Аккумулятор на Паджеро-2.8
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Аккумулятор на Паджеро-2.8
Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
Re: Аккумулятор на Паджеро-2.8
Второй ставится для увеличения ёмкости это особенно хорошо при использовании лебёдку и прочих сильных потребителейНиколай-Беляево писал(а):Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
последствий особых не будет если реле регулятор пашет четко
если не очень то будет перезаряд оставшегося аккумулятора
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
то точно от соединения зависит вольтаж обычно 12 или 24Monterorider писал(а):Ну вот это совсем не обязательно. Смотря как подсоединить.




а на пыжыках

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не знаю парни у кого как, но у меня в салоне есть розетка 24V.
а вот почему у меня 2 батареи я так до конца и не пойму.... Заводиться он может и с одной.....
Я так думаю....
а вот почему у меня 2 батареи я так до конца и не пойму.... Заводиться он может и с одной.....
Я так думаю....
Последний раз редактировалось Гарик 25 июн 2004, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
4D56T 1992 автомат
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
подвеска +50 Tough Dog
лифт кузова +60
колеса BFGR 33`
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Второй акумулятор дает повышеное напряжение при прогреве свечей накаливания - кратковременно подается 24 вольта для разогрева. Далее второй аккумулятор работает просто в паралель. Я при переделке с праворульки на левую сторону убрал один из аккумуляторов - не помещался главный тормозной цилиндр. Получилось вместо двух аккумуляторов по 75 Ач, один в 120 Ач. Не большая потеря для дизеля. Единственный минус - сложности запуска на холодную. В любую погоду приходится пару раз погревать свечи. Сказывается контроль электроникой предпускового прогрева.
На дизеле с 120 А батареей не столь важен второй аккумулятор при пользовании лебедой.
Данная схема практиковалась начиная с 91 года на вторых Пыжаж с более-менее люксовой комплектацией - слишком много энергопотребления. В дальнейшем схема с двумя аккумуляторами получила множество нарекания по безопасности - тестовые удары с любой стороны приводили к подтеканию электролита и выходу из строя в дальнейшем рядом расположеных агрегатов.
На дизеле с 120 А батареей не столь важен второй аккумулятор при пользовании лебедой.
Данная схема практиковалась начиная с 91 года на вторых Пыжаж с более-менее люксовой комплектацией - слишком много энергопотребления. В дальнейшем схема с двумя аккумуляторами получила множество нарекания по безопасности - тестовые удары с любой стороны приводили к подтеканию электролита и выходу из строя в дальнейшем рядом расположеных агрегатов.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !