6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение OlDer »

Парни. Нужен совет. Движка 6G72 требовала капиталки, ибо компрессия 8 и масло литрами кушала. Но, при этом, заводилась без вопросов на газе и на бензине с тапкой из-за компрессии. Движок откапиталили. Выставили всё по меткам. Трамблёт поставили тоже по мануалу. Не заводится, хоть тресни. Пробовали смещать трамблёр на зуб туда-сюда. Крутили. Начинаются хлопки в выхлоп. Искра отлично (свечи новые). С обратки бензин шпарит со свистом. Что проверять, а ?
Последний раз редактировалось OlDer 25 сен 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 не заводится после кап. ремонта.

Сообщение de »

Про известный глюк с нумерацией проводов на трамблер помнишь? Там где-то перепутаны 2 и 4 или 4 и 6 номера, то ли на трамблере, то ли на прокладке выпускного коллектора, сам уже не помню.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не заводится после кап. ремонта.

Сообщение OlDer »

Гы. Правильную нумерацию в студию плз. Если есть.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение de »

Не могу найти поиском. Насколько вспоминается, на прокладке выпускного коллектора номера выбиты неверно, что-то типа 4-2-6, а должно быть по порядку: 2-4-6. На трамблере номера выбиты верно, они идут не по порядку, и это правильно.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение OlDer »

Понял. Буду сегодня вечером экспериментировать.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение ЯпонеЦ »

не в проводах дело, заводиться он с перепутаными проводами, но пятерит.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение toliksib »

1-2-3-4-5-6, это порядок зажигания. Но прежде чем втыкать провода в крышку трамблёра, посмотри на неё изнутри, разберись в лабиринте, чтобы знать какой провод куда.
А нумерация цилиндров всегда начинается спереди (от вентилятора, от ремня ГРМ), чётная сторона с одной стороны, не чётная - с другой.
И наплевать что там написано на прокладке -может там написали время изготовления, температуру плавления или ещё чего. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение OlDer »

Всё же завели ночью. Причина была в неправильной установке трамблёра и перепутанных свечных проводах. Теперь другая проблема возникла. На холодную всё равно заводится плохо. Раза с пятого и только с педалью. Хотя обороты корректно держит (прогрев 1200-1400, рабочие 900). И ещё одна странная проблема есть. Стартером крутит секунд 5 нормально, а потом появляется ужасный скрежет, как будто бендикс не входит в зацепление с маховиком, а просто цепляет краями за зубья. Иногда крутит нормально, но чаще именно так. Есть предположение, что причина в почти отвалившемся разъёме на одинарном чёрном проводе, который подходит к стартеру. Но это субъективно. До ремонта таких проблем не было.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: 6G72 не заводится. Нужна правильная нумерация проводов.

Сообщение OlDer »

Тему можно закрыть, т.к. открываю другую.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»