Страница 1 из 1

Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Добавлено: 19 окт 2006, 21:25
Nbf
Однако совет нужен...

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву - ни фига.

Потом нашли - она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке - метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что "так и було" - а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Спасибо! :)

Добавлено: 19 окт 2006, 21:33
Sibo
Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.

Добавлено: 19 окт 2006, 22:46
Nbf
Sibo писал(а):Обычно такая ситуация бывает когда разбивается шпоночный паз на шкиве , его просто пробивают в другом месте и всё , чтобы шкив не менять.
Если у тебя старого паза нет , то вывода два( вернеее три ) : либо провёрнут демпфер , либо он ранее был провёрнут и кто то мудрил с сырой резиной , либо на месте шкивной метки скол , а нашли совсем посторонюю риску.
Хм... Нормально ответов...)))
Тогда повторю вопрос из заголовка: что делать? :)

Погоню на сервис - буду стоять над душой. Понятное дело - мне предложат решить вопрос самым дорогим способом :) посему хочется знать - в каком случае на что поддаваться, а на что нет? :)

Добавлено: 19 окт 2006, 22:51
Sibo
В первых двух вариантах путь один - замена .Если третий вариант - забей.

Добавлено: 20 окт 2006, 00:25
INAL
Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.

Добавлено: 20 окт 2006, 08:47
Nbf
INAL писал(а):Не 3-й вариант 100%. Сколов нет, а метка смещена на -45градусов от ВМТ.
ИМХО менять.
Так 45 или 90?! Ты же смотрел - я тока мешался в это время...)))

Добавлено: 20 окт 2006, 10:10
INAL
НЕ помню уже, от 45 до 90 точно.Смотрел конструкцию шкива, мои предположения по неправильной установке отпадают.

Добавлено: 20 окт 2006, 20:12
Neofeet
И шкив, и звездочка - слабые места... у меня новый паз на звездочке попахан - точно напротив старого-убитого. Еще в 100 евреев обошелся новый шкив при ослаблении болта колена - шпоночный паз распахался аж до 60 градусов, а он чугуниевый, заделать нельзя. Ну и резина могла действительно отслоиться...
На что смотреть - легко ли стронется болт - недозакручен.
правильно ли поставлены:
1 "отделяющая" ремни пластинка на колене (между звездочками ГРМ и балансиров) - при неправильной установке - режет ремни
2 "придерживающая" пластинка на ТНВД - четыре дырки под болтики, одна смещена, а метка как раз на пластине.

Если ремни снимать, то смотреть на шпоночные пазы.
Кстати, там ДВЕ шпонки.

Добавлено: 24 окт 2006, 11:52
INAL
Проанализировав ситуацию, пишел к выводу: шкив провернуло, а причина всему - заклинивший компрессор кондиционера.
Шкив менять. О последствиях писать не буду.

Re: Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Добавлено: 24 окт 2006, 12:22
Mosh
Nbf писал(а):Однако совет нужен...

Смотрели тут метки ГРМ. На верху две нашли, а на нижнем шкиву - ни фига.

Потом нашли - она смещена на 90 градусов раньше до ВМТ. А вот на нижней звездочке - метка в полном порядке. В том смысле, что ремень выставлен правильно по метке на звездочке и по верхним меткам.

Ребята, которые меняли ГРМ сказали что "так и було" - а трогать не стали.

Поскольку метка на шкиву много на что влияет, прошу выдвинуть версии: по какой причине могут быть смещены эти метки?

Кривые руки, попутавшие болты? Некая поломка? Поломка чего?

Спасибо! :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11798

Наверно читал мой пост ... я просто, после установки меток по кленвалу, забил на шкив ... (шпоночный паз целый)

Re: Метки ГРМ не совпадают. Кто виноват и что делать?

Добавлено: 24 окт 2006, 16:52
Nbf
Mosh писал(а): я просто, после установки меток по кленвалу, забил на шкив ... (шпоночный паз целый)
Меня дизелисты отправили чинить - сказали что ни зажигание проверить ни чего еще полезного сделать не смогут без меток - вроде как не смогут угол вычислить по метке звездочки...

Добавлено: 24 окт 2006, 18:47
Николай
Я бы сказал Ф ПОИСК, писал про это все,но буду добрым и напомню, что отлично подходит шкив к.в. от галлопера, за 1500 деревянных по-моему, а может и дешевле. Единственное но, шкив, который прикручивается 4мя болтами надо на 3 мм проточить на станке, чтобы он садился нормально. Звездочки все от них тоже подходят.
У и святое НА АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НАДО БОЛТ К.В. и тянуть его надо с динамометрическим ключем :)

Добавлено: 24 окт 2006, 19:01
Neofeet
Николай писал(а):...У и святое НА АНАЭРОБНЫЙ ГЕРМЕТИК САЖАТЬ НАДО БОЛТ К.В. и тянуть его надо с динамометрическим ключем :)
Золотые слова... Мне эта наука в сто евро обошлась... :(