Страница 1 из 1
Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.в.)
Добавлено: 27 сен 2013, 10:11
Konstantin_VED
Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 10:56
АлександрК
Konstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расход

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 11:13
Konstantin_VED
АлександрК писал(а):Konstantin_VED писал(а):Доброго всем дня!
Мужики, выручайте советом. До этого был MPS 3,2, недавно поменял на такой же ток 3,0, новый дизель 2,5 - разочаровал. Вот к нам пришли первые минусовые температуры, завожу и курю, одну сигарету, вторую, посмотрел на часы, мой друг на повышенных оборотах грелся аж 7 минут, но до 90!!! Возможно я уже давно не катался на бензине, так как до MPS был L200, но до поколения митсубиков в моей семье был cadillac cts с движком 3 л., на повышенных оборотах грелся даже зимой секунд 40-50, обороты сбросил и вперед, пару минут и 90 градусов, а тут 7 минут. Так вот, с прелюдий к вопросу, нормально ли это - 7 минут? Конечно обратиться к офицалам - это самый простой вариант, но прежде чем к ним идти, нужно полноценное обоснование, иначе, как всегда ответят,-"Все ОК!"...
P.S. Мне кажется, что не совсем нормально. Но повторюсь, бензинкой не владел уже около 6 лет, так что не судите строго.
На современных двигателях ввсё меньше бензина сгорает для тупого прогрева атмосферы. 7 минут - нормально. Просто Ваш старый Кадиллак имел другое КПД и другой расход

Спасибо за ответ! А то я ужО весь в сомнениях был...
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 11:25
Профан
Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 11:47
Konstantin_VED
Профан писал(а):Честно говоря не уверен (не засекал) что у меня на ХХ за семь минут прогревается нуля например до 90 градусов. Скорей всего дольше.
С -30 градусов и ветре кажется вообще на ХХ не прогреется до 90.
Так в том то и дело, что температура -1 была. Если обычно молотят секунд 40, ну минуты полторы, и обороты выравниваются, а дальше до 90 спокойным шагом, так тут все 7 минут свыше 1000 оборотов. Вот что смутило.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 11:53
Профан
ИМХО это нормально
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 12:00
<Вавил>
У меня тоже минут 5-10 греется. И это только до первой риски.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 12:18
Konstantin_VED
Профан писал(а):ИМХО это нормально
Учту. Спишу на долгое отсутствие бензинового двигателя в гараже.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 12:43
SKS
У меня был Аут ХЛ с этим же мотором. Мотор классный, мне нравился. Спорт бензиновый не взял из-за повышенной прожорливости этого мотора даже на Ауте, хотя при современном уровне цен особой разницы наверное уже нет.
Так вот, зимой эта машина очень холодная. Мотор задушен под экологию, т.к. его делали для США с их зверскими нормами. Греть холодный на ХХ практически бесполезно, очень долго прогревается сам, а печку врубает только при достижении приличной температуры. Я зимой никогда не мог добиться чтобы стрелка температуры вставала по середине, даже с картонкой перед радиатором (хотя в этом случае прогревается немного быстрее). Прогревал его всегда на ходу, при этом если едешь медленно в пробках или недолго, то из печки всю дорогу мог идти холодный воздух, особенно если за бортом ниже 20 гр. Однако на средней скорости и на ходу в машине было тепло, стекла не обмерзали. Ездил в -44 по трассе, и при движении в течении длительного времени становилось жарко, так что приходилось уменьшать подачу тепла.
Спорт с 2.5 дизелем за счет ТЭНов в печке намного быстрее прогревает салон, хотя двигатель прогревается тоже медленно и быстро остывает на холостых. Однако в этом году мотался всю зиму в командировки на север области и передвигался по трассе и в городах при температуре до -40 без проблем. В машине было очень комфортно и я считаю, что комфортнее чем в Ауте. Единственное, что в Спорте обмерзают боковые стекла сильнее, даже если еду один.
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 13:31
Napic
SKS писал(а):
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 14:21
Konstantin_VED
Napic писал(а):SKS писал(а):
Мой совет: по возможности ставьте подогреватели Вебасто или Гидроник, с ними будет намного лучше.
Подтверждаю. Намного и намного лучше, если много по пробкам и с частыми остановками. По трассе нормально и безо всяких подогревателей.
Короче, что то мне подсказывает, что это был мой последний внедорожник от Митсубиши... А если учесть, что они грозятся начать собирать их в Рашке...
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 14:50
SKS
Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 15:37
Konstantin_VED
SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 27 сен 2013, 17:33
Leon-Захар
Konstantin_VED писал(а):SKS писал(а):Гы... А ты попробуй всеми любимый Ваген и его производные, особенно с суперэкологичными моторами 1,2 TFSI. Вот там зимой супер: зуб на зуб не попадает, мотор хрен прогреешь, печка дует еле-еле. У меня есть реальные знакомые, отказавшиеся, один от Тигуана, другой от Йети, в том числе и по этой причине.
Нее, Фольц мне никогда не нравился. Влюбился я в Митсубики, соотношение цены и качества, но последние 2 года ток и слышу от знакомых о вечных "косяках"! Не поверил, взял, начинаю убеждаться, за 4000 км уже 4 раза был в сервисе.
За четыре года эксплуатации, при пробеге 102.000 км, ни одного обращения к ОД кроме как ТО раз в 15.000.

Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 28 сен 2013, 00:50
m11
нормально.
Спорт с бензином - огонь!
зимой "автотепло" накидываешь на ДВС и всё быстро греется, долго стынет.
Re: Долго греется при холодном старте (MPS new 3.0 - 2013 г.
Добавлено: 29 сен 2013, 07:25
Mad Fisherman
Присоединюсь к земляку (SKS):
- предпусковой подогреватель, заметно снижает расход бенза при холодном запуске и благоприятно экономит ресурс движка и нервы (особенно когда мотор гремит как ведро с гвоздями, ну когда там за -25

.
у мну гидроник запитан на сигналку, сначала запускается подогрев, потом, по достижении выставленной Т запускается движок. Стрелка тахометра сразу падает сразу куда надо

(Ну про подогрев многие могут оспорить надо/не надо, но с учетом нашего климата однозначно. ИМХО).
- одеяло автотепло на движок - однозначно, остывает сравнимо медленней, меньше наледи на капоте, поставил не нарадуюсь.
А так машина теплая. Хотя по сравнению с субарем прогревается чуть дольше.