Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Подскажите какие обороты должны быть при stall тесте НМПС бензин 3.0?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Обороты должны быть в пределах от 1800 до 2300.
Надо на педаль давить не более 5 секунд
Надо измерять как в D, так и в R
Ну а точнее, что к чему, привожу первоисточник
TORQUE CONVERTER STALL CHECK
--------------------------------------------------------------------------------
The purpose of this test is to measure the maximum engine speed when the torque converter stalls in D or R ranges in order to check the torque converter (Stator and one-way clutch operation) and the holding performance of the clutches and brakes which are built into the transmission.
1.warning For safety, the front and rear of the vehicle should be kept clear of other people while this test is being carried out.
Check the A/T fluid level, the A/T fluid temperature and the engine coolant temperature.
A/T fluid level: HOT position on oil level gauge
A/T fluid temperature: 70 - 80°C
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
note The A/T fluid temperature is measured with M.U.T.-III.
2.Place wheel locks on both the left and right front wheels.
3.Pull the parking brake lever to apply the parking brake and depress the brake pedal fully.
4.Start the engine.
5.caution
Do not keep the throttle fully open for any longer than 5 seconds.
If you repeat the stall test when the A/T fluid temperature is greater than 80°C, move the selector lever to the "N" position and let the engine run at approximately 1,000 r/min for at least one minute. Wait until the A/T fluid temperature returns to 80°C or less.
Move the selector lever to the D position, fully depress the accelerator pedal and quickly take a reading of the maximum engine speed at this time.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>
6.Move the selector lever to the R position and repeat the test described above.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>
--------------------------------------------------------------------------------
TORQUE CONVERTER STALL TEST JUDGMENT RESULTS
Stall speed is too high in both D and R ranges
Malfunction of the torque converter (Slippage on the splines of the torque converter and the input shaft)
Low line pressure
Low-reverse brake slippage and malfunction of the one-way clutch
Stall speed is too high in D range only
Underdrive clutch slippage
Stall speed is too high in R range only
Reverse clutch slippage
Stall speed is too low in both D and R ranges
Malfunction of the torque converter (Slippage of the one-way clutch)
Low line pressure
Poor engine output
Надо на педаль давить не более 5 секунд
Надо измерять как в D, так и в R
Ну а точнее, что к чему, привожу первоисточник

TORQUE CONVERTER STALL CHECK
--------------------------------------------------------------------------------
The purpose of this test is to measure the maximum engine speed when the torque converter stalls in D or R ranges in order to check the torque converter (Stator and one-way clutch operation) and the holding performance of the clutches and brakes which are built into the transmission.
1.warning For safety, the front and rear of the vehicle should be kept clear of other people while this test is being carried out.
Check the A/T fluid level, the A/T fluid temperature and the engine coolant temperature.
A/T fluid level: HOT position on oil level gauge
A/T fluid temperature: 70 - 80°C
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
note The A/T fluid temperature is measured with M.U.T.-III.
2.Place wheel locks on both the left and right front wheels.
3.Pull the parking brake lever to apply the parking brake and depress the brake pedal fully.
4.Start the engine.
5.caution
Do not keep the throttle fully open for any longer than 5 seconds.
If you repeat the stall test when the A/T fluid temperature is greater than 80°C, move the selector lever to the "N" position and let the engine run at approximately 1,000 r/min for at least one minute. Wait until the A/T fluid temperature returns to 80°C or less.
Move the selector lever to the D position, fully depress the accelerator pedal and quickly take a reading of the maximum engine speed at this time.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>
6.Move the selector lever to the R position and repeat the test described above.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>
--------------------------------------------------------------------------------
TORQUE CONVERTER STALL TEST JUDGMENT RESULTS
Stall speed is too high in both D and R ranges
Malfunction of the torque converter (Slippage on the splines of the torque converter and the input shaft)
Low line pressure
Low-reverse brake slippage and malfunction of the one-way clutch
Stall speed is too high in D range only
Underdrive clutch slippage
Stall speed is too high in R range only
Reverse clutch slippage
Stall speed is too low in both D and R ranges
Malfunction of the torque converter (Slippage of the one-way clutch)
Low line pressure
Poor engine output
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
ОФФ Ну ВОТ же!Napic писал(а):...... привожу первоисточник![]()
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- lesnik5000
- Сообщения: 6369
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 399 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Это диапазон рабочей температуры?olegro писал(а):ОФФ Ну ВОТ же!Napic писал(а):...... привожу первоисточник![]()
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Да это же для всех двигателей. Для бензинок например наверное нормальная температура 100 градусов.olegro писал(а):ОФФ Ну ВОТ же!Napic писал(а):...... привожу первоисточник![]()
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Армеец
- Сообщения: 3270
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Не...для дизеля конкретно указано 80-100 град.Napic писал(а):Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.
Не в данном разделе, а в разделе про ОЖ вроде..точно не помню.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
Этим сервисмануалам можно верить с оглядкой. Они оформляют общие куски мануала в одну процедуру и обращаются к ней каждый раз по мере необходимости...Армеец писал(а):Не...для дизеля конкретно указано 80-100 град.Napic писал(а):Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.
Не в данном разделе, а в разделе про ОЖ вроде..точно не помню.
Но есть и довольно точный мануал. Например посвященный L200. Эта машина была только с двигателем 4d56 и соответственно общей процедуры, которая бы включала еще и бензиновые двигатели там нет.
Приведу конечно же косвенный пример, но все-же... Перевод такой: Прежде чем диагностировать и настраивать, приведите двигатель в температурный режим от 80 до 90 градусов.
В общем, наши стабильные 88 градусов холостого хода очень в этот диапазон вписываются.

Да и электро карлсон включается выше 93 градусов...
Вот так косвенно и судим о рабочей температуре.

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0
А для чего этот тест,можно пояснить?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка