Страница 1 из 3
как поменять ремень генератора? Лопнул!
Добавлено: 19 окт 2006, 21:34
wersa
Свистеть начал сволочь такая, вот нужно его поменять, и ролик тоже думаю.
Не нашел инструкции по замене ремешка, или лутше в сервис?
А может его натянуть можно?
Добавлено: 19 окт 2006, 21:44
Sibo
Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Добавлено: 19 окт 2006, 21:53
wersa
Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольт. Если дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.
Это все лирика, меня интересует как конкретно натягивать в паджере. Помню как это делается на класике и на зубиле, а вот на иномарках еще такого не делал.
Добавлено: 19 окт 2006, 21:58
Boggis
Добавлено: 19 окт 2006, 21:58
Sibo
На Пыже даже проще ,ослабляешь фиксирующий болт , подкручиваешь натяжной ,запягиваешь фиксирующий и все дела.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:03
wersa
Свистит только на холодную ))) Все солидно!
Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующий

Инструкцию в электронном виде скачать не могу

Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень

Добавлено: 19 окт 2006, 22:06
Sibo
wersa писал(а):Boggis писал(а):
Эх если бы я еще знал какой из них какой

Инструкцию в электронном виде скачать не могу

Под капот заглянуть не пробовал ?

.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:08
Boggis
wersa писал(а):Sibo писал(а):Не можно ,нужно. Свист не обязательно говорит о необходимости замены.
Свист начался по весне, потом пропал,теперь появился снова и до нормального прогрева свистит зверски. Вот еще такая штука: стоит у меня вольтметр, завожу на холодную напряжение 9-11 вольт, прогревается что то щелкает под капотом и напряжение резко подпрыгивает до 16 вольтЕсли дождаться этого щелчка, то ремень не свистит, но если начать движение до него, то свистит.
То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Добавлено: 19 окт 2006, 22:09
wersa
Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ?

.
Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:20
Tara
wersa писал(а):Sibo писал(а):Под капот заглянуть не пробовал ?

.
Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Если честно смотрел мельком, а сейчас жена отъезжала от подъезда свист с закрытыми окнами слышал, не ждет она пока прогреется машина. Вот и задался вопросом.
Когда говорят про один, подразумевают два. Успехов.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:24
Boggis
wersa писал(а):Свистит только на холодную ))) Все солидно!
Эх если бы я еще знал какой из них натяжной а какой фиксирующий

Инструкцию в электронном виде скачать не могу

Каким образом через лопости вентилятора вытащить ремень

В ключи фантазию - как через вентилятор ремень вытащить
Может кто подругому делает и я об этом не знаю?
Добавлено: 19 окт 2006, 22:29
wersa
На курс встал, на днях посмотрю пристальнее, если проблемы возникнут обращусь.
Добавлено: 19 окт 2006, 22:33
wersa
Boggis писал(а):То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Один щелчок до старта прогреваются эт понятно, но после того как поработает две-три минуты еще один щелчок, это они же?
Добавлено: 19 окт 2006, 22:53
Boggis
wersa писал(а):Boggis писал(а):То что вольтаж у тебя прыгает, это свечи накаливание работают при старте
Один щелчок до старта прогреваются эт понятно, но после того как поработает две-три минуты еще один щелчок, это они же?
Почему один щелчек? Должно два раза щелкнут? две пары же свечей или на 4M40 одна пара свечей?
Добавлено: 19 окт 2006, 22:54
Sibo
wersa писал(а):Пробовал, только почему то у меня сложилось впечатление, что там два ремня.
Так и есть два ремня на одном шкиве , натягиваются одновременно.
Добавлено: 19 окт 2006, 23:05
wersa
Boggis писал(а):Почему один щелчек? Должно два раза щелкнут? две пары же свечей или на 4M40 одна пара свечей?
незнаю, но у меня так, повернул ключ идет чекэнджи раз щелчок, завожу прогревается через пару минут еще щелчок.
Добавлено: 19 окт 2006, 23:09
Sibo
Так всё верно , первый - включаются , второй - отключаются.
Добавлено: 20 окт 2006, 09:09
gambler
у меня тоже ремень свистел, только ГУРа
вчера подтянул, пока тишина
Добавлено: 03 ноя 2006, 22:14
wersa
Подтянул ремень, отрубился гена
Приспустил, засвистело, схватило. Опять подтянул, заглушил, опять отрубился, отпустил, не хватает ((( Натягивал на провис миллиметров 5. Неужели загубил гену???
Добавлено: 03 ноя 2006, 23:37
INAL
wersa писал(а):Подтянул ремень, отрубился гена
Приспустил, засвистело, схватило. Опять подтянул, заглушил, опять отрубился, отпустил, не хватает ((( Натягивал на провис миллиметров 5. Неужели загубил гену???
Проверь свободный ход у гены и помпы, без ремней.
Там, где клинит, менять(помпа) или ремонтировать(гена).