Какой-то бред тварится!!!! Помогайте!!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Какой-то бред тварится!!!! Помогайте!!!!

Сообщение Nick Hooligans »

Иногда!!!! в пробках начинает подниматься температура. Антифриз в норме, все патрубки одинаково горячи. Один раз температура дошла почти до красной зоны - вышел, открыл капот, антифриз даже не шевелится, чуть больше максимума. Думал щас крышку расширительного бочка открою будет фонтан! Открыл, как будто даже не открывал, антифриз двже не шолохнулся. Что это может быть? Если бы дерьмостат, то нижние патрубки были бы холоднее чем верхние!
Летом по таким пробкам ездил, что чуть сам не засыпал, всё было ок. Сегодня ехал в пробке стрелка температуры прямо на глазах то вверх то вниз, потом нормализоывлось. Бесит ужас ума не приложу что это может быть!!! Температуру воздуха сперва показывала 7, а когда с этой стрелкой стала байда, то уже показывало 13
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

может помпа не пашет? думаю, на диагностику, давление мерять.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Да странная ботва, но помпа думаю сдесь врьдли виновата (там лопости металические и все что с ней может случиться это: потечь или клина дать-совсеми вытикающими.) . Надо все внимательно посмотреть: герметичность системы охлаждения (так как давление не набирает.), вязкомуфта (посмотреть на оборотах как она там, сильно воздух гонит иль нет, не имеет ли люфт.) , снять и посмотреть термостат (так как эта штука тоже вещь анамальная и скорее всего в ней дело, термостат может не полностью открываться).
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

наверное муфта на подходе
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Ваабще наверно неплохо померить температуру охл. жидкости каким нить тестером. Не сталкивался с враньем датчика, может это как раз неизвестный мне случай? Если умерла вискомуфта, то можно попробовать принудительно запитать вентилятор кондея... На какое-то время хватит :)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

Как давно менялся антифриз? Ему свойственно стареть. как правило каждые 2 года надо менять. Но ОЖ врядли виновата.
вариант - воздушниы пробки (маловероятно)
Вариант 2 - термостат. Он имеет определенный ресурс. т.е. количество циклов нагрева/остывания-открывания/закрывания. со временем начинает гнать.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да вытащи ты термостат и поробуй. Если перестанет греться, значит он, родимый. Можно для начала по корпусу постучать, бывает он закисает. Но как правило если начал мудрить, то скоро на замену.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Nick Hooligans писал(а):Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
Скорее всего у тебя подошел термостат. Подклинивает. По этому такие и траблы + ко всему похоже и недооткрывается на полную.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник »

У друга на AUDI 100 84 года была похожая проблема. Перепробовал кучу вариантов поменял с десяток термостатов не помогало. окозалось один из шлангов расслоился и внутренний слой перекрывал поток ОЖ. правда при этом машина наровила закипеть.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я же что и молвлю, меняй термостат, тем более это самое дешевое в данном случае. Только бери оригенальный. не скупись.
Я себе сначало не оригинальный поставил, так он через месяц просто на части развалился.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

Поменял дерьмостат, таже хрень тварится. На сервисе сказали, что это надо менять дерьмомуфту!!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Так он у тебя греется и в движении или только на месте? Если и в движении - то муфта наврядли. Скорее датчики дурят.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

booran писал(а):Так он у тебя греется и в движении или только на месте? Если и в движении - то муфта наврядли. Скорее датчики дурят.
А чему там дурить, он или работает или нет!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Дерьмомуфту проверь газетой. То есть на горячем моторе она не должна останавливаться газетой. Временное решение - активировать вентилятор радиатора кондея... :oops:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

Nick Hooligans писал(а):
А чему там дурить, он или работает или нет!!!
Ооо! Мой бледнолицый брат! Я щас прочитаю теорию термосопротивлений и "уплывание" их характеристик :)

Но это не твой случай похоже...

На ходу греется? Да или нет?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
Nick Hooligans
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Nick Hooligans »

Она вооще то греется, то нет. И на месте и на ходу. Дерьмомуфту можно остановить руками. Но я один раз на сервисе завёл - её рукой остановили, а потом заглушил и завёл ещё раз - её свёрнутым глянцевым журналом остановить невозможно было.
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»