Страница 1 из 1
Аккумулятор на Паджеро-2.8
Добавлено: 22 июн 2004, 12:20
Николай-Беляево
Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
Re: Аккумулятор на Паджеро-2.8
Добавлено: 22 июн 2004, 14:08
Gorynych
Николай-Беляево писал(а):Уважаемые, подскажите, закипел левый аккумулятор, снял клемму минус, машина заводится нормально. Вопрос. Зачем на Паджеро-2.8 установлено 2 аккумулятора, какие последствия временной эксплуатации машины с одним аккумулятором.
Второй ставится для увеличения ёмкости это особенно хорошо при использовании лебёдку и прочих сильных потребителей
последствий особых не будет если реле регулятор пашет четко
если не очень то будет перезаряд оставшегося аккумулятора
Добавлено: 23 июн 2004, 06:29
Гарик
А самое главное! 2 аккумулятора по 12В = 24В в сети!
Добавлено: 23 июн 2004, 06:35
Monterorider
Ну вот это совсем не обязательно. Смотря как подсоединить.
Добавлено: 24 июн 2004, 20:22
Gorynych
Monterorider писал(а):Ну вот это совсем не обязательно. Смотря как подсоединить.
то точно от соединения зависит вольтаж обычно 12 или 24

но кстати бывает и смешанная схема

на запуск двигателя идет 24 а

на остальное 12 в частности эта схема нс шевроле блайзер пикап с дизельной восьмеркой
а на пыжыках

только12 хоть один аккум хоть 2
Добавлено: 24 июн 2004, 21:54
Monterorider
Это у них от военных так повелось.
Добавлено: 25 июн 2004, 07:36
Гарик
Не знаю парни у кого как, но у меня в салоне есть розетка 24V.
а вот почему у меня 2 батареи я так до конца и не пойму.... Заводиться он может и с одной.....
Я так думаю....
Добавлено: 25 июн 2004, 10:18
Алекс
Второй акумулятор дает повышеное напряжение при прогреве свечей накаливания - кратковременно подается 24 вольта для разогрева. Далее второй аккумулятор работает просто в паралель. Я при переделке с праворульки на левую сторону убрал один из аккумуляторов - не помещался главный тормозной цилиндр. Получилось вместо двух аккумуляторов по 75 Ач, один в 120 Ач. Не большая потеря для дизеля. Единственный минус - сложности запуска на холодную. В любую погоду приходится пару раз погревать свечи. Сказывается контроль электроникой предпускового прогрева.
На дизеле с 120 А батареей не столь важен второй аккумулятор при пользовании лебедой.
Данная схема практиковалась начиная с 91 года на вторых Пыжаж с более-менее люксовой комплектацией - слишком много энергопотребления. В дальнейшем схема с двумя аккумуляторами получила множество нарекания по безопасности - тестовые удары с любой стороны приводили к подтеканию электролита и выходу из строя в дальнейшем рядом расположеных агрегатов.
Добавлено: 25 июн 2004, 19:32
Gorynych
Monterorider писал(а):Это у них от военных так повелось.
Вполне возможно этот блейзер был военный

даже с дыркой после бури в пустыне
