперах и заряжался.
Утром поставил аккум, все нормально завелся поехал, всю следующую неделю все было ок, но пришел понедельник и ситуация повторилась(стартер еле еле все таки крутился и завести удалось самому), разница что в прошлую субботу я ездил на авто, а позапрошлую нет, то есть первый раз авто два дня стоял, а во второй один.И вот еду с работы точнее тошню сегодня по пробке на МКАДе, музыка играет свет и вентиляция, напряжение по вольтметру 13-13.5 и в один момент падает до 11 вольт, заорал мультитроникс , я очканул вырубил свет, музыку вентиляцию, напряжение вернулось на 14 вольт, проехал так минут 20 и начал врубать потребителей, напряжение просело до 13.3в, был еще момент когда на участке удалось разогнаться, сразу после торможения напряжение упало до 13в.
Покурил форум, везде ссылаются на то, что должны загореться лампочки аккум и браке, у меня не загораются.
Не понимаю то ли аккум сдох, то ли утечка, то ли генератор.
Подскажите народ.