Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- gordan293
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 23:37
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Переславль-Залесский
- Поблагодарили: 2 раза
Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Вот и настал тот час когда можно было бы закончить с автосигнализацией…ну в смысле подключить все МНОЮ желаемые выводы и входы…И так в крации …купил сигнализацию пантера и установил... правда ее еще 3 месяца назад, но вот с наступлением прохлады понял что есть недостатки на моем тракторе, а т.е так как она без мозгов (машина)на холодную надо вытаскивать ручной газ, да и свечи накала надо подогревать пару раз на холодную для легкого автозапуска…и так вот что я сделал…
Я подсоеденил выводы второго канала на электроклапан пневмоклапана который тянет рычаг акселератора на ТНВД(не знаю для чего он там), а вывод третьего канала на соленойд включение свечей накала(через реле).и еще их перепрограммировал(не суть)…т.е теперь перед автозапуском я могу подогреть свечи накала столько сколько мне надо...... и включить либо выключить клапан для того что бы пневмоклапан натянул педальку акселератора . и обороты на заведенную будут 1500 до тех пор пока я их не выключу с пульта до холостых или до включения замка зажигания…как то так .Это конечно не все еще, осталось пару каналов пока для чего их запитать я не придумал…в планах и уже в разработках очень много ФИШЕЧЕК в плане электроники...Если есть вопросы то я готов поделится
Я подсоеденил выводы второго канала на электроклапан пневмоклапана который тянет рычаг акселератора на ТНВД(не знаю для чего он там), а вывод третьего канала на соленойд включение свечей накала(через реле).и еще их перепрограммировал(не суть)…т.е теперь перед автозапуском я могу подогреть свечи накала столько сколько мне надо...... и включить либо выключить клапан для того что бы пневмоклапан натянул педальку акселератора . и обороты на заведенную будут 1500 до тех пор пока я их не выключу с пульта до холостых или до включения замка зажигания…как то так .Это конечно не все еще, осталось пару каналов пока для чего их запитать я не придумал…в планах и уже в разработках очень много ФИШЕЧЕК в плане электроники...Если есть вопросы то я готов поделится
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Молодец.Идея интересная.
Свечи не спали.
Клапан для увеличения оборотов при срабатывании АБС и при включении кондишина.Подключение сигналки на работу влиять не будет.
Свечи не спали.
Клапан для увеличения оборотов при срабатывании АБС и при включении кондишина.Подключение сигналки на работу влиять не будет.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
А есть где нибудь полный отчет по установке сигналки на дизель p2???
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
GeWork
А в чём проблема?Кто ставит - тот знает как.
А в чём проблема?Кто ставит - тот знает как.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Кто ставит?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Да у меня и самого руки на месте, думаю разберусь. Но с мануалом было бы проще )))
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Так в сигналке мануал, а эл.схему здесь на форуме.А блокировку можно поставить:клапан ТНВД,стартёр,питание на замок,доп.клапан на солярку и т.д
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Че там ставить?
Все берешь с панели приборов со жгута, звонишь - лампочки подсветки - это будут габариты для мигания, лампочка открытой двери - сигнал для тревоги на открытие дверей. Там же куча дырок под капот для сирены и датчика капота. Внизу на педали тормоза ищешь датчик на лампочку тормозов - туда цепляешь провод тормоза сигналки. Реле разрыва - внизу под ногами справа идет жгут проводов на стартер, запуск и т.д., в нем берешь все - разрыв цепи автозапуска, питание сигнализации. Сам блок влазит за панель приборов, там места как раз под него. У меня там два живет, тамагавк старый и старлайн. Центральный замок с шлейфа двери водителя, тоже там же - в общем жгуте. Все сигналки обычно идут с задержкой для свечей на запуск, мне хватает 10 секунд для прогрева. Подать питание на обороты кондера, идея в принципе хорошая, но можно просто вытащить троссик газа заранее, поставить на 1000 оборотов. Если заморачиваться - можно найти провод на клапан отсечки, поставить на него доп. реле. У меня как раз на этом проводе сидело реле управляемое, реле так и не нашли, пришлось кидать провод от клапана напрямую в салон 
Доп.канал у меня завязан на люстру, если машинк стоит на берегу и ночью с лодки его искать - милое дело, нажал на кнопку, люстра на 30 секунд включилась.


Доп.канал у меня завязан на люстру, если машинк стоит на берегу и ночью с лодки его искать - милое дело, нажал на кнопку, люстра на 30 секунд включилась.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Спасибо за подробности! Если не секрет какая у вас сигналка? С турботаймером?sohondo писал(а):Че там ставить?Все берешь с панели приборов со жгута, звонишь - лампочки подсветки - это будут габариты для мигания, лампочка открытой двери - сигнал для тревоги на открытие дверей. Там же куча дырок под капот для сирены и датчика капота. Внизу на педали тормоза ищешь датчик на лампочку тормозов - туда цепляешь провод тормоза сигналки. Реле разрыва - внизу под ногами справа идет жгут проводов на стартер, запуск и т.д., в нем берешь все - разрыв цепи автозапуска, питание сигнализации. Сам блок влазит за панель приборов, там места как раз под него. У меня там два живет, тамагавк старый и старлайн. Центральный замок с шлейфа двери водителя, тоже там же - в общем жгуте. Все сигналки обычно идут с задержкой для свечей на запуск, мне хватает 10 секунд для прогрева. Подать питание на обороты кондера, идея в принципе хорошая, но можно просто вытащить троссик газа заранее, поставить на 1000 оборотов. Если заморачиваться - можно найти провод на клапан отсечки, поставить на него доп. реле. У меня как раз на этом проводе сидело реле управляемое, реле так и не нашли, пришлось кидать провод от клапана напрямую в салон
Доп.канал у меня завязан на люстру, если машинк стоит на берегу и ночью с лодки его искать - милое дело, нажал на кнопку, люстра на 30 секунд включилась.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Старлайн, какой не помню, В9 что ли, с турботаймером, тысяч 6 стоила. В машине книжку гляну седня.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик
Установил я наконец сигналку, ТНВД у меня тоже механическое но автомат прогрева (механический) у меня работает, на прогрев свечей 6 сек хватает и в -25.
По поводу доп каналов думаю дальний свет и клаксон...
По поводу доп каналов думаю дальний свет и клаксон...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ