Аккумулятор на Паджеро-2.8

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Николай-Беляево

Аккумулятор на Паджеро-2.8

Сообщение Николай-Беляево »

Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
Gorynych

Re: Аккумулятор на Паджеро-2.8

Сообщение Gorynych »

Николай-Беляево писал(а):Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
Второй ставится для увеличения ёмкости это особенно хорошо при использовании лебёдку и прочих сильных потребителей
последствий особых не будет если реле регулятор пашет четко
если не очень то будет перезаряд оставшегося аккумулятора
Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 07:58
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Гарик »

А самое главное! 2 аккумулятора по 12В = 24В в сети!
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну вот это совсем не обязательно. Смотря как подсоединить.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Monterorider писал(а):Ну вот это совсем не обязательно. Смотря как подсоединить.
то точно от соединения зависит вольтаж обычно 12 или 24
:) но кстати бывает и смешанная схема :? на запуск двигателя идет 24 а :D на остальное 12 в частности эта схема нс шевроле блайзер пикап с дизельной восьмеркой :roll:
а на пыжыках :wink: только12 хоть один аккум хоть 2
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Это у них от военных так повелось.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Гарик
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 17 июн 2004, 07:58
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение Гарик »

Не знаю парни у кого как, но у меня в салоне есть розетка 24V.
а вот почему у меня 2 батареи я так до конца и не пойму.... Заводиться он может и с одной.....

Я так думаю....
Последний раз редактировалось Гарик 25 июн 2004, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Второй акумулятор дает повышеное напряжение при прогреве свечей накаливания - кратковременно подается 24 вольта для разогрева. Далее второй аккумулятор работает просто в паралель. Я при переделке с праворульки на левую сторону убрал один из аккумуляторов - не помещался главный тормозной цилиндр. Получилось вместо двух аккумуляторов по 75 Ач, один в 120 Ач. Не большая потеря для дизеля. Единственный минус - сложности запуска на холодную. В любую погоду приходится пару раз погревать свечи. Сказывается контроль электроникой предпускового прогрева.
На дизеле с 120 А батареей не столь важен второй аккумулятор при пользовании лебедой.
Данная схема практиковалась начиная с 91 года на вторых Пыжаж с более-менее люксовой комплектацией - слишком много энергопотребления. В дальнейшем схема с двумя аккумуляторами получила множество нарекания по безопасности - тестовые удары с любой стороны приводили к подтеканию электролита и выходу из строя в дальнейшем рядом расположеных агрегатов.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Gorynych

Сообщение Gorynych »

Monterorider писал(а):Это у них от военных так повелось.
Вполне возможно этот блейзер был военный :lol: даже с дыркой после бури в пустыне :twisted:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»