Страница 1 из 1

Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 27 сен 2013, 22:31
gordan293
Вот и настал тот час когда можно было бы закончить с автосигнализацией…ну в смысле подключить все МНОЮ желаемые выводы и входы…И так в крации …купил сигнализацию пантера и установил... правда ее еще 3 месяца назад, но вот с наступлением прохлады понял что есть недостатки на моем тракторе, а т.е так как она без мозгов (машина)на холодную надо вытаскивать ручной газ, да и свечи накала надо подогревать пару раз на холодную для легкого автозапуска…и так вот что я сделал…
Я подсоеденил выводы второго канала на электроклапан пневмоклапана который тянет рычаг акселератора на ТНВД(не знаю для чего он там), а вывод третьего канала на соленойд включение свечей накала(через реле).и еще их перепрограммировал(не суть)…т.е теперь перед автозапуском я могу подогреть свечи накала столько сколько мне надо...... и включить либо выключить клапан для того что бы пневмоклапан натянул педальку акселератора . и обороты на заведенную будут 1500 до тех пор пока я их не выключу с пульта до холостых или до включения замка зажигания…как то так .Это конечно не все еще, осталось пару каналов пока для чего их запитать я не придумал…в планах и уже в разработках очень много ФИШЕЧЕК в плане электроники...Если есть вопросы то я готов поделится

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 28 сен 2013, 10:42
flamer
Молодец.Идея интересная.
Свечи не спали.
Клапан для увеличения оборотов при срабатывании АБС и при включении кондишина.Подключение сигналки на работу влиять не будет.

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 10 окт 2013, 01:01
GeWork
А есть где нибудь полный отчет по установке сигналки на дизель p2???

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 10 окт 2013, 20:25
flamer
GeWork
А в чём проблема?Кто ставит - тот знает как.

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 10 окт 2013, 20:32
GeWork
Кто ставит?

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 11 окт 2013, 08:01
flamer
Установщики сигналок

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 12 окт 2013, 02:41
GeWork
Да у меня и самого руки на месте, думаю разберусь. Но с мануалом было бы проще )))

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 12 окт 2013, 09:37
flamer
Так в сигналке мануал, а эл.схему здесь на форуме.А блокировку можно поставить:клапан ТНВД,стартёр,питание на замок,доп.клапан на солярку и т.д

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 18 окт 2013, 05:43
sohondo
Че там ставить? :) Все берешь с панели приборов со жгута, звонишь - лампочки подсветки - это будут габариты для мигания, лампочка открытой двери - сигнал для тревоги на открытие дверей. Там же куча дырок под капот для сирены и датчика капота. Внизу на педали тормоза ищешь датчик на лампочку тормозов - туда цепляешь провод тормоза сигналки. Реле разрыва - внизу под ногами справа идет жгут проводов на стартер, запуск и т.д., в нем берешь все - разрыв цепи автозапуска, питание сигнализации. Сам блок влазит за панель приборов, там места как раз под него. У меня там два живет, тамагавк старый и старлайн. Центральный замок с шлейфа двери водителя, тоже там же - в общем жгуте. Все сигналки обычно идут с задержкой для свечей на запуск, мне хватает 10 секунд для прогрева. Подать питание на обороты кондера, идея в принципе хорошая, но можно просто вытащить троссик газа заранее, поставить на 1000 оборотов. Если заморачиваться - можно найти провод на клапан отсечки, поставить на него доп. реле. У меня как раз на этом проводе сидело реле управляемое, реле так и не нашли, пришлось кидать провод от клапана напрямую в салон :)

Доп.канал у меня завязан на люстру, если машинк стоит на берегу и ночью с лодки его искать - милое дело, нажал на кнопку, люстра на 30 секунд включилась.

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 19 окт 2013, 12:28
GeWork
sohondo писал(а):Че там ставить? :) Все берешь с панели приборов со жгута, звонишь - лампочки подсветки - это будут габариты для мигания, лампочка открытой двери - сигнал для тревоги на открытие дверей. Там же куча дырок под капот для сирены и датчика капота. Внизу на педали тормоза ищешь датчик на лампочку тормозов - туда цепляешь провод тормоза сигналки. Реле разрыва - внизу под ногами справа идет жгут проводов на стартер, запуск и т.д., в нем берешь все - разрыв цепи автозапуска, питание сигнализации. Сам блок влазит за панель приборов, там места как раз под него. У меня там два живет, тамагавк старый и старлайн. Центральный замок с шлейфа двери водителя, тоже там же - в общем жгуте. Все сигналки обычно идут с задержкой для свечей на запуск, мне хватает 10 секунд для прогрева. Подать питание на обороты кондера, идея в принципе хорошая, но можно просто вытащить троссик газа заранее, поставить на 1000 оборотов. Если заморачиваться - можно найти провод на клапан отсечки, поставить на него доп. реле. У меня как раз на этом проводе сидело реле управляемое, реле так и не нашли, пришлось кидать провод от клапана напрямую в салон :)

Доп.канал у меня завязан на люстру, если машинк стоит на берегу и ночью с лодки его искать - милое дело, нажал на кнопку, люстра на 30 секунд включилась.
Спасибо за подробности! Если не секрет какая у вас сигналка? С турботаймером?

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 21 окт 2013, 03:30
sohondo
Старлайн, какой не помню, В9 что ли, с турботаймером, тысяч 6 стоила. В машине книжку гляну седня.

Re: Полезное подключение сигнализации для П2 дизиль отчетик

Добавлено: 27 дек 2013, 18:38
GeWork
Установил я наконец сигналку, ТНВД у меня тоже механическое но автомат прогрева (механический) у меня работает, на прогрев свечей 6 сек хватает и в -25.
По поводу доп каналов думаю дальний свет и клаксон...