Какой-то бред тварится!!!! Помогайте!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Какой-то бред тварится!!!! Помогайте!!!!
Иногда!!!! в пробках начинает подниматься температура. Антифриз в норме, все патрубки одинаково горячи. Один раз температура дошла почти до красной зоны - вышел, открыл капот, антифриз даже не шевелится, чуть больше максимума. Думал щас крышку расширительного бочка открою будет фонтан! Открыл, как будто даже не открывал, антифриз двже не шолохнулся. Что это может быть? Если бы дерьмостат, то нижние патрубки были бы холоднее чем верхние!
Летом по таким пробкам ездил, что чуть сам не засыпал, всё было ок. Сегодня ехал в пробке стрелка температуры прямо на глазах то вверх то вниз, потом нормализоывлось. Бесит ужас ума не приложу что это может быть!!! Температуру воздуха сперва показывала 7, а когда с этой стрелкой стала байда, то уже показывало 13
Летом по таким пробкам ездил, что чуть сам не засыпал, всё было ок. Сегодня ехал в пробке стрелка температуры прямо на глазах то вверх то вниз, потом нормализоывлось. Бесит ужас ума не приложу что это может быть!!! Температуру воздуха сперва показывала 7, а когда с этой стрелкой стала байда, то уже показывало 13
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Да странная ботва, но помпа думаю сдесь врьдли виновата (там лопости металические и все что с ней может случиться это: потечь или клина дать-совсеми вытикающими.) . Надо все внимательно посмотреть: герметичность системы охлаждения (так как давление не набирает.), вязкомуфта (посмотреть на оборотах как она там, сильно воздух гонит иль нет, не имеет ли люфт.) , снять и посмотреть термостат (так как эта штука тоже вещь анамальная и скорее всего в ней дело, термостат может не полностью открываться).
Экстримал озеленитель.
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Ваабще наверно неплохо померить температуру охл. жидкости каким нить тестером. Не сталкивался с враньем датчика, может это как раз неизвестный мне случай? Если умерла вискомуфта, то можно попробовать принудительно запитать вентилятор кондея... На какое-то время хватит 

Броня крепка и спирт залит в канистры!
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
Как давно менялся антифриз? Ему свойственно стареть. как правило каждые 2 года надо менять. Но ОЖ врядли виновата.
вариант - воздушниы пробки (маловероятно)
Вариант 2 - термостат. Он имеет определенный ресурс. т.е. количество циклов нагрева/остывания-открывания/закрывания. со временем начинает гнать.
вариант - воздушниы пробки (маловероятно)
Вариант 2 - термостат. Он имеет определенный ресурс. т.е. количество циклов нагрева/остывания-открывания/закрывания. со временем начинает гнать.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Скорее всего у тебя подошел термостат. Подклинивает. По этому такие и траблы + ко всему похоже и недооткрывается на полную.Nick Hooligans писал(а):Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
- MMC-шник
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 07 окт 2006, 10:23
- Двигатель:: RD28
- Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан. Караганда
- Контактная информация:
У друга на AUDI 100 84 года была похожая проблема. Перепробовал кучу вариантов поменял с десяток термостатов не помогало. окозалось один из шлангов расслоился и внутренний слой перекрывал поток ОЖ. правда при этом машина наровила закипеть.
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)
Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- booran
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
- Откуда: Москва, Савелово
- Поблагодарили: 1 раз
Ооо! Мой бледнолицый брат! Я щас прочитаю теорию термосопротивлений и "уплывание" их характеристикNick Hooligans писал(а):
А чему там дурить, он или работает или нет!!!

Но это не твой случай похоже...
На ходу греется? Да или нет?
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
- Nick Hooligans
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 13:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Она вооще то греется, то нет. И на месте и на ходу. Дерьмомуфту можно остановить руками. Но я один раз на сервисе завёл - её рукой остановили, а потом заглушил и завёл ещё раз - её свёрнутым глянцевым журналом остановить невозможно было.
Mitsubisi Pajero-II (рэстайлинг), 1997 г.в., 6G72, МКПП, левый руль, Superselect