ситуация следующая: на выходных встал на дороге. началось с того что после вечерней заправки, утром (холодно) движок стал работать жестче (и появилось небольшое цоканье со стороны тнвд). погрешил на соляру и в надежде что со следующей заправкой будет лучше. поехал к родителям. по дороге сначала загорелся чек (ошибка 25). машина плавно разгоняется без проблем до 110 (быстрее не ехал), чуть сильнее газ- и небольшие подергивания. остановился, прозвонил датчик- сопротивление в норме, до БУ тоже сопротивление звонится. я в непонятках, что за глюк диагностики. а так как был уже в дороге, то поехал дальше. и не проехав и 10 км на обгоне движок сдыхает и я скатываюсь на обочину. в результате реанимационных действий выяснилось, что dahl почти не пропускает солярку. подсоединил по штатному (соляра пошла), но никаких улучшений. двигатель почти не заводится, а если у получается завести, то только при педалировании, держа несколько секунд на повышенных оборотах. потом все равно глохнет. в тот момент когда заводился из глушителя валил очень сильно белый дым, аж заволакивало дорогу. кстати после того как заглохла на обгоне чек больше не горел (в смысле загорался при включении зажигания. и как положено гас через несколько секунд). интересно почему?
дальше эвакуатор. штудирую литературу и форумы на предмет как самому снять и разобрать тнвд.

подскажите порядок разбора тнвд. предполагаю, что проблема в опережении впрыска. переживаю, чтоб на "сухую" внутренности тнвд не задрались и не поприваривались друг к другу со всеми вытекающими.