Страница 1 из 1
Какой-то бред тварится!!!! Помогайте!!!!
Добавлено: 19 окт 2006, 21:02
Nick Hooligans
Иногда!!!! в пробках начинает подниматься температура. Антифриз в норме, все патрубки одинаково горячи. Один раз температура дошла почти до красной зоны - вышел, открыл капот, антифриз даже не шевелится, чуть больше максимума. Думал щас крышку расширительного бочка открою будет фонтан! Открыл, как будто даже не открывал, антифриз двже не шолохнулся. Что это может быть? Если бы дерьмостат, то нижние патрубки были бы холоднее чем верхние!
Летом по таким пробкам ездил, что чуть сам не засыпал, всё было ок. Сегодня ехал в пробке стрелка температуры прямо на глазах то вверх то вниз, потом нормализоывлось. Бесит ужас ума не приложу что это может быть!!! Температуру воздуха сперва показывала 7, а когда с этой стрелкой стала байда, то уже показывало 13
Добавлено: 20 окт 2006, 08:00
Alfa7
может помпа не пашет? думаю, на диагностику, давление мерять.
Добавлено: 20 окт 2006, 09:26
Tundra
Да странная ботва, но помпа думаю сдесь врьдли виновата (там лопости металические и все что с ней может случиться это: потечь или клина дать-совсеми вытикающими.) . Надо все внимательно посмотреть: герметичность системы охлаждения (так как давление не набирает.), вязкомуфта (посмотреть на оборотах как она там, сильно воздух гонит иль нет, не имеет ли люфт.) , снять и посмотреть термостат (так как эта штука тоже вещь анамальная и скорее всего в ней дело, термостат может не полностью открываться).
Добавлено: 20 окт 2006, 14:10
Nazar
наверное муфта на подходе
Добавлено: 20 окт 2006, 14:32
Pol@ATOM
Ваабще наверно неплохо померить температуру охл. жидкости каким нить тестером. Не сталкивался с враньем датчика, может это как раз неизвестный мне случай? Если умерла вискомуфта, то можно попробовать принудительно запитать вентилятор кондея... На какое-то время хватит

Добавлено: 20 окт 2006, 16:44
MMC-шник
Как давно менялся антифриз? Ему свойственно стареть. как правило каждые 2 года надо менять. Но ОЖ врядли виновата.
вариант - воздушниы пробки (маловероятно)
Вариант 2 - термостат. Он имеет определенный ресурс. т.е. количество циклов нагрева/остывания-открывания/закрывания. со временем начинает гнать.
Добавлено: 21 окт 2006, 11:27
Nick Hooligans
Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
Добавлено: 21 окт 2006, 11:53
Инженер
Да вытащи ты термостат и поробуй. Если перестанет греться, значит он, родимый. Можно для начала по корпусу постучать, бывает он закисает. Но как правило если начал мудрить, то скоро на замену.
Добавлено: 21 окт 2006, 12:52
aws77
Nick Hooligans писал(а):Вчера завёл на холодную машину, дождался пока нагреется - нижний патрубок холодный. Температура пошла вверх (более нужного), он опять холодный. Проехался машина всёравнао греется, но нижний патрубок стал горячим, как вверхний. Может ли он недооткрываться или мозг разрушать? Машина то греется, то нет!!!!!
Скорее всего у тебя подошел термостат. Подклинивает. По этому такие и траблы + ко всему похоже и недооткрывается на полную.
Добавлено: 21 окт 2006, 16:29
MMC-шник
У друга на AUDI 100 84 года была похожая проблема. Перепробовал кучу вариантов поменял с десяток термостатов не помогало. окозалось один из шлангов расслоился и внутренний слой перекрывал поток ОЖ. правда при этом машина наровила закипеть.
Добавлено: 21 окт 2006, 20:55
Tundra
Я же что и молвлю, меняй термостат, тем более это самое дешевое в данном случае. Только бери оригенальный. не скупись.
Я себе сначало не оригинальный поставил, так он через месяц просто на части развалился.
Добавлено: 28 окт 2006, 17:49
Nick Hooligans
Поменял дерьмостат, таже хрень тварится. На сервисе сказали, что это надо менять дерьмомуфту!!!!
Добавлено: 29 окт 2006, 00:01
booran
Так он у тебя греется и в движении или только на месте? Если и в движении - то муфта наврядли. Скорее датчики дурят.
Добавлено: 29 окт 2006, 08:51
Nick Hooligans
booran писал(а):Так он у тебя греется и в движении или только на месте? Если и в движении - то муфта наврядли. Скорее датчики дурят.
А чему там дурить, он или работает или нет!!!
Добавлено: 30 окт 2006, 10:51
Pol@ATOM
Дерьмомуфту проверь газетой. То есть на горячем моторе она не должна останавливаться газетой. Временное решение - активировать вентилятор радиатора кондея...

Добавлено: 30 окт 2006, 16:19
booran
Nick Hooligans писал(а):
А чему там дурить, он или работает или нет!!!
Ооо! Мой бледнолицый брат! Я щас прочитаю теорию термосопротивлений и "уплывание" их характеристик
Но это не твой случай похоже...
На ходу греется? Да или нет?
Добавлено: 01 ноя 2006, 20:30
Nick Hooligans
Она вооще то греется, то нет. И на месте и на ходу. Дерьмомуфту можно остановить руками. Но я один раз на сервисе завёл - её рукой остановили, а потом заглушил и завёл ещё раз - её свёрнутым глянцевым журналом остановить невозможно было.