Страница 1 из 3

Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 26 сен 2013, 19:21
БольшойС
Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 26 сен 2013, 21:21
Vitalya-74
Конечно после штатного, а то замучишься элементы на нём менять. Ну а место.... где есть свободное там и ставь.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 26 сен 2013, 21:37
ЕвгенийСамарский
БольшойС писал(а):Купил себе сепар а инструкции по установки нет.Если кто ставил подскажите советом. В какое место в П4 поставить, до штатного фильтра или после. Короче помогите советом.
подкапотное пространство и суть идентична...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 26 сен 2013, 22:19
БольшойС
.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=88585[/quote]
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 00:54
stranger699
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:[/quote]
исключительно после

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 05:30
roman746
Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 07:19
Vitalya-74
roman746 писал(а):Вообще конечно надо устанавливать до фильтра штатного. Прежде всего separ - это фильтр грубой очистки + отделение воды от топлива , буду ставить вместо 2го аккумулятора , там как раз удобно врезаться
Кто вам сказал что сепар это фильтр грубой очистки, он ловит 30 микрон, это лучше чем некоторые штатные. Потавите перед штатным, будете часто менять элементы, а прозиваете, получите не достаточное охлаждение ТНВД! Лучше не очень дорогой штатник, а потм сепар.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 08:30
ЕвгенийСамарский
БольшойС писал(а):.
НЕ понял он у Вас стоит после штатного фильтра или до? :*SCRATCH*:
до

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 08:45
roman746
ни на одном автомобиле штатно такой фильтр не устанавливается после фильтра тонкой очистки

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 18:47
БольшойС
Так я нифига и не понял как ставить до или после. :*DONT_KNOW*: По правилам вроде надо ставить до Но как контролировать загрезнение Сепара.С другой стороны в штатнике есть сигнализатор воды и если он пропустит то хоть Сепар задежит.У кого какие мысли по этому поводу??? :*WALL*:

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 27 сен 2013, 19:42
технотол
Сам подумай. если сепар ловит воду (по твоему предыдущему посту) лучше штатного, то зачем тогда портить штатный фильтр грязью и водой?
сепараторы ВСЕ ставятся до штатного фильтра (некоторые производители рекомендуют вместо). для того чтоб облегчить работу штатника, который в априори должен фильтровать окончательно. кстати 30 микрон - это очень большая фракция для штатного фильтра. 10 - ближе к телу. для CR вообще 2 микрона. так что сепар (которому кстати необходима скорость топлива раза в 3 больше чем мы имеем) не что иное как отстойник с дополнительным фильтром.
Я согласен с тем что сепаратор необходим (для меня даже с психологической стороны). но не сепар за его цену. поэтому себе поставил dahl 65 с фильтром на 2микрона (по крайней мере заявленная скорость потока топлива подходит).
а насчет замены фильтров сепараторов, то они стоят намного дешевле качественных штатных. и их замена (раз в 10-20 ткм) необходимость которой косвенно можно определить по загрязнению фильтра визуально через колбу позволит сократить периодичность смены штатного фильтра.
вот это я написал, сам не сразу понял :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*: :*MEGA_SHOK*:

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 11:35
leon76
И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 21:12
ЕвгенийСамарский
сепар...поймал почти полную колбу...пятилитровка...
пс
а ведь заправляюсь на одной и той же заправке...

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 21:15
БольшойС
Ещё не поставил .В эти выходные гонял ставил лебедя под бампер.Поставил попробовал КЛАСС.Установщику респект

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 21:15
БольшойС
Установщик правдо не из клуба

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 21:20
дед61
Мне СЕПАР ставил ОД. До штатного фильтра. Действительно эффект есть. Грязь и воду до штатного не допускает. И картриджи менять оч. просто и быстро.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 30 сен 2013, 21:29
БольшойС
Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 01 окт 2013, 06:08
дед61
БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 01 окт 2013, 07:09
дед61
дед61 писал(а):
БольшойС писал(а):Да планирую на выходные установку.Скинь фотку как у тебя стоит если не в лом.Всё таки хочется увидеть как и куда ставят ОФИЦИАЛЫ.
Если это ко мне обращение .То официалы поставили рядом с бачком жидкости ГУРа. Поставили плохо.На три самореза ч/з уголок. Я перенес СЕПАР на стенку кожуха левого АКБ,предварительно усилив её с помощью металлических пластин.Фото позже,пока темно на улице.
PICT3696.JPG
PICT3697.JPG
Сепар крепится 2-мя болтиками с гайками на М6. Металлических пластин 2 шт. В=1мм.(по обе стороны стенки кожуха АКБ) Что бы шляпки болтиков не повредили АКБ, установил виниловую пластину В=1.5-2мм.между шляпками и АКБ. Что не понял,спрашивай.
Да, еще вспомнил. Наружная мет. пластина внизу имеет изгиб и опирается на площадку АКБ.

Re: Подскажите по Separ2000/5

Добавлено: 01 окт 2013, 08:59
технотол
leon76 писал(а):И как Дахл? Чувствуется разница и эффективность? Много воды и грязи?
заправляю из канистр, предварительно смотрю наличие воды (если и бывает пару капель, то их не заливаю). так вот весной воду ловил, летом пока нет. грязь видно что ловит.
только походу dahl перестарался. на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. сначала загорелся чек (ошибка 25). прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и непрехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоеденил по штатному- никаких улучшений. двигател почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышеннх оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд. :*WRITE*: