Страница 1 из 1

из какого материала прокладки на в пускном коллекторе?

Добавлено: 19 окт 2006, 22:37
Boggis
На впускном коллекторе появились потеки масла, отсюда возникают у меня вопросы, а именно:
Подскажите из какого материала можно сделать прокладки на впускном коллекторе?
Или не замарачиваться, а заказать оригинальные прокладки?
Буду признателен за ценные советы...

Добавлено: 20 окт 2006, 00:29
INAL
Можно посадить старые прокладки на высокотемпературный герметик и равномерно протянуть.

Добавлено: 20 окт 2006, 06:45
Fedot
Насколько я помню - металлические что на впускном, что на выпускном у 4М40. На этом же движке какой-то из коллекторов нельзя снять, не сняв второй. Поэтому имеет смысл озаботиться обоими комплектами прокладок. Также мне сказали в свое время, что пытаться протянуть коллектор - верный путь нажить побольше проблем. Правильно его снять, проверить плоскость, при необходимости шлифануть. Уж больно нежные они, по слухам...

Добавлено: 20 окт 2006, 12:04
Boggis
На герметик садить я думаю не есть гуд, хотя можно мне привести убедительные доводы, я буду только ЗА!
По поводу шлифануть..... мммм... наверно есть тут свой смысл....
на счет металических прокладок я думаю что врядли... Мне тут подсказали что может быть там железо-асбестовая бумага используются. Кто что может сказать по этому поводу?

Добавлено: 20 окт 2006, 12:45
Ermakoff
У меня стоят железные и на впускном и на выпускном. А может тебе просто прокладку поменять? А то начнешь тянуть - шпильки поломаешь все.

Добавлено: 20 окт 2006, 15:00
Александр__Луценко
Я себе купил новую неоригинал. Она общая для впуск-выпуск. По составу металло-асбестовая (снаружи с двух сторон металл внутри асбест), миллиметра 2 толщиной, но жесткая.
Предельная неплоскостность коллектора 0,3. По отзывам с этой конфы если не шлифовать, то на долго новой не хватает.

Добавлено: 20 окт 2006, 15:58
Boggis
Я так понимаю есл разбирать. то без шлифовки по любому не обойтись..
Если прокладка железо-асбестовая тада проблем нет, бумага есть будем вырезать :D
Вопрос тада в другом: Подскажите как мне замерить "неплоскость" ?
Вопрос тупой, но не праздный, так как на сервисах гнут цены ажно страшно становится, да и я вроде не криворукий думаю управлюсь, друзья-товарищи подсобят :)

Добавлено: 20 окт 2006, 16:08
Fedot
По-нормальному плоскостность измеряют щупамы на специальной измерительной поверхности. в зависимости от требований к ней и измеряемых зазоров бывают металлические или каменные. Если есть контакты с каким-либо металлообрабатывающим предприятием - луче отдать туда - и померяют, и шлифанут на спецстанке с высокой точностью (типа 0,01-0,05). В домашних условиях кто-то писал, что мерял на листе толстого стекла, ну а шлифовать - ручками по большому кругу.

Добавлено: 20 окт 2006, 16:17
Boggis
Технологию в шлифовки в дом.условиях (читай в гараже) подробней можно озвучить?
А так в принципе из ответов все понятно в субботу начну ремонт.

Добавлено: 20 окт 2006, 20:10
Serg_K
Boggis писал(а): Подскажите как мне замерить "неплоскость" ?
Вопрос тупой, но не праздный, так как на сервисах гнут цены ажно страшно становится, да и я вроде не криворукий думаю управлюсь, друзья-товарищи подсобят :)
Я уже писал ранее, что замерял щупом на толстом стекле. Шлифовку производил положив шкурку на это же стекло. Неплоскостность впускного коллектора на 4D56 должна быть если мне не изменяет память не более 0.3 мм, я выводил где-то на 0.1-0.15.
Прокладку я ставил оригинальную MR188679. Очень понравилась. Состоит из двух частей. Под выпускной коллектор - четырехслойный металл, под впускной материал коричневого цвета.