Страница 1 из 1

Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 28 сен 2013, 13:42
n.eroshenkov
Подскажите какие обороты должны быть при stall тесте НМПС бензин 3.0?

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 28 сен 2013, 19:39
Napic
Обороты должны быть в пределах от 1800 до 2300.
Надо на педаль давить не более 5 секунд
Надо измерять как в D, так и в R

Ну а точнее, что к чему, привожу первоисточник :)

TORQUE CONVERTER STALL CHECK

--------------------------------------------------------------------------------
The purpose of this test is to measure the maximum engine speed when the torque converter stalls in D or R ranges in order to check the torque converter (Stator and one-way clutch operation) and the holding performance of the clutches and brakes which are built into the transmission.

1.warning For safety, the front and rear of the vehicle should be kept clear of other people while this test is being carried out.

Check the A/T fluid level, the A/T fluid temperature and the engine coolant temperature.

A/T fluid level: HOT position on oil level gauge

A/T fluid temperature: 70 - 80°C

Engine coolant temperature: 80 - 100°C

note The A/T fluid temperature is measured with M.U.T.-III.


2.Place wheel locks on both the left and right front wheels.

3.Pull the parking brake lever to apply the parking brake and depress the brake pedal fully.

4.Start the engine.

5.caution

Do not keep the throttle fully open for any longer than 5 seconds.

If you repeat the stall test when the A/T fluid temperature is greater than 80°C, move the selector lever to the "N" position and let the engine run at approximately 1,000 r/min for at least one minute. Wait until the A/T fluid temperature returns to 80°C or less.


Move the selector lever to the D position, fully depress the accelerator pedal and quickly take a reading of the maximum engine speed at this time.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>

6.Move the selector lever to the R position and repeat the test described above.
Standard stalling engine speed: 2, 200 - 2, 700 r/min <4D5, 4M4, 6G7>, 1,800 - 2,300 r/min <6B3>

--------------------------------------------------------------------------------
TORQUE CONVERTER STALL TEST JUDGMENT RESULTS

Stall speed is too high in both D and R ranges

Malfunction of the torque converter (Slippage on the splines of the torque converter and the input shaft)

Low line pressure

Low-reverse brake slippage and malfunction of the one-way clutch

Stall speed is too high in D range only


Underdrive clutch slippage

Stall speed is too high in R range only


Reverse clutch slippage

Stall speed is too low in both D and R ranges


Malfunction of the torque converter (Slippage of the one-way clutch)

Low line pressure

Poor engine output

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 28 сен 2013, 21:20
olegro
Napic писал(а):...... привожу первоисточник :)
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
ОФФ Ну ВОТ же!

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 28 сен 2013, 23:18
lesnik5000
olegro писал(а):
Napic писал(а):...... привожу первоисточник :)
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
ОФФ Ну ВОТ же!
Это диапазон рабочей температуры?

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 29 сен 2013, 07:13
Napic
olegro писал(а):
Napic писал(а):...... привожу первоисточник :)
......…...............
Engine coolant temperature: 80 - 100°C
......................
ОФФ Ну ВОТ же!
Да это же для всех двигателей. Для бензинок например наверное нормальная температура 100 градусов.
Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 29 сен 2013, 07:23
Армеец
Napic писал(а):Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.
Не...для дизеля конкретно указано 80-100 град.
Не в данном разделе, а в разделе про ОЖ вроде..точно не помню.

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 29 сен 2013, 08:48
Napic
Армеец писал(а):
Napic писал(а):Они просто не стали писать с разбивкой по двигателям, так как у каждого из двигателей будет в этих пределах.
Не...для дизеля конкретно указано 80-100 град.
Не в данном разделе, а в разделе про ОЖ вроде..точно не помню.
Этим сервисмануалам можно верить с оглядкой. Они оформляют общие куски мануала в одну процедуру и обращаются к ней каждый раз по мере необходимости...

Но есть и довольно точный мануал. Например посвященный L200. Эта машина была только с двигателем 4d56 и соответственно общей процедуры, которая бы включала еще и бензиновые двигатели там нет.

Приведу конечно же косвенный пример, но все-же...
1.JPG
1.JPG (32.87 КБ) 441 просмотр
Перевод такой: Прежде чем диагностировать и настраивать, приведите двигатель в температурный режим от 80 до 90 градусов.

В общем, наши стабильные 88 градусов холостого хода очень в этот диапазон вписываются. :;-):

Да и электро карлсон включается выше 93 градусов...

Вот так косвенно и судим о рабочей температуре. :*YES*:

Re: Обороты при stall тесте, бензин 3.0

Добавлено: 02 окт 2013, 14:38
drozd272
А для чего этот тест,можно пояснить?