Страница 1 из 2

Котел подогрева 220

Добавлено: 19 окт 2006, 08:05
Chairman
Простой вопрос.
ГДЕ находится сливная пробка из блока цилиндров? Если кто знает, то какая там резьба?
Хочу поставить котел подогрева 220в. Не знаю где врезаться в систему :( 1,5 или 2 кВт ?
Может у кого-то есть идеи? Или опыт установки девайса?

Добавлено: 19 окт 2006, 09:55
Birkoff4
всмысле ты хочешь, сунуться в розетку и машинка будет от электричества систему охлаждения прогревать? как вебаста?

Добавлено: 19 окт 2006, 10:53
Nazar
с пробкой неудалось ничего она под коллектором ,опыт есть ,надо врезатся в контур печки и ставить доп насос от печки газели или волги ,у меня 1,5 кВт ,надо ставить 2!

Re: Котел подогрева 220

Добавлено: 19 окт 2006, 11:21
Ermakoff
Chairman писал(а):Простой вопрос.
ГДЕ находится сливная пробка из блока цилиндров? Если кто знает, то какая там резьба?
Хочу поставить котел подогрева 220в. Не знаю где врезаться в систему :( 1,5 или 2 кВт ?
Может у кого-то есть идеи? Или опыт установки девайса?
Я видел в продаже такие, где врезка идет в разрыв шланга системы охлаждения, типа таких http://www.nterm.ru/gidkostpodgr.html

Добавлено: 19 окт 2006, 13:13
Chairman
Ага. По ссылке которые это наш завод делает, а Номакон только продает, причем по окуенной цене :shock:
2кВт у нас в магазине при заводе стоит 1245р.

А насос от волги чем питать? аккумом? жалко :( И печка будет греть хуже. Или в обратку врезаться?

Под коллектором? Неудачно как то :( И не подлезть никак?

2Birkoff4 да!

Добавлено: 19 окт 2006, 13:19
Ermakoff
Да уж, за 1245р. я бы не глядя прикупил :)
Так а чего не хочешь его поставить?

Добавлено: 19 окт 2006, 13:24
Chairman
Поставить я хочу. Не знаю куда. Если пробка слива недоступна, то надо в разрыв на печку ставить, больше вроде некуда. Но в таком случае нужен дополнительный насос. А это уже фигня какая то :(

Добавлено: 19 окт 2006, 13:26
Ermakoff
Chairman писал(а):Поставить я хочу. Не знаю куда. Если пробка слива недоступна, то надо в разрыв на печку ставить, больше вроде некуда. Но в таком случае нужен дополнительный насос. А это уже фигня какая то :(
А зачем насос? При разогреве будет естественная циркуляция жидкости.

Добавлено: 19 окт 2006, 13:30
Chairman
Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(

Добавлено: 19 окт 2006, 13:33
Ermakoff
Chairman писал(а):Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(
Мне кажется в любом случае будет, ведь нагретая жидкость расширяется и вытесняет холодную, а там же клапан еще стоит, да и объем малого контура не столь велик.

Добавлено: 19 окт 2006, 13:35
Ermakoff
Chairman писал(а):Это смотря куда поставить. Если в разрыв печки, то не будет :(
Мне кажется в любом случае будет, ведь нагретая жидкость расширяется и вытесняет холодную, а там же клапан еще стоит, да и объем малого контура не столь велик.
По крайней мере завод же обещает "термосифонную циркуляцию", если что- можно ему предъявить. Сумма-то небольшая, я могу поэкспериментировать на своём, если поможешь с приобретением :) :)

Добавлено: 19 окт 2006, 13:46
Chairman
Помогу легко!

Добавлено: 19 окт 2006, 21:07
Sibo
Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:54
aws77
Sibo писал(а):Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?
А радиатор то зачем греть. Надо только малый круг.

Добавлено: 19 окт 2006, 23:04
Sibo
aws77 писал(а):
Sibo писал(а):Что то не пойму , а нижний патрубок радиатора чем не нравится ? Зачем печку то резать ?
А радиатор то зачем греть. Надо только малый круг.
Пусть греется ,тебе что ,жалко :D ? Зато места больше ,ставить легче, заморочек с дополнительным протоком нет , а мотор и так нагреется ,думаю задача прогреть до рабочей температуры не ставится :) .

Добавлено: 20 окт 2006, 06:53
Chairman
А когда термостат закрыт куда вода пойдет?

Добавлено: 20 окт 2006, 07:38
Кубик
У меня при покупке на 4Д56 тюменский котёл уже стоял на 1кВт еще старого образца. Через два года потёк, поставил на 2кВт. Работает нормально без всякого дополнительного насоса. Разогревает машину за полчаса. Езжу на этой машине до минус 35. Ниже резина дубеет(стоит росийская). Котёл прикручен к раме в районе турбины. Выходной патрубок уходит на другую сторону двига к выходному штуцеру на печку. Штуцер помоему переделанный с двумя выходами. Второй патрубок идёт на штуцер вкрученный в сливное отверствие блока. Греется двигатель по малому кругу. В котле стоит термостат, который не даёт машине вскипеть. Иной раз забудешь так всю ночь стоит включенный, греет двиг. Вещь хорошая в городе, но когда уезжаешь по зимнику то там греть негде, поэтому на 4М40 буду ставить дизельный Вебасто или Гидроник.

Добавлено: 20 окт 2006, 07:56
Chairman
Не очень правильно установлен. Лучше прикручивать на двигатель, т.к. двигатель вибрирует относительно рамы. Интересно, есть там куда прикрутить?
При подсоединении к сливному отверстию, конечно, будет работать нормально. Вопрос, если присоединить в разрыв печки, что будет тогда?

А на зимнике можно машину и не глушить, благо, потребление соляры на холостых меньше литра в час :)

Добавлено: 20 окт 2006, 07:58
Chairman
Все еще актуальный вопрос по резьбе у пробки сливного отверстия.
Неужели никто не знает?

Добавлено: 20 окт 2006, 08:36
Nazar
Если ставить прямой штуцер вместо пробки то шланг ляжет на коллектор и его расплавит ,а кривой я не нашёл....
питаю насос -блоком питания 220-12 т-к всёравно 220 в машине присутствует уже(когда грёю).